Тара для хранения и транспортировки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой , закрепленной концами на съемном элементе , и полые боковые стойки, в каждой из которых, размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный .шток, снабженный рычажным зажимом, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы путем сохранения воздействия прижимного усилия на съемный элемент при перегрузках автопогрузчиком с вилочными захватами , в основании рамы выполнены окна под вилочные захваты, в каждом из которых смонтирован подпружиненный толкатель, кинематически связанный со стопором, выполненным с возможностью взаимодействия со штоком механизма прижима съемного элемента.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з р В 65 D 85/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>л4«э «Ц

CO

Ю

Ю

CO

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3365316/28-13 (22) 11.12.81 (46) 07.07.83. Бюл. № 25 (72) Н. Е, Озерова, В. П. Барыбин, А. М. Рыдванов и P. Г. Семина. (71) Государственный научно-исследовательский институт строительной керамики (53) 621.798.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 601196, кл. В 65 D 85/20, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР № 825385, кл. В 65 D 85/20, 1978 (прототип) . (54) (57) 1. ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И

ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на

„„SU„„1027094 A нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой, закрепленной концами на съемном элементе, и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный шток, снабженный рычажным зажимом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы путем сохранения воздействия, прижимного усилия на съемный элемент при перегрузках автопогрузчиком с вилочными захватами, в основании рамы выполнены окна под вилочные захваты, в каждом из которых смонтирован подпружиненный тол катель, кинематически связанный со стопором, выполненным с возможностью взаимодействия со штоком механизма прижима съемного элемента.

1027094

ЗО

2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что стопор выполнен в виде ползуна, связанного с толкателем посредством шарнирно закрепленной тяги.

3. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что шток каждого механизма прижима съемного элемента установлен между роликами, закрепленными в полости боковых стоек.

4. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности надежного зажима изделий различного диаметра, на верхней поверхности съемного элемента также установлены ролики, спаренные с роликами, расположенными на его нижней поверхности, при этом спаренные ролики установлены свободно, а один из концов гибкой ленты снабжен закладным элеменИзобретение относится к области упаковки и предназначено главным образом для хранения и транспортировки керамических труб.

Известна тара для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный шток, оснащенный рычажным зажимом (1).

Известна также тара для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, содержащая соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой, закрепленной концами на съемном элементе, и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный шток, оснащенный рычажным зажимом (2), Недостатком известной тары является то, что при использовании для ее перегрузок автопогрузчика с вилочными захватами происходит выключение механизма прижима съемного элемента, что снижает надежность работы данной тары.

Цель изобретения — повышение надежности работы тары для хранения и транспортировки изделий путем сохранения воздействия прижимного усилия на съемный элемент при перегрузках автопогрузчиком с вилочными захватами, обеспечение возможности надежного зажима изделий разтом, выполненным с возможностью взаимодействия с предельным регулятором натяжения, смонтированным на съемном элементе.

5. Тара по п. 1 и 4, отличающаяся тем, что предельный регулятор натяжения гибкой ленты выполнен в виде волнообразного основания под закладной элемент и прижима с регулируемым усилием.

6. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности хранения и транспортировки изделий различной прочности,путем регулирования величны усилия прижима съемного элемента, каждая из боковых стоек снабжена перестанавливаемым упором, расположенным над рычажным зажимом механизма прижима съемного элемента.

2 . личного диаметра, обеспечение возможности хранения и транспортировки изделий различной прочности путем регулирования величины усилия прижима съемного элемента.

Поставленная цель достигается тем, что в таре для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, содержащей соединенные в жесткую раму основание, верхний съемный элемент, на нижней поверхности которого расположены ролики с размещенной на них гибкой лентой, закрепленной концами на съемном элементе, и полые боковые стойки, в каждой из которых размещен механизм прижима съемного элемента, включающий подвижно установленный шток, снабжений рычажным зажимом, в основании рамы выполнены окна под вилочные захваты, в каждом из которых смонтирован подпружиненный толкатель, кинематически связанный со стопором, выполненным с возможностью взаимо20 действия со штоком механизма прижима съемного элемента.

