Устройство для подрессоривания повозок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 193285
Класс 63с, 4О
206, 2 ) СССР
> >
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
«®У1)Я)Я. ."Л
i)I ТИ >")?г) ).: („ (Т?"ЕИ ((И. И. Трепененное
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ПОВОЗО
: 6.)}i.), ) (, +?НА
Заявг<е?((> 27 декабря 1947 г за М )8060/361545 в Гостехн?(ку СССР
))зобрет< }(иг и)носи((я к об((яг(и li!)Hструкций б (ланс fpHb(x подвесок транспортнык .Ияип(}(, В чяг(ногти — гусеничным трякто)к>в.
Известны коисц>укции то)я ионны., подВс îê, в которым кривошипы с несущими элса(сита!и(, Например, катказги H;IU колесами, укрГН.(яв>тс»,Тии(ь )((l одном конце торсионного < ) (ржия, i< J)ëòîé к }Hpи
0fРржня ж(СTh0 lц)(и ргил(t! к р((!(< и !и корпусу машины.
Недо< татким T(lhwx >и>иструhl)H(1»В;и<т(.Я (пи>11<:и)fi>i l 1(t. ))(. HсlЦени?1 несми((10 эл<>мента катков ll))ll наезде, на неровно Tl1 (>T упруг<к ти T >)>i;èïííî)0 < пржня, играничиВ )я>щ(и »>Т!> )(()>0)((H(pHHÐ.
Оиисы))я(If(l» кин; трукц(и, t»>(!T(>8(!!!
ИЗ МГ((Ь(И Г! <> !(И ИИ((("ÒB« 1(! Я (! ll (ПИ" скильь у В и(и 0(у и((Гтв:ии>T(я сt)07)(H(н>л(ИР<)ВИГИ И i((ВИГИ И(!:ÓÙHX ->,(P)(PHT<>B ОДНИМ ) ОРС!1»HMI>(!l ГТГPi)i)(t 1(), (!». >0}ÍТ Э ОГИ
НРДО(. IЯТКЯ: ОЯ;(ИОГ(И(ЧИВЯГ Г 1(0:)!(ИЯ(НОСТb>
ПГРРМ< Щ: ИИЯ ОПОРНЫ. КатК<)В Ити<>(птельHÎ кириу; я повозки ня догтатичнуя> выс(>ту, H(<и)ви, яи(уl(> <и мягкости pt < .с(>ры, и ш нужда< (гя в )(ирак 1>0 предок)>анении> т<нв:иинииг:> гтгржня ит перегрузок.
Hil чс)>пм;(В Tl>"x )(Pi)Phil! lllx показано
X CTP0((ÃTB<> H01B>t (ih ll Н:! ТРЯКТИР((::((ГГ кими и;((æ кати(туг(!пи(.
Упругим:->,((и(сипит(и;>дги ки;и(л»< (г» торсионнlяй "(! p}H< >l ь (1 ), Ifа концам ко тороп> жгг гко ук)>Г)к(гны криво!Иипньи плечи (2) и (3), нянрявлГHHBI(< винти!
ВНЕШНИМП ЦапфЯМИ Ви ВЗЯИМНИ >(РО(ИВОположны(гз орины. Вну (р(нии, цапфы
1iPHBOH1IlIIHblX )l. (P l! ll У, I!>i(i< НЫ В )(>,(1<(IÏ(никовьп Втулки (4). установлп нньп В тру0t> (;)), кито))ая В сВОIО Оче!я дь Ярсилени ня )гам< или корпусе 5(<»ll)(Hhl ((>).
1)ривопип)ные плечи удерживя!От, я ()T
>сгвык ш.ремещ(>нпи оолтами ((), » t(0)>)(! T1>111!(В Ti>))lib(I<Ц)СI(ÎHH01 0 ((ЕР КНЯ.
Ня полом конце криВОшниного и )О1я (2) имеются торцевые выступы (8). которые сочленя(отся с соответствуя>щпмн торцевыми впадинаии на полом конце кривошипа (3), образуя таким оорязом к!>(и!чков5(10 T0PI)cBv)0 а(У())ТУ, )гвл»)ОIЦ>210ся ограничитолем возрастания Hp, 1 è÷èí деформаций JI> опасHbIx. размеров.
Внешние цапфы HpHBOIIIIIHHb)x плгч (2) и (3) соединены с тележками гу;Гн!Иц г помощью серег (9) и (10), а );th,h«0(< и (11)> yrpe)1;fpHHb(x в тележкам ту<шип(.
Устройств(} улучшает надежность подрессориВанпя пОВозок, В час1 нОГти. и >
Вып(а(.т спосооность поддержиВО гь HBHpt»> ление тележки гусениц прп ГГ качания.; относительно корпуса тележки, я тякж< позволяет получит) более Выгикий д >и >жиый просвет (клиреHc).
))р(дмет изобр< l Гни»
Устройство д;и подргггоривания >(ов(>зок< зяк,иоча)ощеl В ебе торги< нный гтержЕНЬ, ОтЛ ПЧ а)ощ Г Г С я тГМ, ПИ
КОНЦЫ СтЕРжНЯ жЕСтКО УКРГПЛЕНЫ Ви
ВтуЛКам, Пиворитио МеитирОВаННЫМ Íà раме повозки и снабженным на вншиних концак противоположно направлен)и!тп( плечами, шарнирно соединеннымп с AB(( жителем, я на Внутренник концак — к)лачками, ограничивающими угол и )В>рота
ВТУ ЛОК ИТП(» Ит(ЛЬНИ Д)}УГ Д)(! ГЯ .
М 1:03285
Ст, редактор А. А. Сержпынская, 159805 от 14/IX 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,125 п. л. Тираж 700. Цена 25 коп.
Типография изд-ва «Московская правдами, Потаповский пер., 3. Зак, 4362