Приспособление для электрического перевода стрелок из вагона трамвая
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 10320
Класс 20i, ППАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для электрического неревода стрелок из вагона трамвая.
К патенту В. В. Попова, заявленному 29 августа 1928 года (ваяв. свид. № 31951).
О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.
Предмет патента.
Известны электрические устрой-. ства для перевода стрелок из ваго- „ на трамвая, в которых замыкание электрической цепи осуществляется помощью особого выключателя, находящегося у вагоновожатого, и скользящего контакта, опускаемого из вагона на изолированный рельс, электрически связанный с электро-
1 магнитом, служащим для перевода . стрелки. В предлагаемом приспосо-, блении для электрического перевода стрелок применена особая форма выполнения контактного устройства., Изображенное на схематическом чертеже, приспособление для эле-, ктрического перевода стрелок из ва- гона трамвая состоит в следующем.
На небольшом расстоянии от стрелки . в жолобе путевого рельса делается выбоина А, дно которой предста-, вляет собою контактную пластинку, изолированную от массы рельса Ь. г
На площадке трамвайного моторного вагона устанавливается стержень В, i снабженный выступом Д и роликом .
Г на конце, могущим катиться по, жолобу рельса А. !
При необходимости перевести стрелку, вагоновожатый опускает стержень -Ь, при чем выступ Д приходит в соприкосновение с контактом E и автоматически включает ролик Г, который катится по жолобу путевого рельса и западает в выбоину Л, замыкая цепь электромагнита стрелки.
Приспособление для электрического перевода стрелок из вагона трамвая с применением выключателя у вагоновожатого и скользящего контакта, опускаемого с вагона на изолированную полосу, электрически соединенную с обмоткой переводного электромагнита или т. п., характеризующееся тем, что опускаемый из вагона стержень В снабжен выступом Д, служащим п ри опускании стержня автоматическим включателем у вагоновожатого, и роликом Г, устроенным так, чтобы он мог катиться по жолобу рельса и западать в сделанную в означенном жолобе выбоину А, дно которой представляет собой контактную пластину, изолированную от массы рельса.
К патенту В. В. ПОПОВА М 10320
r.
I
= J 1
1 зг г, х
I
°
Тииографня Первой Артели Советский !1ечатник, Моховая, 40.