Ограждение автомобильных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, содержащее эаирепленные Г
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„102i311 A
3(5Р Е 01 F 15/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3399270/29-11 (22) 1 8.02..82 (46) 07.07.83 Бюл. No 25 (72) Б. Д. Половов (53.) 625.731;6 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
И 852998, кл. Е 01 F -15/00, 1979 (прототип) . (54) (57) ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬHblX ДОРОГ, содержащее закрепленные на основании кольцевые эластичные элемен-, ты, установленные под углом друг к другу и соединенные между. собой гибкой связью, о. т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа ограждения, эластичные элементы объединены попарно и . установлены, с наклоном к вертикали, причем один нз элементов охвачен другим элементом.
ЗО Применение предлагаемого ограждения позволит обеспечить безопасное движение на автодорогах.! 10273
Изобретение относится к строительст- ву и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения сьеэда автомобиля с дорожного полотна.
Известно ограждение автомобильньк дорог, содержащее закрепленные на основании кольцевые эластичные элементы, установленные под углом друг к другу и соединенные между собой гибквй .связью (1 g .
f0
Недостатком этого ограждения являет ся труд6емкость монтажа и демонтажа ограждения вследствие .неустойчивости эластичных элементов в вертикальном паложении. 15
Белью изобретения является облегчение монтажа и демонтажа ограждения.
Поставленная цель достигается тем, что в ограждении автомобильных дорог, содержащем закрепленные на основании кольцевые эластичные элементы, установ,ленные под углом друг к другу и соединенные между собой гибкой связью, эластичные элементы обьединены попарно и установлены с наклоном к вертикали, 25 причем один из алеменгов охвачен другим элементом.
На фиг. 1 изображено обьединение эластичных алемеитов; на фиг. 2 — план ограждения.
Устройство состоит иэ кольцевых эластичных алементов 1 и 2, усганввли11 2 ваемых с,наклоном к вертикали. Kom цевые эластичные элементы 1 и 2 обьединены таким образом, что элемент 2 охвачен элементом 1. Каждая пара эле ментов 1 и 2 установлена на основании
3 и закреплена анкерами 4, заделанными в основание 3. Эластичные элементы
1 и 2 соединены гибкой связью 5, пропущенной через эластичные элементы 1 и 2, На ограждение может быть отсыиан насыпной материал, например, щебень.
Устройство работает следующим образом.
Энергия удара при наезде автомобиля на ограждение передается на эластичные элементы 1 и 2, в результате чего анер гия движущегося автомобиля гасится.
Эластичные алеменгы 1 и 2, удерживаемые на основании 3 анкерами 4, дрформируются в поперечном сечении и плане, причем эти деформации благодаря гибкой связи 5 передаются на соседние:алементы. Ограждение работает как единая система, сопротивление .которой нарастаег в процессе удара." ;В случае засыпки ограждения грунтом, возникают дополнительные усилия сопротивления, проявляющиеся на заключительных фазах удара.
ВНИИПИ Заказ 4688/33 Тираж 540 Подписное
Филиал ППП Патент", г. Ужгород. ул, Проектная, 4