Способ погрузки силикатного кирпича в контейнеры
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л: 1()2 (>l) 11,шсг Ü1.> 120
80!, 350(3 <) -). 60 (((1
KECOh > г) >
ОПИОАHИE ИВОБЕЕТ4>(.)ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф. И. Мальцев и Н. Б. Розин
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СИЛИКАТНОГО КИРПИЧА 8 КОНТЕЙНЕРЫ
Заявлено 8 июня 1952 г за >Ь >1108>451830 в Министерство промышленности ет зонт(льH(>))i (материалов СССР
Пре)мгт изо()()(г(иия
Известны разнообразные способы H()грузки силикатного кирпича в контейнеры с применением )рей(1)ернык BaxB;)roB.
Так, как штабель силикатного кирпича на прои((во пшй вагонетке ооычно пмгет вес (3 —;> т), значительно щи выпиB1J)T>опО>(лемносII> (1,0 ) ) ш)гро) 0 рвсиростраиеннык строительны); Оашеи)f!>IN, кр!(нов. О 1!(1)е ((>тарпвани(и си.!икатного кирпича в конт(.йнеры или B процессе Oтаривания игтабгль кирпич» с ироиарочной вагонетки ручным сl)0(Обом ра„целяют )ш части.
0II1f0I>(B<(()П>П! (110000 HOI !))> (КИ ПОЗ»О ляет мгка»изиро!яп, (Jil, (<.и Hll(и(лабел» си пп;а (()ог» кирин ш Hil чили B пр0цессе гг) и)г))) зк)и и к нте)!Игр)! и н(. требует ll()ll»oïåí(гя ручной раск;)аЛки.
Отличительная особенность способа зак,почается B том, что на плат<1)орме автомашины илп на железно1оро)кной платформ<. (язч(. и(а(от сдвинутые попарно по;(:(081,1, и» которые укладывают шта(пль кирпич», а затеи с помощь(о рычагil илп лоз!кратil разлвигают попоны с кириичоч и надевают иа нпк ооковые стенки конго)!Иеря. При этом с иропарочной вагонетки штабель берут не сразу, а р()впызп! t;l< тязп(по высоте в (B)»t;ftt т)и! приема.
Н!). (1)HI . 1 и 2 ш>казано осуществление пр>Л:ига< мого спсс<)ба погрузки кирпич!1.
На илаi(!)<)0)ry (1) автомашины илп платформу (2) железнолорожного вагона ук.(а,(ьп!а)о! и()язоны (3), (((III»I)t Ifx Ho»;IPH0.
Затем г)юй(1)грным зм ватом (4), применяемь(м обычно л.)я бесконтейнерной погрузки (пшикатного кирпича„берут с проиаро IIH)II вагонетки B(ркнюю половину (5) штабе.!я кирпича и tfe()(H0c»v его иа оЛну пару по;(Ловов. ,(ругу)0 полонину иггаоел» )ill()HH и, оо тавшу)о<я нв про(шрочной вагонетке, переносят за.(в;гг)м )ш лруг )0 пару поллоJIOB.
После H(ршгосil штаоеля с про)шрочной вагонетки на попоны послглнпе с помОЩЫО рЫчаг; !. If»H 10)lli))»1 1 Ото;(Иlгают
ОЛин от друг»lо и иаЛсвают на ник боковые степки контейнера.
Таким образом погруженный )ш автои;ПИПНУ l!.Ill;l;(.И И(О)ОРО КН>> 10 П:)атфОРМУ к<(;кЛь(1! и. и()>гчгit(oHHI,Ix иолуштабелей с;(лпкатного кирпича разл(лги ио вертика.;и ной плоскости на Лвг части.
Аналогичным способом прои,)волят погрузку силикатного кирпи я и трп приема, приче. ка;клу)о Tреть пггаогл» кирпича уст<(иавлпвают иа олпу пару пол,(oH0B, чгм;(Остигаетгя о гарин; HH(кирпича, с одной ирои;ц) )чн(й иагонгткп в шести конт(nнграк.
1. (Иосоо погрузки си;!икатиогO кирш((а в контейнеры г применением грей<1)ерны закватов. и т л п и l0 1l(lt и с я
102 i 3(i тем, (то (.(н ве(г(;(ка.и ного Г)аздс.и)иив штс10слн (i((i)llll 10 в EI))0((I ссс по(РУзкп без !(0(()1()I(0»II!)1 ручной Г)агкладки, !ш
ПЛатфоп)!С аВТОМс(ШИГГIЛ I(, Il(:ЖСЛ(ill(0,("росlспо 0 Ваl ОНБ 1)а 1 (Cll(0!0 (СЛВ)ГНЗ l I)(I
Попапlи) НО;(,(ОИ!с!, Нс) К )ТО))1>10 УI;(I(I,((Ill:I10т Штс(0(ЛЬ,;l Зск(СМ С ИОМОIЦЬIO РЬ(чс(ГО т!лп (омкрата. раз(виго(от (Гол (0)II>1 < 1 1(1)инчон и палева(от иа низ (юковые стенки контейнера.
2. ПРпс)(шшо,()(0(III;(c(locoR) ио и. 1, 0 T;I ll и а 10 Щ и 11 с Я тем что с 11()0нарочной вагонетки грг(Г(Г)срным захватом осрут не сразу весь штабель кпрппи, а равными чагтвми ио высоте в два
II.! II I I)lI IЦ)И(с)И.
+ 44 ) Qgg !)