Предохранительная решетка впереди трамвайного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4r

/

ПАТЕНТ НА H308PET)HI

N- 10278

Класс 20й, 82

ОПИСАНИЕ предохранительной решетки впереди трамвайного вагона.

К патенту С. Д. Бонарика, заявленному 12 июля 1928 года (ваяв. свид. № 30047).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет патента.

А. Х.

B предлагаемом изобретении, касающемся предохранительных решеток впереди трамвайного вагона, устанавливаемых подвижно в направляющих роликах, автоматический спуск решетки вниз происходит благодаря наклонно расположенным рычагам, шарнирно скрепленных с решеткой и с рамой вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез решетки; фиг. 2— вид ее сверху.

Предохранительная решетка 1 изготовлена из труб, с прикрепленными к ней деревянными брусками составляющими ложе для попавшего на решетку предмета. Концы труб входят в направляющие ролики 2, укрепленные в особых кронштейнах 3, прикрепленных к раме вагона. Решетка

1 несет, шарнирно соединенные с ней наклонные рычаги 4, также шарнирно, прикрепленные к раме вагона, предназначенные опускать решетку вниз при нажатии на ее передний брус попавшего под вагон предмета.

Решетка 1 подвешена на некотором расстоянии от земли на пружинах 5, благодаря которым, после удаления предмета с ложа, ойа поднимается в нормальное положение. Для опускания решетки вагоновожатым служит педаль 6. Передний брус решетки 1 со стороны земли снабжен металлической щеткой 7, предназначенной не допускать упора решетки о выступы пути. (;- целью же предохранения решетки 1 от поломки от все возрастающего прижимания ее наклонным рычагом 4 к земле, трубы ее снабжены опорными болтами вставляемыми в отверстия 8, ограничивающими отход решетки назад.

Предохранительная решетка впереди трамвайного вагона, расположенная под его кузовом и подвижная в направляющих роликах, характеризующаяся тем, что, изготовленная из труб и подвешенная на пружине 5, решетка 1 несет шарнирно связанные с ней, наклонно расположенные рычаги 4 (фиг. Ц, прикрепленные, также шарнирно, верхними концами к раме вагона и предназначенные опускать решетку 1 при нажатии на ее передний брус попавшего под вагон предмета.

2. Применение к охарактеризованной в п. 1 решетке педали 6, предназначенной для опускания решетки вагоновожатым.