Устройство для уплотнения материала грузовой плитой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 192<и)1

lL )tlL((Я)(1, 4!) 80», й!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П, 6арбэрзш, С. А. Наган, В. И, Сорокер, Н. Г. Терентьев и А. А. Янушев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАТЕРИАЛА ГРУЗОВОЙ ПЛИТОЙ

Зы»в.(«(>о 25 >вопя 1955 г. за ¹ (>1(>9>451995 н Ыииистерст»о иро>иыш:и ив >сти строительных <нат«риа>лов СССР

И>нп.стны устройств» для y)t;IOTHeHII)1 и;п(<р)и,):) гр> )своп плитой В <1>орм(-8»гопгтш, пргднззнзченныг дли использо)>ы п>) прп произнодствг iK(лзобгтонпых издели)>, например. мн >гопугт <тпых пысгплов, кол>нн l> т. п„конв:йгрным I!О(О(П) М . ()тличительныя особенно(.ть у< тройствз ио изобр(тени(о з>) кл)оч»ется и том, гго

Оно вып<>. (нено )l виде ш ремещыемой ll > ргль<.ым тележки е установленными )и г(р;(и< HfI<.в il»TH<(<.сними ци;(индрыми, штоки );Оторых;кестко <.Оединены < ры"полож< и Ой ИО,(тгл жкой грузовой плитой. )е.н жк((п<>дпимыгтся H»;(ре;п>с»ми прп Оппрзнпп плиты па уплотняемый мытсриыл в Форме-выгош ткс, установленной нз вибрыционной площ,(дке. Рама тележки ) стропств<) (Оединен>(цспямп с l)ohoными стенками Формы-вагонетки.

Пз Ч>иг. 1 — изобры;кен впд устрой< твз сбоку; нз Фнг. 2 — 1к>зр з по . 1.Ъ. пы (1)иг. 1.

>> < т)ПШСТВО lt)l(!<"т Hll (т<,I< жh)(, ))!))I!I (1) которой уст»новлен» и;ь. колесах (2), и<) мгщ:1(ощихся llo рельсам (3).

Й() рыме (1) укреплены пневмзтичгскп<> цилиндры (4), штоки (5) которых жсстк > соединены с грузовой плитой (6), Рз«ПОЛО;КГИНОй ПОД т<.ЛГжКОй.

Груз< нз >I плит» ((>) в нерабочем по.)Ож<.нпп, ук; HIHH<)ì нз чертеже пунктпРОМ (l,l, КРСПИ)(>1 К РЗМЕ МЕХЗНИЧССКПМИ г<)п(гткыми (8), t1;l пути движ(иия бетон<>уклздчпкз, IIoргм< I)(»l<>1Q<>гl>l и ИA ргчьг»м (9), l> котло>ипг мои(про) ()()гли (1()) и переходный путь (11) ,(l>I <)>Ормы-H») >нотки (12). уг>ыиын.(иы:(. мой нз виорыционной площ;>(кг. (1) ) <> (г>ккп ус (ро))< (в() "><,t)(н(ll» цепиMH (1 3 ) <, боков(>г)(п < 1< п кем и (1>l))>)tt t-н»гонгтки (12). (плотненпг мзтгризл», нзиримгр. 6<тоны производится следующим ou));I:юм.

Лос;((. ук;идкн It рззр»ниивы пня бет< = ны бгтоноук;идчиком в <1>ормг-ныг и; TH (12) нз место бетоноуклы,(чик)) устынзв,l)fâ»oòñÿ устройство тел< жh >1> и гр)— зоной плитой (6).

После огвобождения механических зыщелок ()) из пнгвмзтичггких ци.>пнц>ов (1) выпуск»ется воздух, вглед<твпг чего грузовая плит» (6) го штоками (й) Опускается под действием своегo весы дп соприкосновения < поверхностью бетоны. изходпщегося в Форме-выгопгтh(, у стзповл< иной H!L вибрзциопной площадке.

Затем под дейгтвигм сжатого во.)дух»< поет).lt.)(0((toro в пнгву(ытическиг цилинд ры (4) тележка иычпнает поднимытьгя, отрываясь от р;It>008 (3), з грузовая плит» (6) ПЛОТНО ПрнжИМ»стСИ и и тоНу, при и м вес тележки является д<>полнительной пригрузкой, обеспечив»э>щгй уплотнение бетоны.

Для обеспечения высокой степени уп.(отпения бетон() концы цепей (I 3) соединив)т <. ()0(L081 D(t(стенк((мп форм),(-)игон< тки и увеличивают дывлснп< сжыт<го >)О»дух» в пневматических ци.)п)(дрых (4). 1) результате Итого рамы (1), >реМьс(, И >ill)ill, Я. НЯГЯ! ИВЯ(т ЦСНИ ((3) И ш т >и ll<> (в< р< лополнпт< льночу

) ll.l<> Ill<. Нн 1» I)>tlj><>BB III(< >1.

)(о .IB,(<>II(.Лнит«.ьног» уи.штнсния оеII;I (((в I(1)ll< и пвевч;пitHr< (IIX ци.(ин.(рак < Blf I II 1(.1< ><(кя (>If) (IH> .!1ся Hil р(ль(.ы (3).:((<тс1(и иижня>lо мдстl, ци.(инлр<ш ио(;«т< я сжатый воздук. штоки (<)) полни)(()(от< я вмест(Трабзон.>й плит >ll. Ii(>T<>j) IB B B< ркнс)(11(>)(>t(;< нии (H<>-!

)а (к)(р()!.(Ы(т< я з(екани>1< сними защс;(к(1,ч и (>м).

П )< лмет пзпй >< те(ll(H (. Устрэйс (зв:(,(ы унл<ьз н<>ни я м;< (<рн;)ло гру.(ово!! влитой в <()о)))н)-вагон(.тш ll (>II н ропзводспи жсл<.:нни)т<>ннык из,I< .IèII коl(B< й(рнь(ч Гносойом с ирименгниеч 1)ийри)н>)<анни, о 1 .1 и ч II 1<> ll(((— (и T(.)(, ЧТО, (ЦЕЛЬ(О ИГИОЛЬ!ОВ<>l(r7(tll В 1(3 )ГГтВ(ври гру:(ки, (>B > вынолн(H<> B вил< нсрсмсн(а(ои(с!(ся и ре.((с;л т< ле;кки Г установленными нз

< Р р(lм< ИИГВм(ITИВ!:сьичи ци fl(H (jr>)iè, IlfT >lilt ко) орьlк ж(чтко < седин(Hh(< j>, 1(If >.<ожсниоЙ иол те.((жкой грузовой И.IВТ(>it. и полним(>(ои(ейся нал р(.льсами ири оиирании плитhl ня материя» в <)н>рч<"НВГОНЕтК<, УГ(Л< Нон.и ННОй На ВИЙРВЦИ ИноЙ н,(о)цаякГ.

2, Фпнм(1 Вl,(полнеllllil Устн >l)< TB!l и» и. I, птличilloH(;ill< т:ч, ито. r. це,lhlB иовы ип.ния стен< ни уи.(о(ll(ни я м tT(;(Hi;);(;), j;))t тслсжки сослинсна с

<><>конь!м!(Г г(ни(<ми формь).вагон(гки ц(иямн. м имм

Фиг, 2

Ст. редактор А. А. Сержпиискаи

1160844 от 8/Vl 1956 г. Стаидартгиэ, Объем 0,25 и. л. Тираж 1000. Цена 50 ион.

Типографии изд-ва «Московская правдами, Потаповский пер., 3. Зак. 2606.