Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аппарата для поперечного настила ваты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4711, 21
41d, 2
1030?0
С С (1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Ф. Белов, М. Н. Голубев, П. Н. Егоров и С. И. Прохоров
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ HAPETHH
АППАРАТА ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО НАСТИЛА ВАТЫ
Заявлено 9 июня 1955 г ва Л" 4980>452089 в Ыинистеретво промышленных товаров широно1о потребления СССР
Известный 3llllhph1,Л.»1 поll(pc IHo: о настила ваты содержит питающий трзнипор1ср, принимающий прочее нз-п, гребня съемного бараба1ьа чссальной машины, -",.скатыв(11ощис валики и совершасощую poтвратно-посту патгльHoc пгр"мсщенпе кареску, на которой монтиров(.пы транспортер лля пастила ваты, пл(сIltlI;II>III>Ic валы, скатывающпе валы и стойка Лля скалки. В OToll аппарате н(достатком меланизма, осуществлгнощего возвратно-поступательное движение .каретки, является его громоздкость и сложность.
Описываемый меланизм для возвратно-IlocTyl aTeльноpo перемещения каретки
HIIceT более прс,етую конструкци1о. Он выполнен в виде враща1ощсйся на валу втулки с приводной звездочкой и колссом, имеющим лва смещенным в осевом направлении зубчатык сектора с одинаковым числом зуоьсв. Зуочатые секторы периодически вкодят поочередно в за1(гплсние с двумя монтированными lla общем валу Illcl т. рп1(ми, кипематичсскн связанными с p,"éêaìè, укр;пленпы на каретке.
На Фиг. 1 изображена скема аппарата для поперечного настила ваты; на Фиг.
2 — разрез по АА Ila Фиг. 1: на Фпг. 3— разрез по ВВ на (1пгг. 1.
Аппарат для поперечного настила в;ты уста111влгн около съемногс барабан; (1) чесальной машины.
В веркнс11 части;(ппзрата расположен
1 оризонтальный транспортер (2) и оо;кимающие валики (3). В III,;I Ileil части аппара(а монтпрована кзретка (4) с прикрепленными к ней ргйкамп (1) и меланизм gëÿ возвратно-потупательного перемсщсния каретки.
На каретке (4) установлены: горизонтальный транспортер (6), располоскснный
ПOIICPCЧНО ПО ОТНОШЕНИЮ К тРаНСПОРтсРУ (2), плгощильные валы (7), скатывающис валы (8) и вертикальнач стойка (9), несущая скалку (10). Нал транспортергл((6) моптмрованы прпкагныс валики (6a).
Ме ганизм возвратно-II ступатсльного перемсщ,"пия каретки (4) включает в себя врапсающуюся нз валу (11) втулку (12), несущую на одном конц: звездочку (13), а Ila другом — кол:го (14) г двумя зубчатымп гекторамп (1,, и (1(I. (lllll имеют олппаговое чигло зуоьгв Il пгриоДИЧГСКИ ПООЧСРЕЛНО СЦ.-ПЛЯЮтСЯ COOTBCTствепно с шестернями (17) и (18), жесTIIo 1шсая (ннымп на валу (10). нгсуI:(.ll зв >злоч1(>>> (20).
Н(сстгрпя (18) спев;,: ía с mãc Tãpíeé (21), вращающейся вмггт. с1:звгздочкой (22). 3 галочки (20) и (22) Ilocp.летном и "пн1,(к пггглач гв11зап1>1 со звгздочкалси (23) Il (24). -укргплг1(11111(п на валу (25), ".eeу щ(II plecтг;1нп (26), сишслгllllllp, с зу(1чатьиси рг.1"(каи(1: (и) I .apeTI II (4). Вращгнп. вала (1".) осуществляется oT IT!plIвода транспортера (2) чср з цсппук> 110редачу (27) и звездо1ку (13).
Токио! Образом, прп п. ц>ИОдичсско!л сцеплении зубчатык сокторон (1Г>) и (16) с шестернями (17) и (18) сбсспсчивастСЯ ВОЗВРатно-ПОСТУПа! СЛЬпt>0 tl!,Роио!!,! !!!!!, каретки (4).
Движение транспортера (6), а, также пл!ощильнык валов (7) и скатывающик валов (8), кинсматпчсски связанных с ведущим валом (28) этого транспортера, 001щсствлястся от привода транспортера (2) через 1гопную передачу, конические пп.стерни (29) н (30) и звездочки (31) и (32).
Пронес, снимаемый гребнем (33) со съсмното бараоана (1) чесальной машины, по лотку (34) поступает па транспортер (2), прокодпт 00 кпо!а!ощпе ва;!пки (3) и настплается в BI!le ватног0 колета на транспортео (6). Первый слой ватного колета укладывается па марлю, заправляемую под валик (35) с бооины (36).
Толщина настила ваты регулируется
".I;0p0cT! I0 движения транспортера (6)., а равномсрп>сть кромск настила достигается прикатьп>анием его валикам!1 (6а).
Сфор>!прованны!! на заданную толщину ог ширину настил ваты сксдит с транспортера (G), поступает на и;пощп!!ьныс валы (7), которые с!о подпрессовывают, а затем скатыва!ощпми валами (8) нав!!вост>! на скалку (9).
Предмет изобретения
Меланизм для возвратно-поступательного пером; щения каретки аппарата для поперечного настила ваты, о т л и ч а ющ п и с я тем, что, с целью упрощения гопструкции, оп выполнен в виде враща!ощсйся на валу втулки с приводной звездочкой и колесом, имею!цио! два смещенным в осевом направлении зубчатык сектора 0 одинаковым числом зубьев, периодически вкодящяк поочередно в зацсплепис с,двумя монтированными на общем валу шестернями, кггнематичссхи связаннымн с рейками, укрепленными на нарстке.
N 1 0301О
21
22
Ст. редактор А. А. Сержпинская
Л58808 от 19/VII 1956 г. Стаидартгив, Обты и 0,95 и. л Тираж 9000. Цена 50 ноп.
Типография изд-ва «Московская iTp213;ià i, Потаповский лср., 3. Зак, 3484