Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 10310-1! тя lсс 3 О()> 120 ооо> 140 ."(9()> 7

С С С 1 а< /.. ". «

=-- )

= ф>

ОПИСАНИЕ ИЗЭБРE < i=i- )(К АВТОРСКОМУ СВ) )ДЕ(-ЕЛЬСТБУ

В. В. Безпятннн и М. <.)<О "айвора(! н;:.й

ЦЦ).)Г()))1,).)Ц)з ).)РЩ g,."< 4) )(4(11)т)(т()(), т-.-.,(л() -).)л)..Д (-;Poã(J,i )j))ggygg

Заявлено 16 февраля 1952 т. в; X 617 4<32178 в Ынннстсрство пути соои(цення СССР

Известны консольные краны д;(я м, птйГна IЦ)О.ICTI(I>I (СТРОЕ)ПI)(ТIОСТОГ Ийн(<П>IМ способом, ьч)полнеиныс с портал< ны си. рйн!!см нй Главные ())cp !0! . <(Оста и пер мсщающисся по веркным поясам смонтирзваннои ч lcTII jlpO;IOTIIOI 0 строения.

Применяемые для укйзйгпой ij! ..j! ГОНЫ ИОЗВОЛЯIОТ GC) ЩССТВЛЯТЬ ССОР), ТОЛЬко линей(нык элемептов иеоо 1>jil01 0 веса> подаваемым 110 проез;кей части монтируемым пролети)(1; строений в п(<слсло) йтельпом порядке. При этом скорость с50pi! i получается весьма малой (о)10)о 1 и пролетного строеппя в час).

Ув<слп IOHIIc грузоподьемности Основпык стрел кранов и замена ручны. лебгдо):. приводными не обеспечивают повышения скорости сборки, так как сама конструкция прпменяемык кранов обусловливает осуществление ряда лпшник пли гссьма медленно выиолняемык операций (многократные подъемы и опускаиия стрел пз (;pa)i)icro веркпего иологксния в );jiijtec ни))(нес при подаче в узлы элс)(сито))).

Ероме того, прп большой грузc,(îäüc;!!IOсти стрел ик грузовые и cTpc;(0)))tc полиспасты получаются очень мног01(IITOчиыми, что вызывает значптсль)(ос снигкенпе скорости Опуск<(ния Iпп пОдъсма j;p

1(онструкцня крана по изоорстсгппо и<,— зволяст производить ускоренную сборку не только линсйнык элементов, но 11 блоков большого веса (длнно)(в песколы о панелей и высотой, равной высоте ())ерм)> и Тй:.i::;С ПРПС11 1(СТй:(Лй, !It<00!);!!C

110 )й )М>1;:1<>! ПОЯС(1 !. Х(i!i !I " > РОЬПС

)I). (Сй ЧПСТ(i. («(ЛC:iiшс Пьic<"(й.iO T! .М, Ч) 0 ИOji)<(i i!.:<)1:Îj) Ц< )<"...:ËÏj(C:: В ИС1 0 < .>!;0 1(й!(С,((И <(!;I>!COT„!i Р;!В<1(i! 31)С J IC г йз<(ьlм <))срм, ги);< ст иро)1)водит»ся To;Il>;О зй Iij)c сл((1(и соб<)рйс:;(:г пролетного стp! я ),сп()р i

П<П<() и) ПОЗМ < .::НЫМ ))ОРI .НТОБ 1;Рй< 1. i!;!

) — <1)1 (ТО()ЦС>ВО;() > Р < 0 ЧО (<,— („) нй () 11(C сп(Г. 1 пзООр,l! (c)(IГНI к(гйп;1 по ())Б, и:1 ()(пг. 3 II ii!1 lj, ))твОЙ по.(овп:jc — j)j(;j по

1ВВ) иа <ь(". ".

Д НР,-,(c )(0 и< >))(Г<)(г(1<);1;< <тУ (()<п) 1 .; 0) две iip)дсльнь)с пссущис. (()сриы (l)

1-,(it(<1, т );(П(ГСЧН(«;(- (Г<;3;>« I )> )! 00

i: 1Ç ".У)0 0;i;(i 0!(I. )((1><П(. ЫС;1 I(PII IIO

1)(>,) Пй )!Cj):: .(Пй ПОГс мОитир) (сt!< "О ЬT)<0<

1IiI1I lIo!tc(1м !((03 j)j)(x. Фс<п(крап;1 ис) (меI!i;iC« )) Д)".;1;<.ИСОЛЬП, 1. j 1 )ГОП-0 !;!), (i jl) ) С

Груз >вь)1(и );йрст)>ч)м-((j)j), 0 !<() (I(c>«I!!i . 1!i!.1 (()ОРМ С

1)))> !(< j : возку !! (0);Ов )) 1<ргд лйк ii<0; (-.(р) ц<п; )м);(1<й Ir уст;1;!ОБ:>у и;1 . ;<)(Г<,,)ля стоичпьоОИ ; Снс))И(Я IPY,)()f >j ЩЧМ)j Рй) и 1>>.< о зу p()c)10 Jo;;;((п иредохраняется анк(рпыми ириспосооле(пими (10).

