Разгрузочный мост для транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий поворотные н-а осях щиты с управляющими рычагами , смонтированными с возможностью взаимодействия с транспортным средством, отличающийся тем, ч-то/ с целью повышения надежности и безопасности работы, онснабжен дополнительными рычагами, жестко эакрепле;н.ными снизу на осях каждого из поворотных щитов и связанными с управляющими рычагами посредством соединительного звена, выполненкого в виде гибкого органа, связанного с присоблением для натяжения .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

584 А

as> SU ни

3(5D 65 G 69 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3323033/27-11 (22) 21.07. 81 (46) 15.07.83. Вюл. Р 26 (72) И. П. Кривцов, В.A. Мироненко и Е.В. Харчева (71) Харьковский институт инженеров желез нодо рожн ого транспорт а им. С.М. Кирова (53) 621 . 869, 2 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 467864, кл, H 65 G 69/22 1972 (прототип) . . (54) (57) РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ ДЛЯ ТРАНС ПОРТНЫХ СРЕДСТВр содержащий поворот"ные на осях щиты с управляющими рычагами, смонтированными с возможностью взаимодействия с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работы, он. снабжен дополнительными рычагами, жестко закрепленными снизу на осях каждого из поворотных щитов и связанными с управляющими рычагами посредством соединительного звена, выполненного в виде гибкого органа, связанного с присоблением для натяжения.

1028584

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных ра- бот, в частности к погрузочным мостам-платформам, и может быть использовано в процессе перегрузки грузов с помощью транспортных средств.

Известен разгрузочный мост для транспортных средств, содержащий поворотные на осях щиты с управляющими рычагами, смонтированными с возможностью взаимодействия с транспорт-to ным средством (1 ), Однако необходимость принудительного закрывания поворотных щитов, установка управляющих рычагов непосредственно на поворотных щи ах снижает безопасность и надежность работы моста в целом.

Цель изобретения — повышение надежности и безопасности .работы, Поставленная цель достигается тем, что разгрузочный мост для транс. портных средств, содержащий поворотные на осях щиты с управляющими рычагами, смонтированными с воэможностью взаимодействия.с транспортным средством, снабжен дополнительными рычагами, жестко закрепленными снизу на осях каждого из поворотных щитов и связанными с управляющими рычагами посредством соединительного звена, выполненного в виде гибкого органа, связанного с приспособлением для натяжения.

На фи! .1 представлен предлагаемый разгрузочный мост, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-Л на фиг. 1, размещение подвижных узлов моста в процессе перемещения по мосту транспортного средства с грузом; на фиг.3 — то же, размещение подви>кных узлов моста в момент выгрузки груза,Q иэ транспортного средства °

Разгрузочный мост для транспортных средств содержат поворотные щиты 1 и 2, смонтированные на осях 3, управ- ляющие рычаги 4, установленные с воэ-4r можностью вэаи лодействия с транспортным средством 5, например электропогрузчиком с ковшам для сыпучих грузов, Дополнительные рычаги б и 7 жестко закреплены снизу на осях ка>кдого из щитов и соединительным зве-ном, Последнее выполнено в виде гибкого органа 8 с приспособлением для его натяжения.

Приспособление для натяжения гибкого органа 8 вь:полнено в виде противовесов 9 H 10, каждый иэ которых присоединен к соответствующему концу гибкого органа. Кроме того, приспасобление для натяжения может быть выполнено в виде пружин растяжения, каждая из которых присоединена к соответствующему концу гибкого органа

8 и щиту моста (не показаны), Под щитами 1 и 2 размещена емкость 11 для груза.

Перед началом работы подвижные узлы моста находятся в исходном положении (фиг.2) . Щиты 1 и 2 перекрывают емкость 11, управляющие рычаги

4 повернуты, например вправо, противовесы 9 и 10 размещень: на одном уровне относительно друг друга.

Предлагаемый разгрузочный мост работает следующим образом.

Электропогрузчик с ковшом, заполненным грузом в складском помещении, не разворачиваясь, въезжает на мост и, продолжая двигаться по щитам 1 и 2, наталкивается своим торцом на управляющие рычаги 4, которые по мере перемещения пorрузчика поворачиваются влево. При этом усилия от рычагов 4 передаются на гибкий орган

8, в результате чего последний перемещается слева направо, преодолевая силу сопротивления противовесов 9 и

10. Одновременно гибкий орган заставляет повернуться рычаг б и 7, который воздействует на щиты 1 и 2, поворачивая их на осях 3. Емкость 11 открывается, электропогрузчик высыпает в нее груз. Приспособление для натяжения гибкого органа 8 в момент возвращения огрузчика поворачивает рычаги 4 в исходное положение и тем саул заставляет щиты 1 и 2 повернуться и закрыть емкость 11.

Разгрузочный мост может быть выполнен стационарным или передвижным.

Испольэова-!Ре предлагаемого MbcTR позволяет увеличить надежность и безопасность его работы.

Предлагаемая конструкция обеспечивает не периодически возникающую связь между подвижными узлами моста, как в устройстве-прототипе, а постоянную, Е результате достаточно один раэ соединить щиты с соединительным звеном — гибким органом и отрегули-, ровать их работу ° Кроме тогО, при разгрузке грузов с помощью электропогрузчика с использованием данного моста уменьшается количество переключений реверса погрузчика, сокращается длительность цикла разгрузки и соответственно повышается производительность, снижается расход энергии на работу погрузчика.

1028584

Состаиитель Е. Иконников

Редактор М. Келемеш Техред О.Веце Еорректор В.Гирняк

Ю

Заказ 4877/17 Тираж 949 Подпиоыов

ВнииПи Государотзенного комитета сСсР но делам изобретений и открытий

113035, Моокэа, Ж-35, Раушокая наб.< д. 4/5

Филиал GDII Патент, r. Ужгород, ул. Проектная 4