Стопор может быть выполнен в виде ползуна, связанного с толкателем посредством шарнирно закрепленной тяги. л

Шток каждого механизма прижима съемного элемента установлен между роликами, закрепленными в полости боковых стоек.

Кроме того, на верхней поверхности съемного элемента также установлены ролики, спаренные с роликами, расположенными на его нижней поверхности, при этом спаренные ролики установлены свободно, а один из концов гибкой ленты снабжен закладным элементом, выполненным с возжностью

1027094

Составитель М. Фомичев

Редактор Н. Гунько Техред И. Верес Корректор Г. Огар

Заказ 4656 22 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 взаимодействия с предельным регулятором натяжения, смонтированным на съемном элементе.

Предельный регулятор натяжения гибкой ленты выполнен в виде волнообразного основания под закладной элемент и прижима с регулируемым усилием.

Каждая из боковых стоек снабжена перестанавливаемым упором, расположенным над рычажным зажимом механизма прижима съемного элемента.

На чертеже показана тара ля хранения и транспортировки изделий, общий вид, разрез.

Тара для хранения и транспортировки изделий содержит раму 1, в основании которой выполнены окна 2. В окнах 2 смонтированы толкатели 3, подпружиненные пружинами 4 и кинематически связанные со стопорами 5, выполненными в виде ползуна, связанного с толкателем посредством шарнирно закрепленной тяги.

В полостях стоек закреплены ролики 6 и выполнены гнезда 7 под перестанавливаемый упор 8. Между роликами установлены штоки 9 с рычажными зажимами 10, шарнирно установленными на осях 11. На торцах штоков 9 выполнены строповочные скобы 12, являющиеся фиксаторами при штабелировании. С противоположной стороны на штоках 9 закреплены лапы 13.

Раму замыкает съемный элемент 14, на котором свободно установлены спаренные ролики, нижние 15 из которых опираются на гибкую ленту 16, позволяющую осуществлять надежный зажим изделий 17 различных диаметров.

Ролик 15 соединен щеками 18 с роликом

19, находящимся над съемным элементом 14 и являющимся подвижной опорой для нижнего ролика 15.

Съемный элемент содержит также предельный регулятор 20 натяжения пружины, включающий прижим с предохранителями 21. На конце гибкой ленты 16, взаимодействующей с предельным регулятором 20, выполнен закладной элемент 22.

Внутренние поверхности рамы 1 покры5 ты упругими прокладками 23.

Пакетирование изделий в тару для их хранения и транспортировки осуществляется следующим образом.

Раму 1 устанавливают на подставку 24

10 и заполняют пакетом изделий 17. Затем накладывают съемный элемент 14 и поднимают раму за строповочные скобы 12.

При поднятии рамы штоки 9 перемещаются вверх, рычажные зажимы 10 упираясь верхней частью в упоры 8,которые

15 устанавливаются в зависимости от прочности изделий в одно из гнезд 7, поворачиваются на оси 11 и передают необходимое усилие на съемный элемент 14.

Через ролики 15 это усилие передается на гибкую ленту 16, огибающую каждое изделие.

Далее тару устанавливают лапами 13 на опорную плоскость или на опорные площадки строповочных скоб 12 при штабелировании. Благодаря относительному перемещен нию рамы 1 и штоков 9 под воздействием силы тяжести пакета изделий 17, съемный элемент постоянно прижимается рычажными зажимами.

При транспортировании тары вилочным погрузчиком толкатель 3 через тягу при30 ведет стопор, 5 во взаимодействие со штоком 9, что предотвратит самораскрытие пакета.

Использование предлагаемого изобретения позволит повысить надежность работы тары для хранения и транспортировки изделий, преимущественно цилиндрической формы, и упростить эксплуатацию, так как делает возможным применение для ее перегрузок вилочных автопогрузчиков.