Прибор для буксования паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 10386

Е,ласс 204, г

ОПИСАНИЕ прибора для буксования паровозов.

К патенту В. В. Дмитренко, заявленному 26 сентября 1928 года (ваяв. свид. № 33125).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие ь патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемом для буксования паровозов приборе применена зубчатая рейка, конец которой при повороте шестерни нажимает на бандаж колеса передвигаемого паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора снизу; фиг. 2 — то же, спереди; фиг. 3 — то же, сверху; Фиг. 4— то же, сбоку; фиг. 5 —.разрез по линии Ш вЂ” 1II на фиг. 3.

Предлагаемый прибор имеет следующее устройство. В коробке Б часть Д, помещаемая,.- на головку рельса, снабжена насечкой. Такую же насечку имеет выступающий из коробки Б конец помещенной в нее ,зубчатой вертикальной рейки С, приводимой в движение шестерней В, которая, в свою очередь, поворачивается помощью съемного ключа надеваемого на квадратный выступающий конец оси А.

Установив прибор на рельсы, к ак изображено на фиг. 2, проворачивают ключом шестерню о так, что бы снабжейный насечкой верхний кон еп рейки C, упираясь в бандаж колеса. паровоза, сдвинул бы последни и с места.

Прибор для буксования паровозов, характеризующийся применением заключенных в устанавливаемой на головке путевого рельса коробке Б сцепляющихся между собой: зубчатой вертикальной рейки С и шестерни В, при повороте которой съемным ключом, выступающий из коробки и снабженный насечкой верхний конец рейки действует на бандаж колеса паровоза, в целях передвижения последнего.