Колейное дорожное покрытие
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
Е 01 С 9/02
Н ABT0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВМ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 32 19 167/29-33 (22) 14. 12.80 (46) 15. 08.83. Бюл. M 30 (72) А. К. Казаков, Д. А. Казаков и И. А. Чичерина (71) Вологодский политехнический институт (53) 625.8 (088.8) (56) 1. Матвиенко Л. С. Строительство лесовозных дорог..М., «Лесная промышленность, 1973, с. 158, рис. 77.
2. Авторское свидетельство СССР
М 502998, кл. Е 01 С 9/02, 1973.
„„SU„„1035116 А
1 (54}(57) КОПЕЙНОЕ,ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, собираемое при транспортировке в пакет, включающее подвижно соединенные между собой шиты, торцы которых отстоят друг от друга, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения соединения шитов в .покрытии, снижения металлоемкости, смежные щиты соединены между собой проволокой, образующей замкнутый контур и пропущенной через каналы, образованные у торцов щитов перпендикулярно их продольной оси.
1035116
ВНИИПИ Заказ 5771/25 Тираж 540 Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к дорожному, строительству, в частности к строительству лесовозных дорог временного типа, Известно покрытие лесовоэных дорог временного типа из щитов. Щиты .выполняются из четырехкантных брусьев и на их торцы надеты и жестко закреплены корытообразные металлические башмаки с соединительными проушинами, при со - единении которых образуется колея псъкрвг я $13 .
Однако такая конструкция металлоемка и сложна в эксплуатации.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является колейное дорожное покрытие, собираемое при транспортировке в пакет, включающее подвижно соединенные между собой шиты, торцы которых отстоят друг от друга 2 .
Недостатками этого покрытия являются трудоемкость при сборке и существенная металлоемкость.
Uemü изобретения — упрощение соединения щитов в покрытии, снижение металлоемкости.
Поставленная цель достигается тем, что в колейном дорожном покрьгтии, собираемом при транспортировке в пакет, включающем подвижно соединенные между собой шиты, торцы которых отстоят друг от друга, смежные щиты соединены между собой проволокой, образующей замкнутый контур и пропущенной через каналы образованные у торцов шитов перпендикулярно нх продольной осн.
Ф
На фиг. 1 показано покрытие, в плане; на фиг. 2 - разрез А-А «а фиг. 1; на фиг. 3 — покрытие- в сложенном виде„
Ва фиг. 4 — то же, в процессе укладки.
Колейное покрытие включает шиты 1, уложенные на основание 2, соединенные между собой проволокой 3, образующей замкнутый контур и пропущенной через каналы 4, образованные у торцов шитов
1 перпендикулярно их продольной оси.
Изготовление предлагаемого дорожно« го покрытия не требует специального оборудования и может быть организовано на лесосеке, стройплощадке. Применение предлагаемого покрытия позволяет сократить расход стали и снизить трудоемкость при возведении покрытия.