Электромагнитный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

:ч 103369

Класс 2И . 12

20i, 44

21с, 59вв

СССР

СС .;СХЗ" И«ЬЯ

l ii tati

Р 1-,-,. .— " о„

К::,-;.--.,-Г; А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Горжевений и Н. Я. Альпер

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ

Заявлено 21 ноября 1955 г. эа 1 и 6932/452422 в Министерство электротехнической прсн1ышленностн СССР

Предмет изобретения

Изобретение относится к электромагнитным тормозам, выполненным по типу баланс-динамо, с питанием оомотки возбуждс1П111 поворотного статора постояннь111 1 оком.

В известных электромагнитных тормо:гах создаваемый тормозной момент зависит от скорости вращения. Так, при пепод«пжном роторе они вообще не созда1от тормозного момента, а при вращении ротора момент пропорционален либо первой, лпоо более высокой степени скорости врагценпя.

Предложенный электромагнитный тормоз ооеспечпвlcT возможность получения тормозного момента, величина которого практически постоянна в широком интервале изменения скорости вращения ротоJ)а.

Это достгпается тем, что ротор выполнен в в11де шихтованного цилиндра из магнптотвсрдого листового материала, пме1ощего большие потери на гпстерезпс.

Как известно, потери на гпстерезпс прямопропорцпональны частоте перемагнпчиванпя (с1:орости вращения ротора предлагаемого устройства), а тормозной момент будет постоянным при всех скоростях щ)а1цепп11, в том числе и IlpH нсподвпжпом роторе. Величина тормозного момента может регулироваться изменением тока в обмотке возбуждения.

Для уменьшения потерь на вихревые токи магнитную систему статора выполняют 110 типу статора асинхронного двигателя с распределенноп обмоткой возбуждения, обеспечивающей синусопдальиое расцределепие магнитного потока.

1. Электромагнитный тормоз, выполненный по типу баланс-динамо, с питанием обмотки возбуждения поворотного статора постоянным током, о т л и ч а ющ п и си тем, что, с цельго обеспечения возможности получения постоянного тормозного момента в широком интервале изменения скорости вращения ротора, нос;,едний выполнен пз магнитотвердого л11стового материала с большими потерями на гистерезис.

2. В электромагнитнод1 тормозе по п. 1 магнитная система статора выполнена по типу статора асинхронного двигателя с распределенной обмоткой возбуждения дяя уменьшения потерь на вихревые токи.