Крап

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 103138

Класс 3510, 3 .

84с, 4

5а, 38!0

СССР

ОПИСАНИК ИЗОВР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Н. Петросян

КРАН

Заявлено 20 онтяиия 1953 r за Л дlЫП-2011/.152209 в Министерство нефтяной промышленности СССР

Пдвсстны краны для монтажа конструкций морскпк нефтяпык эстакад и оуровых площадок с постановкой свайным опор, yare»eii, пролетным строений, а также рельсового пути; этп краны перемещаются по рельсовому пути на смонтированной части эстакады и включают

)5 себя мост 11 поворотный трсловой кран на передвижном вдоль моста крана порта Ic. Строительство эстакад и буровык площадок ооычпо ведут с при11енснием hOIIp0B 0 дизель-молотами для забивки свай и крапов для установки рпr0ëåiI и пролетным строении. причем па»большие затруп1ения при этом возникают при забивке свай и нар»щпвании H,foп1адок по оокам эстакады.

hgaH по изобретению имеет целшо снизить трудоемкость монта;кнык раоот и обеспечить возможность заоивки свай п1

000 стороны эстакады и наращивание 00ковык буровык площадок.

Еонструкция крана исключает необкодимссть поворотов его на 360 при монтаже очереднык пролетным строений. а также сбрасывание свай в море, чем обеспечивается безопасность монтажнык ра;>or и повышение производительности по сраш1е п10 с обычнымп копр»ми. Это IAстигается тем, что ригель и сваи монтиру10тся раздельно от пролетного строения. Ерап снабжен упорнымп стоиками для увеличения коэффициента устойчи. вости.

Н» фпг. 1 Hзоор»1ксн впд кр»н» соек 1, н11!

il»r. 2 — в пл»не; на фпг. 3 — тележl;» f портал крана.

Ца смОнтпровйнн01(части эстакады ук;шдывается рельсовый путь, II0 которому перемещается крап. По мере монтажа эстакады пар»щив»ется рсльсовып путь и кран может быть псре1101цен на новое место.

Бран, смонтированный на двум параллслшгь1к 0»лкак (1). лежащим на. повоpoTIfoii к»рстке (2), имеет возможность поворачиваться, так как каретка снабже1г» четырьмя скатамп, движущимися по кольцевому рел1су, укрепленному íà каретке (3). В вою очередь каретка. (3) также имеет ч тырс ската и может перемещаться по рсльса11, уложенным на смонтированной ч»."тп эстакады, что обеспечивает продоIhffoc, вдоль эстакады, перемещение крана.

В головной части крана установлена стойка (4), выполненная из трубы и снаожснная для устойчивости подхосами (5), на некотором р»сстоянии от стойки (4) вертикально уст»новлсн» копров»я стрела (6) с подпоитеHH!!lf и» ней дпзельмолотом (7).

Стрела (6) в трек мессам по своей высоте шарнирно связ11н11 с0 стопкой (4) при помощи го1шзонтальнык связей (8).

Стрела установлен» на двукребордном скате и может псремсщ»ться пз полукольцевому рельсу (с1) вокруг стойки (4). Таким образом, дизель-молот имеет возможность производить заопвку свай вдоль кольцевого рельса.

l0))38

Па oa;fi;ax (l) закреплсиы рельсы (10)

УÇ(iÎII КОЛЕИ, ПО iin (ОР!>!М ИСРСМ(ЩЯСТСЯ портал (11) L кр<пшм (12). Ila внутрpilник по;(к»7; б»;((7к ул)жены рс,пc(t (13) узкой к, ipjr, по коrL)pif» и(рсмещается тележка (14), ир,:дпязпа пни>я для персДВИЖЕНИЯ ПРОГ("),Шl t) гTPOL ПИЯ 15П ТРИ порта II>HI!I кр»ия. ltnh кран, тяк ii

TOTO)fina и ремсщаlотся прп H()rtiH(H Tp»(. ов леб(д:Ili с электроприводом. li оалкя»

КР»и(т С И<)Я жио))> CTÎPÎHI>l HPH)iPOH;IOlihl укоси)пя (15) и консоли (16). Верк яя поверки»сть кгнсолей выложена и()ст)ы(ом (15) и сг(гаж p!in псрилячи (18) На

);oHco;f5(x устав(шлоп )(р»щ»(ощиеся катки (15) для перс»сщ(еlия на. них СВ»и.

В XB"«СТОВОI! (f»CT)f К)ШН» !Ш ЭТИК ihp IiOHсолям L îî!)Ix сторон установлены леоедJill (20): (Ink(i) для приводя дизель-молоTI 00;ii i(i) 10 T C)011(f HH0CTh, ИР(Д1СМОIРГИЫ ДВС ПЯРЫ Д IIOP)tl, cTocIi (21) HO «бс (. TOpoHI I TP,If. ;кки. 3 i u упоры шарнирно иодвешеиы и иижплм

:; лкам оалок крапа.

