Испарительная горелка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

F 23 D 5/0ч зао

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Тппии3о (21 ) 2853694/24-06 (22) 20. 12. 79 (46) 15.07.83 ° Бюл. И 26 (72) Р. И. Иухамеджанов, Р. Б. Баянбаев и Р,.А.Ахиеджанов (71) Центральное конструкторско-технологическое проектное бюро "йелк" (53) 662 .951.2(088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР и 160257, кл. Г 23 D 5/04, 1963. (У )(57) ИСПАРИтЕЛЬНАЯ ГOPEJIKA, содержащая вертикально расположенную кольцевую испарительную камеру с

„SU„„1028950 топливопитательным патрубком в ниж-. ней части и установленную под последней форсунку, сообщенную паропрово" дом с ее верхней частью, о т л- ич а ю щ а я с я тем, что, с целью ускорения испарения топлива, горелка дополнительно содержит установленный над камерой паросборник чечевицеобразной формы, включенный в паропровод между камерой и форсункой и снабженный топливораспределительной спиралью, преимущественно спиралью

Архимеда.

4-Д

Фиг. Р

ВНИИПИ Заказ 4935/35 Тираж 583 Подписное

« «««« филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, >>

1 102895

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в раз- личных отраслях промышленности для нагрева различных обьектов, помещений, в быту, в частности для создания необходимого температурного режима в помещении для выкормки гусениц шелкопряда.

Известна испарительная горелка, содержащая вертикально расположенную 10 кольцевую испарительную камеру с топливопитательным патрубком в нижней части и установленную под последней форсунку, сообщенную паропроводом с ее верхней частью.1 1 Q 15

Недостатком данной горелки является некачественное испарение топлива ввиду того, что не происходит его полного испарения, и поэтому частицы неиспаренного топлива вместе с топливным паром попадают в форсунку, Цель изобретения - ускорение испарения топлива.

Указанная цель достигается тем, 25 что испарительная горелка, содержащая вертикально расположенную кольцевую испарительную камеру с топливопитательным патрубком в нижней части и установленную под последней форсун- Зо ку, сообщенную паропроводом с ее верхней частью, дополнительно содержит установленный над камерой паросборник чечевицеобразной формы, включенный в паропровод между камерой и форсункой и снабженный топливораспределительной спиралью, преимущественно спиралью Архимеда.

На фиг. 1 представлена описываемая горелка, продольный разрез; на

0 2 фиг. 2 - плоскость симметрии паросборника, разрез А-А на фиг. 1 °

Испарительная горелка содержит вертикально расположенную кольцевую испарительную камеру 1 с топливопитательным патрубком 2 в нижней части и установленную под последней форсунку 3, сообщенную паропроводом

4 с ее верхней частью. Горелка дополнительно содержит установленный над камерой 1 паросборник 5 чечевицеобразной формы, включенный в паропровод 1> между камерой и форсункой 3 и снабженный топливораспределительной спиралью 6, преимущественно спиралью

Архимеда.

Испарительная горелка работает следующим образом. . Топливо поступает по топливопитательному патрубку 2 в нижнюю часть испарительной камеры 1, испаряется s ней и в виде топливного тумана поступает по паропроводу » в паросборник 5, где на поверхности спирали 6 происходит окончательное испарение топлива ° Из паросборника топливный пар поступает в форсунку 3, при выходе »з которой топливовоздушная смесь сгорает, нагревая при этом внутреннюю поверхность испарительной камеры 1.

Таким образом, то, что горелка дополнительно содержит установленный над камерой паросборник чечевицеобразной формы, включенный в паропровод между камерой и форсункой и снабженный топливораспределительной спиралью, преимущественно спиралью Архимеда, позволяет ускорить испарение топлива.