Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К,I;«3 2()f, (> >- 1() "(12 1 ((f
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ :
А. М. Ершав
АВГОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ
:3o<(i>л< н«1 f <мзн )955 г. Зп )><3 22??>8/4521<>6 в M>(H>«T(ðñòâî путей сооб<Ц< ннн
11редмст изпйретенпя
И: < I« (T Í R(3 ПТ ПО(3 Т И 10<, RIÈ()>(. Г >i,) Я (« P I t
ТП)>МПЗНПЙ f)И 13>к!Н>Н И< Р(>ЛОМИ 7ВПIII{OI П
)Рll< 1 пня. Ззк.10> ш 10(ЦиР В (cC>(Рзг(t<>.fn>к< 1>пуо> нз <>лнпн и:1 тпрмозних 7 ill Вин"
T«lI) IA It>iP1, 11f>lIl>«Лим\ l«AГ (и Гпк,(ll«)>t<>3(In) <> I(II.)!In (р;!. ИПИЧ(М Ii)>l,( ич< i! (Iiт.fè< 7 г нз!M>EI к f>HHl 0 п)п)ФП.1 и II г I;<>i)1,. <)3:IУ I (Р Н f >, I O «Т Г 11< Р >! П 33 H 3.)Ð Ц, Г В Я 3 3 Н Н И Н ноlп>,()(п>1 < ол ни Й и:1 г<>P Т3 I>л IEIAI((Hx ВинТ«1<7 l« (IIIP»,ЛРТЗ.((И.
1) пзо« òíы В< у,1ятпpÇx ку><(и< 3 vRИ 1(ffil Н< HOT l<)fi) Il«, il Пии П)И) Я И )РЗ
РЗГ.(0;E;< ll;I Ilп П>НПИ Из ТОРМО IHE>IX ТЯГ, < ноз),(оз)пни(; l оризпнтзльнl>и р(зчагн (! н ртпкзльними. 1)тп I(HI(),07
)Я I T.IHPAI> I<)t)fil к РЛРГЧРзиl)зни(п (имм(I—
РНИ Рз< и«.!ПЯ;< ННЯ ШГ1 (И РЬ(чзжи И П< Г И (Г Н!Ьз.! B(ll Н;)
Il< .ll Iп изп«)>(т< ния япля(те я у(трзн(НИ< ;>Tnl II< (APÒil (R(l И О(>Р(Н< Ч(НИР ГИМм< три ИГОЙ ПРГуяирппки рьршя;(Гой nepe(l III llп< f>(1<"(В >)1 1 <"I">НОВИ и Впнгпппй HilРl I )><>< ) .) ПТ>ц>(! II3;I>771(i);I;P ГOPHIIOÍ1 3.1I>Hl l т pl (чз« > рс"
T< 1! 1< f<>, К 1.lit à 1 031(И и I; < HI(A >1 Н11 Рн ИРНП
<,Впзз!<3 < ьр(,никой тормпзнпгп ци.!инара, 3 Iр> < HH 1 пнцпм с IIA>!OH(1, иром(к1тп 1и, НпнпЛКЗ Г ЛНУЧЯ ШЗР)ПИРЗМИ Ппззиа г<.(пш;oll игт>кз ипршия торм знпгп ци-!
If l l l ) >il, 113 1<.!>! РК" и . 6рз;1>еид гт(Ма ЗВ1 >)1д Гн I« I; « рг) 3,(я O f>3 EIO )f:IAC>)>" T< НИ(о.
:4 Гп:>I;R;I Г <РИ <ПНТЗ((,Н), (Р! !ИЗГОН ГП<7 <» I Г П I,(I>VX fn< ТРII, « РЬ)(НРНН)1 и("l "
Л У «" > ПИ ВIГН) < > H« l< Н(1 РП )1. ОЛН;1 Из 13 < Т(ll
ЗП <;(; >„11, llf:) РН Ц)ill<> (O<(:I(H(Нн,>Я < ll< u )l<(l)I Г <рнз >и галки(ям р(ячагом (!). )!Рк риу (2) )п Гулятпрз с Чак:но инним и и(м изп<>гтным м< кзнизм
l(H Тяется rail (i;) (3), (пчлен Рнна я с В)ГНтп>1 (4), ЯВ.)Я(п(Цнмгз(Втп f><>li ч;)г ((,IA )3Т Я >К К И И HI HA - Г O Ч1 < НР H H I 4 М < Elf. НПК!1333(Н)(М H;I ЧРРГ(ЖЕ:>ЗЛНИМ ГП)ШЗОН 1 3 (ЬНЬ(31 РЬ(ЧЗГОЗ!.
l>1 .)и<ч! (Й) олним сВОим HAH((Ox(н(зрННРНп < ВЯЗЗНЗ С Iн(РРГНЕ!(RPI>1(HR<>li ((>)
T<>)>>t<>3H<>1 ЦИTHHIp>7, >7 ЛПТГИМ КОНЦОМ, ногрелгтпом повода*а (() Г двумя шарнирами. < няза)(а с гол(>вкой (8) ш гока поршня тормозного цилинлрз. 11злец (Г)), < I nËE:IßH(ÈÉ В ПЗЗУ R>> .1ИСЫ, ПОВОДКОМ (l0) снязан с головкой (8), а поводкп)! (11) г кпртгугом (2) регулят< рз..1птпмач>ич(Г) ий РРГУГ!ЯтОР т<>)>>l<>31H>ll
РЬ!Ча!(;Нпй ((PÐPÄ3×È ЛПП((НОГО,Л(1l<"((If) f(, <3RлВшан>1ций В гспе рзспо((о(кенну(о нз
«Гноl(и(1 1 п)>мозниx тяГ Винлпнуп> f(3p1, It) EI1(nTHÌ7lO AT HfTOR3 Ппрн)НЯ Т(>рмп1Нпl и цилиндра, причем >привоя Закл!о шет В < I
)НН ill(<>l II f><><)>И. I H И РК ОЛЬЗЯ (1\И и Ио ЯТОМ У ИЗЗУ ПРИ рзч>пте тпрм<п)3 Н;1.7PI(, (Вяззlпlин нппп)1(»м г ОДИОЙ из (ОГтЗВЛЯВ>)ци. i Ви(ГГРВО IA и())(7:лгт()ЛРЙ, )> т 7 и ч 1 Io н(и Й с я т(м, IT<>, г цельH> Ai)(гнечения гн>!)!Ртричн >й
)>(Г1,7It f>OВКИ РИЧЗГКНПН ((РРРЛЗЧИ,ИП< Pi>1ГTIH>)1 1 станпнкн рсГу;(HTA)>3 нз затягкl Р
Г<>f>lt:101(тальник Ри ИГОВ, R1 ТПГ1 панин
1inHl(O>f H13pHH)>HO ГВЯЗЗНЗ Г крьlиlк< 1!
ТПР>!ПЗНПГО ЦИЛННЛРЗ. i) ЛРУГИМ К<Ни(пи
Че)>РЗ ПРОЗ!Г КУТП IНЫН ППВИЛПК < ЛВ1 >(Я
<нпрнирзз!и гплш<кпй )и гока 1(07>)11)(.l i "Пи<он(ого ци.!Н}(л)я.
Ст редактор А. А. Сержпинская
Л58ЛОЯ <и 19)У11 1956 г. Стакдартгиа Обьеу 0.125 и, д. Тираж:1ОО. Цена 25 коп.
Типография изд-ва «Московскал правда, 11отаповский пер., 3 3ак 3188