Устройство автоматического управления механизированной крепью
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) 1027409 А з(51) E 21 З 23/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 »»». -с»
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3280136/22-03 (22) 23.04.81 (46) 07.07.83. Бюл. № 25 (72) П. Ф. Шмидт, А. С. Самылов, В. В. Васяев, Н. И. Толстобоков и А. Г. Шалков (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт «КузНИУИ» (53) 622.284.54 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 583316, кл. Е 21 D 23/16. 1970.
2. Авторское свидетельство СССР № 697738, кл. E 21 Х) 23/16, 1974 (прототип) . (54) (37) УСТРОИСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОР1 КРЕПЪЮ, содержащее гидростойки с гидрозамками, гидродомкраты, секционные гидрораспределители, сообщенные каналами с полостями гидростоек и гидродомкратов. напорную и сливную магистрали, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности управления крепыш, оно снабжено блоком дистанционного управления, включающим реле давления и электрогидрораспределители, и дополнительной магистралью, которая сообщает входы гидрозамков с выходами электрогидрораспределителей, при этом вход одного из электрогидрораспределителей сообщен с напорной магистралью, а вход другого — со сливной.! (92 7409
f ;. «(0» 1
>Ы" МВТИЧ«1 K( (1 Е П Е . 1(В И
iат0ч н 1>! "\ (,1 1
11, t
; 1.
1 :» i
:> 1> 1 1- С! 11«ПС с
>>М
11
1 к !1 >
" i < fit>(1 1
«,1! .«1,:
:!
1".1 "Ди
;с
1« ::б 1"- «H <,к> (j. . 1)с
1 (П) 9"; "1> СП >"
1, 21 () &. -1 !;; <С<1)1 I t> К< И ll, -! I:: 0 . > . 11 П i! В Л « 1 И и K П - . з:.«>, !3 « "с 1; (HH
<>
1-; . » (il<>м !1»л»женин гидрораспредел . )а н ",";;: позицию, обеспечиваюп> ю ра«<п>р: и.(р»стоек 1 секций через
:-. . Р 1 ), а; »рн!И«выс полости гидродомкра1<)Б !!! . 1>«;l li ii!Т»К»ВЫ" 10 70СТН ГHр» r(«K !»«.!Hiiсii»i о слив зм., п(>йс-".(j раб»таст следуюгцим обра;, м(<нд« . i: ë».,а упирав;e«èÿ распре1,"ли, (,!» Ii(и:,;>к)ча(>T«H на позицию 11
С)д>(ис и(и(го БУ п»дается команда на ак.>юч< i .:<с Э1 Р !<9 на позицию 11, который
Ог.,;Ю <;:С I II»l)!(i!!с ВЫ«11»ËÎÑòÈ ГИДРОСтОЕК
0 г»;!(i»,)il»и >1 (<ãè("1 рали. Н»
С К Ц И . <: l ?? i! ?? t>И с . () д! « Г > Т и K К а K О р Ш НЕ в а я
> поло«I » l идр»«т»йки заперта ЭГР 9 и секи и ; <: ?? ! (: ?? . i>:я 1 ! я (и . l 1. р с С «К ц И И В Кл Ю Ч а с Т С я ,.- (;f, »<,- : 5il >гний поршневую полость
ДРО(1»;<К
1:азгр !к .«к (иtf ll()» (»лжается до тех пор, !
<05;а, »1:;.í«! 1::< ии(- («рс движению секции с:<и з;»)анн»й величины, при кот ро„, «>:>с я !(3 -!i!3«1 передвигаться. РД (г да«. :к,<.:;!lлу ч l Выключеии«ЭГР 9, и (юр ..« . Вая )п).l»t" » l»HKH l. запирается.
:> 51 5 < ) . j() (j <)Р !н н «ВОЙ полости
", ср(к (»йKH ю,(д«ржи вается остаточное
;; l<л(и«. »б« .и (игаюп.«е !ередвижение
1;1>111! . 1!» (!!»Р»>!. (.с. И»;р»i!«,. «:И>ре (ви кки верхняя
«. >к и I »H()» .«.!«Ии«, давл ние в порш.
;;,:; »и н»л»с"i..:.I .!дп > тойки 1 возрастает и
1;1 l »« l1i(я ()0. 1»l!!(B«. I H
«><а!к:,н;;й,.а«и(трали ув«личивается и РД, <1 ??????)<1, ?? (?? (??:!1>.<ИЧС С(<с (>5!Л»К). ПО.(а«т КОМ(!Нду На бЛОК
3 :::1, 5 лл>< !<к.!К)с!(ИИ5(". (Р 9. ЗГР 9, переклю(>«.!i
1„..: » с,(С<1(> ГС и (;>;f1 :,:-(Н !ОH В(i H×HÍ»I;(ÎÄ; ;;» ((.i)KH«l движ«н<ие,<авление в
1 ,.;-(j H с(,;", ис1:;;,<; .<0.(ает. Р.;g переклю1
:-)Г :;<:l.. 9 1;:„"я ПОЛ»ст» гll.;;П<)С-Ой
: > И 1 « (5! (и ". в: :>K } и р а с и р с д ел и—
i : i:,-,«,i,«H«: я 13 исх»".И()е положе< (» 1 ." <11i 1 < я (я:и с Лс Лс K)
1 1, 11. !11 «Р - 1 1! О 1»ОЯЕТСЯ
ИЛ И K»H B «H«P 3 ОСУ (ЦЕ (1, < 0«;сии;я с напором
>.1.1".:..:,!l,:: >..К.> )"«HH»:«К Каиа fi .,;, < В. с i!, (.1!:: И-.,:-0 (O ÊÐHТОВ 3 пе1
i) hi, i1:..;, !« ;> 1. ро,- -.«1«0 автоматичес. lð".. ;I.,I«>,(,(«;-:, ;1()ван:-:0H крепыш
1! 1, )>! "1«><с "<1 З Я <1!I рН «ЛЕН Ия il«
1 < 1 K! lt >H . (>. t >ЗПС М В МЕХВНИ