Электромагнитный тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:ч 103369
Класс 2И . 12
20i, 44
21с, 59вв
СССР
СС .;СХЗ" И«ЬЯ
l ii tati
Р 1-,-,. .— " о„
К::,-;.--.,-Г; А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. И. Горжевений и Н. Я. Альпер
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ
Заявлено 21 ноября 1955 г. эа 1 и 6932/452422 в Министерство электротехнической прсн1ышленностн СССР
Предмет изобретения
Изобретение относится к электромагнитным тормозам, выполненным по типу баланс-динамо, с питанием оомотки возбуждс1П111 поворотного статора постояннь111 1 оком.
В известных электромагнитных тормо:гах создаваемый тормозной момент зависит от скорости вращения. Так, при пепод«пжном роторе они вообще не созда1от тормозного момента, а при вращении ротора момент пропорционален либо первой, лпоо более высокой степени скорости врагценпя.
Предложенный электромагнитный тормоз ооеспечпвlcT возможность получения тормозного момента, величина которого практически постоянна в широком интервале изменения скорости вращения ротоJ)а.
Это достгпается тем, что ротор выполнен в в11де шихтованного цилиндра из магнптотвсрдого листового материала, пме1ощего большие потери на гпстерезпс.
Как известно, потери на гпстерезпс прямопропорцпональны частоте перемагнпчиванпя (с1:орости вращения ротора предлагаемого устройства), а тормозной момент будет постоянным при всех скоростях щ)а1цепп11, в том числе и IlpH нсподвпжпом роторе. Величина тормозного момента может регулироваться изменением тока в обмотке возбуждения.
Для уменьшения потерь на вихревые токи магнитную систему статора выполняют 110 типу статора асинхронного двигателя с распределенноп обмоткой возбуждения, обеспечивающей синусопдальиое расцределепие магнитного потока.
1. Электромагнитный тормоз, выполненный по типу баланс-динамо, с питанием обмотки возбуждения поворотного статора постоянным током, о т л и ч а ющ п и си тем, что, с цельго обеспечения возможности получения постоянного тормозного момента в широком интервале изменения скорости вращения ротора, нос;,едний выполнен пз магнитотвердого л11стового материала с большими потерями на гистерезис.
2. В электромагнитнод1 тормозе по п. 1 магнитная система статора выполнена по типу статора асинхронного двигателя с распределенной обмоткой возбуждения дяя уменьшения потерь на вихревые токи.