Устройство для резки многослойной полосы на листы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ МНОГОСЛОЙНОЙ ПОЛОСЫ НА ЛИСТЫ, содержащее связанные траиспортньм средством стеллаж-холодильник и ножницы, отличающееся тем, что, с целью повшаения выхода годного оно. снабжено раэмещенньм между хо яодильник
(1Ф ЕИ) <
СОЮЗ СОВЕТСКИХ . ССОВП ПМ Ю
РЕСПУБЛИК э(Я) В 23 К 20 04 В 23 а 25
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ЛШ ММИЮПВЙ Й Nl
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ Ч ..
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3322438/25-27 (22) 27.07.81 (4 6) 23 ..07. 83. Бюл. Р 27 (72) A.И.Беседин, В.A. Луценко, .Ю.A.Бережко, т.Ф.Беседина, A.B.Зи новьев, Н.М.Хорошилов, В.Г.Антипенко, В.В.Пупов н В.М.Остапенко (71) Коеееунарский горно-металлургичес кий институт (53) 62-914 .419.4(088.8) (56)1. Меандров Л.В. Двухслойные коррозионнастойкие стали. М., . Металлургия, 1970, с.7 (прототип).
:(54 )(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ
МНОГОСЛойНОИ ПОЛОСЫ НЛ ЛИСТЫ, со- держащее связанные транспортньэе средством стеллам-холодильник и ножницы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повйаиения выхода годного оно снабжено размещенньм между хо лодильником н ножницами измерителем границы плакирующего слоя, выполненньм з виде датчика гранииы плакнрукщего слоя, релейного блока, управлякщего блока, задатчика обрезн, пневмопривода перемещения датчика, блока управления пнввмоприводом перемещения датчика,. щви этом выход датчика соединен с входом, ре" лейного блока и с входом блока управления пневмоприводом церемеще. ння датчика, выход релейного блока соединен с.одним из входои управлякщ цего блока, другой вход которого соединен с выходом задатчика обреви, а выходы соединены с приводами транспортного средства н ножниц.
2. Устройство по п 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что датчик границы плакнрукщего слоя выполнен в виде Ш-.-образного сердечника, размещенных íà его крайних стержнях об» моток возбуждения, включенных последовательно, н.установленной на среднем стержне измерительной обмотки.
1030130
Изобретение относится к прокат ному производству в:частности к производству многослойных листов.
Известно устройство для резки многослойной полосы на листы, содер жащее связанные транспортным средством стеллаж-холодильник и ножницы,(1) .После прокатки пакета, прав« .,ки и охлаждения производится его ,разделение на многослойные листы, Разделение осуществляется путем обрезания. торцов и боковых.кромок раската (1).
Однако положение:границы плакирующего слоя s раскатах нестабильно ввиду разнообразия схем прокатки 15 и кратности обжатия. При резке необходимо также обеспечить определенную величину обреэи.плакирующего слоя в связи со слабым сцеплением его с основным слоем по периметру и непос 70 тоянной толщиной ° Ho при резке тор- цов н кромок на гильотинных ножни цах, ввиду разброяа положения границы плакирующего слоя в раскате, невозможно обеспечить точную вели- чину обреэи по планирующему:.слою, что вызывает снижение выхода годного.
Цель изобретения - повыщение выхода годного при резке многослойных раскатов на листы.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для резки многослойной полосы на листы, содержащем связанные:транспортнйм средством стеллаж-холодильник и
35 ножницы, между холодильником и ножницами размещается измеритель границы плакирующего слоя, выпол ненный в виде датчика границы плакирующего слоя, релейного бло- 40 ка, управляющего блока, задатчика обрези, пневмопривода перемещения датчика, блока управления пневмоприводом перемещения датчика, при этом выход датчика соединен с входом релейного блока и с входом блока управления пйевмоприводом перемещения датчика, выход релейного блоха соединен .; с одним as входов управляющего блока, другой вход которого соединен с выходом задатчика обреэи, а выходы соединены с приводами транспортного средства и ножниц.
При этом датчик границы плакирукщего слоя выполнен в виде Dl-образного сердечника, размещенных на его крайних стержнях обмоток возбуждения, включенных последовательно, и установленной на среднем 60 стержне измерительной обмотки.
На фиг.l показано устройство для резки многослойных полос; на фиг.2 †. структурная схема измерите ля границы плакирующего слоями на
l фиг.3 — датчик границы плакирующего слоя, и варианты положения раската относительно датчика.
Устройство состоит иэ холодильни;-., ка 1, соединенного транспортным сред. ством 2 с измерителем 3 границы плакирующего слоя воздействующим элементом которого является раскат.
Выход измерителя связан с приводами транспортного средства 2 и ножниц
4 для резки раската 5. Измеритель границы плакирующего слоя состоит иэ датчика 6 границы плакирующего слояр .блока 7 управления пневмоприводом перемещения датчика, пневмопривода 8 перемещения датчика, l релейного блока 9, управляющего бло. ка 10, задатчика 11 обреэи и механической части 12 датчика. Причем выход датчика 6 соединен как с вхо- " дом релейного блока 9,. так и с вхо".. дом блока 7 управления пневмоприводом, вйход релейного блока 9 соединен с одним из входов управляющего блока 10, другой вход которого сое .; динен с выходом эадатчика ll обреэи, а выходы соединены с системами при вода транспортного средства 13, и ножниц 14. Выход блока 7 управления пневмоприводом соединен с пневмоприводом 8, выход которого соединен с механической частью 12 датчика. Датчии границы плакирующего слоя выполнен в виде Р3-образного сердечника;. 15, на крайних стержнях которого расположе-.. ны обмотки 16 возбуждения, а на. среднем - измерительная обмотка 17.
Устройство работает следукщим, образом.
После прокатки и правки раскат поступает иа холодильник, где охлаждается до 200-300 С, а затем транспортныч средством 2 подается в зону действия иэмерителя
3 границы плакирующего слоя, установленного перед ножницами 4.
Когда передняя кромка раската 5 оказывается в зоне восприятия датчика 6 (фиг.Зб), на его входе появляется электрический сигнал раэ- баланса, который воспринимается блоком 7 управления пневмоприводом, вырабатывающим команду на работу пневмопривода 8, после чего датчик занимаетс. рабочее .положение (фиг.3 в), находясь на определенном расстоянии от нижней плоскости раската. При этом наблюдается минимальное эначение выходного <сигна.ла, так как однородный металл перекрывает оба плеча индуктивного дифференциального датчика.
При появлении плакирующего слоя.,в зоне действия правого плеча датчика (фиг.3 г) релейный блок 9 вы. дает команду Граница плакирующего 1030130
Фж3
Редактор О. Бугир Техред Т.Иаточка Хорректор С;Черни
Ю ЮЮМЮЮ Ю юМ
Заказ 5063/15 Тирак 1106 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитата СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Уигород, ул. Проектная, 4 слоя, которая является раэрещением для работы управляющего блока ,10, воздействующего с этого момен:. та на привод транспортного средства
13, и раскат подводится на требуе.мую линию реза, укаэанную эадатг чиком 11 обреэи, после чего включается привод ноиниц 14 и осуществляется реэ.
Применение изобретения позволяет снизить расходный коэффициент на
0,022,:т.е. повысить выход годного.