Устройство для управления тяговым двигателем электровоза тушильного вагона коксовой батареи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Що (Оз,ф85

Класс 210, 62,.;о

1Оа, )7(О (((" )

ОГ1}} А)-1}}Е ИЗОВРЕ ГЕНИЯ

К АВТОРС)-;ОМУ С)=ИДЕ Г

8, А. Клемин-Шаронов

YCTPOACTBO gl8 УПРАВЛЕНИЯ тЯГОВЬИ})} НВИГАтЕЛЕМ ЗПЕКтРОВОЗА

ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ

Заявлено 4 и<оля 1955 г, за № 12481/45258(> в Министерство чарной металлургии СССР

П рг;1;(Й(ые)(о<з ) стро!(ств«д;!я управ.гения тяговым двигателем элоктрово"il T),шильного выгона коксовой печи является болг(сов< ри(енн(1)! И«сравнен)по с извести(,1)(и устройст)>ами подобного рода, тйк как <я(есиечивает синхронизацию иеремгщс)гий Вагопй и толка(<ицей штанп! коксоьч пал кивателя.

>iT<> <СГТИГЙЕТ(Я 0 (ЙГОД<Ц)Я TO)(3 . <Гтi> д;и пргп)гда командного аппарата электрон;за прими)псн механический,ти(}>(}>еренциа;(, «(Kl «т указателя пути, про)(денi(Or

ИОХ(«(ЦИ Tj>()((,:((!if)iГЯ ()lj)IIÂO,(O× !ИТ "(HTH коксовыта;(кивателя.

Н «f0 )))еж< изоор !жепы принципиальil(IЦЕСГП)ЛЯЕТСЯ ИОЦ)ЕДотсом командного аппарата 1ъА, установлoHHor<> ilo электровозе.

Крив:>д к пгаидпог«;ппгйрата )),А <:сущ<ств;иется (и механического дифференци;и.,1. который соединяется с ним посредствох(му(}пы сцепления (>1.

Олий ил Входных i Be!i дифференциала соединена г сельсином-приемником

СИ, кот«ръпl:электрически связан посредств«м троллгйпой липни с сельсипом-датчиком 1. ;(. Иосле:)Hi!!i соединен посредств< м электромагнитной му(})ты ЭМ с мехаHliB)foll тол! Й)ощ(1талкивателя.

Иредлагаемое устройство работает следу)оиlи)f образом.

В )(«мент начала вьпалкивания кокс))и ГО пирога сельсин-датчик СД соединяется иосрелством электромагнитной муфты () <1 с fc )HIHnfo)(то;п<ающей штанги

ПИ >f начинае г Вращаться со скорость!О>

ПРОПОРЦИОНЙ.П>НОИ (КОРОСтп ДВ>ПЖСНПЯ штанги.

Связ;пп(ый с ним сельспн-приемник СИ

)(Й и(наст ири этом вращаться с спнхр<п(iIiiii <корост!по и через диффер(нциал Д и му<)>ту сцеплены >) иов«рачивает командHh)il illli((lp(1T 1)ЙХ, (х дв>иьггг;(еп ) Д -);I(! Tpooiiж(.

Ито)тая Вход)ГЙЯ (ic! диф})сренциа (il со<.и(ноны с указатс.(ем пройлеин«Г«; лск>,)ОВОЗОМ ПУтп> В 1 ЙЧССтз« l сцепленная г ll;el(Bio

)1, проложенной вдоль путы тушильног<> загона. Ири движении электровоза звез1oчка 13} будет привотить во вращение

cвязапну)О с не)о Ban.(!(yfo oc). дифференциала 3 в сторону, противоположную щгащогппо оси дифференциала л(<, < вязанной с сельгином-приемником СИ.

Ири этих условиях выходная ось диф<})ергнци(ала, сВязанная с ко)гандным (пl((Йрато)(ЕА. Оудет поворачивать(я в >(.— правлении, зависящем от соотношения скоростей оое!Гх Входных i>(:ей

Ири равенстве скоростей Ооеих Вх<ь(нь!х

<Й Ей ),IIX<. ()(;)(I ОС! ЛИ<)>фсрЕНцпа(!(1, 1 НеЛ: 103485 и (,I)3)Jliií«. Эт()(случай (оотве п твуст синкроипзации скоростей двпженп» ) I( тровоза и толка(ощеи штанги, Если скорость этектровоза не спилронпзирована ((о (êoð(:(«1).Jo яви!кения толк(310)це)1 шт<аиг(е, т« «ы:,одная ось;(ll(1»1!! р(.нциала,(начнет поворачиваться «o;)01«| (ств5 (ОЩ Io (»IÎI)Oí) и псйсведст

КЯЕ(ЕНДНЬ(1Е

При изменении направления д«пгксиия ,тоге!<а(ощей шт<тнг!е электромагнитная

)(<ет фта 3

СЯ. 1),оианд|нь(11 аппарат HA переводится

« этом .(учао на ручное управление маг1(итной станции ЛС, посредством f

III)«pl!of изоорстoния

I. Устройство для управления тяговым ,1)3игателете электровоза тушпльного вагона fiol(coJ)0<1 ООT((I)(II< ((Гл,и ч а 10 и(((,с» тем, что, с цел(по сиик1юнизации пе1)стееи(еп)111 Ваl Она l(толка(Оп(си шl антее

ЯОКСО«ЕЯТ

СВязанного 1ери помощи ) ро !лепно((линии с сельсином-датчиком. Связаиныа((.: при«ОДОП III<1 il Hl fi01; (0131 l Г<1;1 кПВОО (". (я.

В устройстве по и. I прпмспс)1!(е электромагнитно(е муфть()ее<яду прп«одом (итап ги fio (») è

Д)(П)КЕПИ)Е, . 8 у(тройгтеп 1(0 и. 1, )Iрим()нснпс « кit ч(ств(> каза Гс f я пройд((ill«1 î и\ Г(е звезд« еки, связанной с одной нз осе)е диффе()(, нциал<ъ и (це)шоне(оп с прологи енной ()доль пути вагона цепью.