Арматурный каркас
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АРМАТУРНЫЙ КАРКАС по авт. СБ. № 916705, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, на каждом витке спирали поперечной арматуры выполнены диаметрально противоположно расположенные впадины, при этом витки косвенной спиральной арматуры размещены в пазах, образованных сопряженными друг с другом впадинами смежных витков спирали поперечной арматуры.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з ц E 04 С 5/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 916705 (21) 3350092/29-33 (22) 28.10.81 (46) 15.07.83. Бюл. № 26 (72) А. Д. Назаров и А. М. Бикчектаева (71) Научно-исследовательский институт промышленного строительства (53) 691.87-427 (088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР № 916705, кл. Е 04 С 5/06, 1980.
ÄÄSUÄÄ 1028813 А (54) (57) АРМАТУРНЫЙ КАРКАС по авт. св. № 916705, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, на каждом витке спирали поперечной арматуры выполнены диаметрально противоположно расположенные впадины, при этом витки косвенной спиральной арматуры размешены в пазах, образованных сопряженными друг с другом впадинами смежных витков спирали поперечной арматуры.
Изобретение относит< я к арматурным каркаса vl ?келезобет<>нных изделий типа свай.
Г10 основном 38 I св. „ vo <(1!)7(>) из вестен арматурный каркас, содержащий продольные стержни и косвс иную спиральнук> арматуру, при этом он снабжен попереч ной арматурой, выполненной в виде проволочной спирали, изогну>трой в свою очередь в продольном направлении в форме цилиндрической спирали и охватывающей косвен. ную армату ру 11) .
Недостатком этого арматурного каркаса является необходимость обеспечения специальной фиксации сIIHp3лей косвенной и поперечной арматуры, Гго повышает трудоемкость из OToBëåklия арматурн010 кар каса.
Цель изобретения сниженис трудоем косTи изГОтов. 1(. ни)! 3рматърнОГО карк3са.
Цель достигается тем, ITo на каждом витке спира.!и !Ки!еречной арматуры выполнены диаметрально llpoTHBof lot!0?KHo рас положенныс впа iHHE>l, при этом витки кос венной сииралшн>й арматуры разме!цены и пазах, образованных сопряженными друг другом впадинами смежных витков спирали поперечной арматуры.
На фиг. 1 изображен арматурный каркс, общий вид; на фиг. 2 разрез Л -А н(1 фиг. 1; на фиг. 3 узел на фиг. 1.
Ap viklT>> pill>IH КарК3< СОдЕрЖИТ ПродОЛЪные стержни 1, косвенную спиральную армлтуру 2 и !поперечную арматуру. вьшолненHv K) в BH;io продольной спирали 3, изогнутс>й в свою очере (ь н продольном направлении в форме цилиндрической спирали и охв; тываю!цсй Ilo бокам (нирали косвенной арх!атхр(1 2. !13 каждом витке спирали 3 в(,пlолнены,тиаыет„)а.!ьнО противопо.!Ожно !
0 р;!< Ноложенныс впадины 4, при совмещении которы друг с другом образуются !
)Нзы 5, в которых размещены витки косвен)н>й спиральной арматуры 2.
:\рм>1Г рныи к(>()кас И.1Гот<>изяlо. с,l(д kolil им образом
}!(l 3РМ3 1" РНО-НС)ВИНО>!НОМ СTBIIKE На IIPO,(ог!(ные стержни 1 «3BHBBK)T с заданным и!агом сIIHpclëü 2 кс>свенной арматуры и с k; p с 11. 1 я к) T (>(с О T(() ж и я . и 1 то ч B ч н О и
20 снс)ркой. Заранее изготовленную спираль 3 с образованными 113 ее витках впадинами 4 р(<сTH I H BBK)T и H и Б и Бс)к) Г меж ту витками сл!ирали 2 13К, чтобы впадины 4 охватывали с,ц)ух сторон витки спирали 2 с образование>l пазов 5. 11ри этом осуществляется фикс;)ция межlу собой спиралей 2 и 3 за счет в:!адин 4 без примс пения каких-либо спеIП>а,1ь ни!х <Г)и ксkl 1 ОРоВ.
<: >, I lit>I t iv t. tl. I >»;:оtt »(i t>
Р< >K<(il> II Kt>ttt! Гли!«;; i lK i 11 1. < !>г, К»рр< к гор, I 1>i>K iti»i
В;>к;» 4!>14 >!> I ори>к )4 l<>,
В!1 ИИ!1И Гогу,<аротиенно>г комитета С;(:(. Р но лелам изобретении и открнп ий
I 1 ЗОЗ5, %ос кна, Ж 35. Ра, шекая наб., го 4, 5
Филиал 1111Г1 «11атент», i,,">ок t.>ðî)<, х.!. Г1роектнаи, 4