Летательный аппарат
Иллюстрации
Показать всеРеферат
N 10302 аСВСО1 Н"".-,::3TI. . г. :-;.;24ЛЕск %
* g gäèàòåbà >>А
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс 62Ь, 8
ОПИСАНИЕ летательного аппарата.
К патенту В. И. Карнюшина, заявленному 2 августа 1928 года заяв. свид. ¹ 30871).
О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое. изобретение касает-ся летательных аппаратов, предназначенных для подъема и спуска без разбега.
На чертеже фиг. 1 изображает схему аппарата — вид спереди; фиг.2— вид сбоку и фиг. 3 — вид сверху.
Поддерживающие поверхности аппарата образованы крыльями-кожухами а, б, е, помещенными по сторонам длинной гондолы t, последовательно друг за другом. Крылья, установленные под соответствующим углом встречи и образующие выпуклые поверхности е, ограничены с боков сплошными стенками д, а спереди †стенка в виде жалюзи, со щитками ж, открывающимися внутрь кожухов (фиг. 1); нижняя сторона кожухов оставлена открытой. Внутри кожухов, по их длине, проходят два вала а, ж с насаженными на них винтами г, л, л и м. Аппарат снабжен .рулями высоты о, о и рулями поворотов я, е.
Подъем аппарата основан на применении реактивного действия воздушных струй, отбрасываемых воз.душными винтами под крылья аппарата, при чем средние винты л, л расположены так, чтобы они отсасывали воздух с верхних поверхностей е, е впереди лежащих крыльев а, б, е,для направления его на внутренние поверхности соседних крыльев. Таким расположением крыльев и винтов предполагается достичь разрежения воздуха над крыльями и сгущения его под ними — с целью взлета с места без большого разбега.
При спуске аппарата на кожухи возлагается роль парашютов, при чем щитки ж (фиг. 1) автоматически захлопнутся, образуя с кожухами паоашюты, предназначенные для опускания без пробега.
Описанный летательный аппарат не требует устройства специальных площадок для взлета и спуска. Заменив колеса лодкой, аппарат может быть приспособлен для работы на воде.
Летательный аппарат с применением реактивного действия воздушных струй, отбрасываемых воздушными винтами под крылья аппарата, характеризующийся тем, что винты л, л (<риг. 1 — 3) предназначены для отсасывания воздуха с верхних поверхностей e, e впереди лежащих крыльев а, б, e, и направления его на внутренние поверхности соседних крыльев, для чего крылья а, б, e, j помещенные по сторонам длинной гондолы г, установлены под соответствующим углом встречи последовательно друг за другом, а воздушные винты размещены под верхними краями крыльев.
Типография Первой Артеки Советский Иечатини; Ивовая 40.