Счетно-решающий прибор для контроля остойчивости и нагрузки транспортных судов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И 1ВЗао4

Класс 42m, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. Н. Благовещенский и A. Ф. Иванов

СЧЕТНО-РЕШАЮЩИЙ ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСТОЙЧИВОСТИ

И НАГР ЗНИ ТРАНСПОРТНЫХ СЩОВ Заявлено 3 июля 1954 г. за M 7075/452455 в Министерство морского флота СССР

Основное авт. св. М 98364 от 18 февраля 1952 r. на имя С. Н Благовещенского

Задачи контроля осто(!чив(!сти и нагрузки транспортных судов успешно решаются счетно-решающим прибором 110 основно)(у авт. сг. 4 98364.

Псрамещ,нпс указателей (стрелок, линеек) относитально шкал и диаграмм обеспечивается в зтом приборе фрикц;1онно-зуочытым механизмом со сменными шестеренками.

Особенностью описываемого счетно-реша(ощего ирпоора является 10, что в нс<м, с пал(по унифицирования деталей счетно-реп!! Ы<. Ха>ИИ, 3)(

Приоор при lылпчип !(ходнь(х данньlх

0 1!(сых Гp)>!3013, 1,Оорд!ьныт;(х !Их цсHrpoT3 тяжести Но TH>tcîòñ и длине суды, B..доизмещении, м<тацсптрич< ской Высот«и

ОСЫДК<(Х Н >(<>М П КСР)10(И> УЛНЫ B ПОХОДНО(B< . (ЯСТ ОПРГ,(Г,((Г! ь и. т< с! О<. "Hcòов 1(» (п> а)аз(<><

ПРОИЗВОДСТ(30 ГЫ IHCHCÍHlf и Г<)афП IСС! ПХ

ИОГ > Р „ ll>1 ll 1< ",(Ы.ННЬ(с If!".> .<);"Д>Г>(вlа:!!!!

Г(онтро, (я ест». !Ип()Ости и н

Иа IГГ)таж< дыlна HpHHI>Tfflиальная схс ма прибо»а .; применением кулпсно-зубчатого множитсльног0 махани,",ма.

Доска (1) прсдстыв:(яат cooolo поле г)гафика высот, по горизонтальной Оси ког<<ро>Г О расположена пгкыл, <, в<.сов, о ИО вертикальной оси откладываются значения их статических моментов. При рабочем состоянии с доской (1) соединен штырь (2), входящий в прорезь кулисы (3), 1 улиса (3) жестко связана с прозрачнои л!нейкой (4) и может вместе с нею вращаться около оси (5). Рейка (G), ук)гапленная на штанге (7), снабжена шкалой плеч Z центров тяжести

Грузов От Z=O до Z=Z... Штанга (7) сделана скользящей в направля!ощих в

ВсрТИКЫЛЬН011 H(TIlpTI((

8 исрабоч:м <:ест,»TH!II(и!(ь(рь ()) раз.»>lit и От досl(и (1) и пруж(Hoif п1)иво.(((Т< и В ПО, (0<1< < !IH "., С О ВИСИ(сl(H!i (У К<<, )ателам (1 1). Угол повороты кули;11 (3) прп это>м равен H)л<0, так что;(1пшйка (4) п<)р<ь<лальна пи;алс плач Z, П1гыига (7) отьсдннана от Iff).;TTfrl((8) и мерит< льна я грань шкалы цаитров тяжести

ПРУЖИНГЙ Щ)ИРОДИТСЯ В ПОЛО;1;СН »Ь К;ГД<3

Она (грань) прок"1(i! через ocl и;гыря (;)).

В Остыл! но>м H))1tH(I !IIi дайстгиЯ Оп(не>1ваамог0 п)шбора не Отличается от принципа действия прибора с фрикциоиным механизмом по основн01(у авт, !;13.

N 98364.

N 103404

Предмет изобретения

Ст, редактор А. А. Сержпинская

Стандартгиз. Поди, в печ. 12/Х-1956 г, Объем 0,125 п. л, Тираж 700. Цена 25 коп..

Типография изд-ва «Московская правда», 1Тотаповский пер., 3. Зак 5057

Счетно-решающий прибор,для контроля остойчивости и нагрузки транспортных судов по авт, св, ¹ 98364, о т л и ч атощи Й с я теи, что, с целью унифицирования деталей прибора для:всех типов

СУДОВ И ПОВЫШСНПЯ 1СХНОЛОГИЧНОСIИ, ОН выполнен В виде беспружинного кулнснозубчатого 11схаппзма, управл1пощсго перемещением указ1пслсй (стрелок, линеек)

Относительно IIII ал, диаграмм н графиков прибора, в зависимости от вводимых L. п)п1бор входных данных.