Работа ио монтажу П1)0)(ст}(ых ст1>оспин моста с пр((мене}диез(описанного крана производится в следующеы порядке.

Сооранные на строительной площадке или на подходах к мосту влеки (кус}ш главных ферм) (7) подаются и грузите» на транспортировочную тележку ®, которая, передвигаясь по верхним поясам собранных пролетных строений) доставляет эти олоки и 3(онтажпому консольном>) IipaHY. Для прием<а иоданнь х o;(olio>3 кран-балка (5) отводится в крайнее з(;(нее положение ll страхуетс» з((хват((мп) после чего бло(и ферм приподнима(отс» по;шспастамп Грузовых кареток (G). Г!) :>овые Iiàðåòên иеремеща(отся наружу, давая свободу для уборки трансиорти)>овочной тележки. Как только трансиортпровочнаа теле;кка уорана, с помощ}ио грузовых кареток блоки ферм подводятся бл}(же к собранной части иролетпolо строения, снимаются страху(оп(не захваты кран-балки (захваты могут оыть п Носто>(}(нь(3(и, Но нс должны ирепятство>)ать перемещению кран-валки) и краи-бали(! с

-рузом перегон»ется к ыесту установки олоков. После установки захватов Iipirlf

Оалки переме}ценном Грузо()ь(.; (;аретОк к оси пролетного строе}шя блоки наводятся на оси главных ферм и устанавливаются на, место. Проезжая часть п св}зи пролетного строения ыонтиру(отся тельфераi(E! (;>).

Конструкция крана ио второму гap!fанту (фпг. 3 и 4) отличается от конструкции крана по первому варианту кон(,")пгураци(й главных ферм (1), поперечных опорных рам (2) и (3) и транспортире)30<(пых тележек (8). Эти изменен(и (.,(елаиы для того, чтобы ооеспечпть подачу Олоков (7) к. >(ест 5 устано}31 и Оез Ifc—

РЕГЯ ЗКИ С TPBHCI(OPTIIPOI)0<(}((>IX. ТЕЛЕЖЕК

® на кран-оалку (5). 1}ран-балка (5) перемещается на транспортпровочной теле;кке от 3(сета погрузки блоков до консольного крана, а у последнего непосредственно перекатываетс» с теле;кки ira гла r(I)(o Фермы (1) крана и по нпм сл(.дует до места установки блоков.

П редыет изобретения

1. Ьонсольныи кран для ifonTil Iiii п())>летных стро,Hlilf мостов навесным cnocoooii, >31»по;(ненныи с Iropталы(1,(м Оппр((нисм Hii главные Фермы моста II пере>(сига(0}цпися по ьеp .IHI(>(П05((aы с>IOHTrrpo-! .аниои I

cT))(>(Ilii5I N0cT;), с T(piii(cEIcHHcм мех»пи (ес! Пх () »oïOÄT>air»i)l:>. TcT))01(cTH, 0 T л пч а ю шийся теы, что(с цельв> уско;.>,"ни» (ооркп oîльших пролетных стро) ш(й и обесиечени» возможности )и>дачи к месту установки блоков главных ферм в требу(ощейся последовательности, он выполнен с поие1>е (но>(кран-балкон, иередвига(ощейс» IIO верхним поясам крана вдоль ocll

Ll 0, име(ощей консо;ш, выступающие за пои(,речные габар.(ты крана, и нс(ущей и())смеnraion(r(ecri по кр<>}(-Оалке Г)) ).зовы( тел(жки с прпводпыми полиспаста>ш.

2. форма выполнения самоходного консольного крапа ио и. 1, о т л и ч а }о щ ая с я тем, что д;и подачи к месту монтажа блоков проезжей части и связей применены тельферные тележки, перемен(на)щпес» по низу крана вдоль его. — (>

М 103104

Фиг. 4 б .г

Ст. редактор А. А, Серп;пинская

Л58865 от 31/Л1 1956 г, Стандартгиз. Объсгп 0,375 и. л Тирагк 2000 Цеяа 75 кап.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пор., 3. Зак 3517