Приспособление для регулирования скорости хода стола шлифовальнополировального станка типа 4-шпс

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X !()2«,»

i (ГР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Суворов, M. И. Попов и Ю, А. Подлесный

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ХОДА СТОЛА

ШЛИФОВАЛЬНО-ПОЛИРОВАЛЬНОГО СТАННА ТИПА «4-ШПС»

Заявлено 1 июня 1955 г. за М б130/451873 а Минист< рство про)>)», пленности строитсльных )>)атгриалон СССР

П p < л )! I т it,: <> i> )> < т II I! >I,!ля вьцшвппвания степени шлн(!)Овки и полировки краев стекла станки типа

<.1-П!П(» оборулу >тгя п< рекл)о ьатглями !

>0) i)p(THhlx л»к<Ц)очснньlк коЛов стол)1. (телень об)>»оотки стекла п)ш эт>it нГ»ет< H нг)>»нн<>мерной;(ажг нрн THH0:IHHте.з(но((обработк« гго кр»03.

) (Tp3Hcпи(этого непо< талж» но:)>)ож 10

P> Ã)T(ÈP0))»ÍI(0)I < КОРО<"! П X0;Iii СТ»;Ш И<1 тЛ льнык у пасти»к обр»ботки стек;ш. 3 им! IIH0 3<(мелл(н(r< it x<>l» <"! Ол(l (Iprt pr>p;lооткi I;p;I(н ("! (;13 и у< к<пи Hlr(м xo;(3 при (>б) il()<>Th(.

<"т»иок .fil и подвижным и нему ролиv<>)(. < ня:>анньlм чгpp;i < ист<. м1 pl>lчяГ0в

< стол<>м и < кол<шым и(нтом станк».

1!3)(енени(гкорости к»ла стол» осуш,:твлягтся п<>срелством иамснснгья поло;h0НИЯ СтОЛ3 и< ОТНОШЕНИ)о К КОДОВОМУ ВПЧт\, Ж< (т);<я >ip(пление коЛового пинтl гтОЛу >К))(ЕИИГтся СВОбОЛНЬГ)(. В (>тОМ СЛушг стол и >гношенив h винту пм pT

<:ноболный ко,((i прел(.11 )»it(лления лвиж<)!1ti! <"т ла I< кр»йнпк полшкгH)tpx и лля у пор< ин,) (нн;li> иия иа )изнгй его 13г! ll. ,1< li, I ш им < I ll<>i T»>11<3) 8>, < неЦН».(hil >

li;I<:» п>г»пиун> кр>(н>3>. (I;<>pi>iть .)(!)1 Л.)< II!10 i! i гк<>)н ПНЯ i<> I;I гз»ик(ГУ.III

)>3 <"! < >I I>»i)<|)1< )ill(i! (3 П(! Ь! Ii.(<" I» РЬI fill il

) В > Л 11 i;; I .

П;! >!i!,1 I(,10» I>;);I (и <з»п(и)1! IIHI Hppi по шкннпя <>)оку; и» <1)п(. 2 — впл сп<1>гЛИ; и!« (>иг. 1 — < x(ì;> < l(Apf>(.ти кола

< тол(1.

Пгполвижное лекало (1 ) крепитгя и:i

3»ЛНИ 0T0p<»ra станины гтянкя. Ролик (2) ) ê)ïилги и рычаге (23), уст;iH<>H;iйк»к <-монтпр,;шИ» РЫ Иеж!(»Я гпгтЕМа.

В< РТИК»;(ЬН>)Я ТЯГО (,(>) C<)(Л;(Н>ICT (>I>iч»г I>0»Hh» чгргл систему рыч»гон (Т) и (Хе) 00 TO,(031 !t коЛОвь()(винтом (О), Пр I иаменонип и<>лол ения ролика изм< пягт >1 нолож(. ни((то;ш и<> <>TH»1)1(H)()<> 1i кг<л;)ному нпптз станка.

Дл» иэменении (.к<>р сзч) (1 — !! — I! I— !

1 — V) лнпжения сток» 1(» рычагг (2 i) имг>ото> регулнроночные отвергт. (8 (1О).

На (ригурак <тол станк» пока>ан к)ь»йнем пр»н»м ног(жгнпи. При лни;(:гнпп ролика (2) по лгк>(лу < ко) ость г! л» либо увеличивается, либо уменьшает л чгре» рычажну» систему. Паменечи р<0;ти;ШВИГПт от ФорМЫ ЛЕКаЛа.

Для t»EIHor0 случал в срслпе)1 ш "ii! клла скорость будет наипысш(ll.:1 л).1. < от центра. лекала Лвижепиг гтол» тi;I:т

>К) МГЛЛГНИ),)З(.

11)>II< í тоблгиil< U>l )н гi 1<1 р ) ili!;l р<>< 1 !(xо (, гт<>,lii IИ.III,(:I)> <н»льиого < Tiillh;i тин:i 1-П1П(:. т .1

Ч:I Н> !и « i , < Itã.II,Ю ><е>>лу < тан)(з;<;)мгЛл< pl!<>i н>п;1; illlil и I;t>»l1l(piI г! Ио:I >)i;< пни и угli<>l>< !Ин лиил(гния и <чч> г)>глнем по,(о)кении, ныполнеH0 R «иле пеполнижног i. укргп.i(.Híîãî на <тапчпг лекала. и полнпжпого ио нему ролика. связанного (гргэ гпгтгму рычагов го стоном и с коЛовыч винтом

:тяпка.

Л; Ill" i н

X lt)2 (.

Фиг. 2

7 ( (1

, 9б

1

<1>Р .

/ !

Ю

1V