В р<)бот(е(! Hi(fn iiPHHH TO!)H)(0)() (.П)«))с я H:.(Пира)()тс>! И» (ii!(i: ш(ы (2").

В ГОЛОВНОП Ii)L И Jipii!i;i il)lt IОТСЯ pilгельныс опорные стойки (23), прсдпазнячсппые для установки ригслеи; после зяОПВки сВ»и эги стгпlъи (рябо и!От кяк 11(JР.

Работа крапа проигкодит в еле(уши(ей последовательности: сия шла забиваются сваи и укрепляется ригеяь, я затем пя гpтовый и укреплен)111((ригеп уггяи()>5:и(-!

5aсгся пролетное строение.

)1СHT

)ipn5t и) ре;((с»)) п(рсдв(пя>от h зов i(му месту и и вора (ив» от ег,) Ii(i )() h ((Сlf ЭСТ»ПЯДЬ! С" П(С! )70("! 15(1)ЕД)T H ПЕР-! (СН;flfIi "(ЛЯРПО ЭСТ<»!i(in(, 3

1 (ли 13»ll IlonphITHI изо,l(JH;!Iné,:i tt "(тоtlLI 1fP !10!3j)(Слить» е и» к»ТI, И ) кЛ(1 (f(5(IIÎT швеллер. Пролетное ст,;Opp!((с помшць;о портя.п ИО!0 кр»па угтя;:;i)Ätpr!a;Oi па г(),((i(in 5 (14), l(VHA ост;(С1C(l H !

»còH крана и качестве ко)ггр-груза.

Ригель подяетг!l !i головной части краи», опускается через ш.позовый проси и

) СТЯ)Ш(3;IИ)5»(>ТС5(ИОД P!11 СЛЬНЬ(МИ CTOI(I

Затем следует подача свай, Нх установка и (3»би))ка, для чего портальным краном з»к>5»тьп)»н)т cHа(о и подашт се к месту иа3 (я ипи(1. ill!;I этом (".Вая и))ииимает ВсртпК;Шьi!OЕ И)ло)КОПИЕ. Ь.О)(иг)М СВайиот(5

Tj)()Cn li(IHpii За((ОП;1 IIOT 15(р.;ПИI! IiOHPI(, т )5((и, порта(иный к(рап ос)(обо.;к lnloT, а

; в»йиым IJ осом копра опу кян(т сва!о;(о

) H0p

1,)лес сл(",xp) It(i;i(i(1» п))ол THoi 0 < т))осния, Ifr pt1f5k(Tn(ìoT0 H(i тележке (14) внутри портал;1 к месту установки. Краном (12) и. Лнимают пролетное строение (теле)к! » при )1()м () >к» 1ьlваcтс51 и»зя.() и О)(уск»1 (1 (го через ш,позовый проем на место.

По окоп l

lip» H ВЫИОЛИЕН С ВОЗМОжИОСт(ПО угr;iповки и» и(м оуровоги инструмента, пргич(и>пшото и r,л уч(як недостаточной глу IHi(f (3n1(fh! I (!5(i)!;(H;!<П(ь-мо.!ОТОМ.

П ргдме(иnonpcreH HJ!

1)р»И,IH мшгг»;к» конструкций морскик пс()>тstи(tк эстакад и oypn)51.(x площадок с постановкой с)шйнык опор, рпгелей и пролс) н)як»!Tji»шпlй, я 1»кжс рельсоВОТО пу—

ТН, !1Р)7(Дl!11>i(HO! f 110 P P;f 0(0 130)(У II) T i!

c М(I)f Tlf P >> it H Ht) (МОСТИ Э СT (i!in,(Ы, Hli;f ((l(in Jttи(и>! В себ!i мост и по ()(оп )ВО))дтиьш»тре:f0H0Jf КРЕН !tn (т!Е))СДВ;()КИОЧ ВДО;!Ь 5!t!CT,>, 1(lj) i ), (,", О (;(и Ч» 1(i !!f, И !(t Я ТСО!, iT(I> (1(слшо ОО(гп(чеиия возмоi!, Ности з»0;IBHП

Г)Шй ПО ((К ГтнР.(НЫ Эст»К()ДЫ lf H»Pc(HI)l)ШИИЯ ÎLIHOBhIX. 0 POHhIX И,(ОIЦЯ:(Oh. ОН BII1(ОЛIШИ С !(ПРОВЬ)м C)P H(0»35>(7(С Пт(ДВЕСКОй

Ди и ЛЬ-)((), (О и УСТ))ОИСТ530М. ИОВО))ОПIО ПЕi((t i!i (!lt(j(l(5i(! .ii!5 (>" «I)!a! JI>!5! (Я» i ti i П (П :1)(»(0 fi>!iP!5(7 .(У j), ii>Ct(HО)(У и) ТИ !1» itiii-!

" В (т(Шс T!t lt:(<» !iP!:1».