Машина для устройства поперечных прорезей в железнодорожных насыпях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЬ 1О3539

Класс 19а, 27в

СССР, QA* «Ыф ф;=

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

„ о«..., :. (ф1 «««««ФIi«I2 q !

В. Х. Балашенко %И - .ч

МАШИНА ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПОПЕРЕЧНЫХ

ПРОРЕЗЕЙ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ НАСЫПЯХ

Заявл;но 1 сентября 1959 и. з,? X" 9338, -?595 .

B Министерство путей cooolil« иия СССР

Основ??ее авт. св. «? 91375 от 19 деаапр?? 19-?9 .. пп и:, . того «ке лица

В авт. св. № 91375 описана .?»шина для устройства поперечных прорезей в железнодорожных насыпях для закладки этих прорезей шлаковыми подушками. Описанная в этом авторском свидетельстве м»шина выполнен» в виде монтированного на прицепной к трактору повозке скрсбкового транспортера. переставного в вертикальном направлении и снабженного приспособлением для отвода вынутого грунта. Практическим недостатком этой машины является то, что с ее помощьк? ":Ioi?«Ho с одной установи:. сделать прорезь лишь равную ширине скребка.

Машина, согласно изобрете?? I??, . являясь дальнейшим усовершенствованием машины по авт. св.

Л 91375, свободна от этого недостатка и обеспечивает расширение прорези пр? неподвижном положс— нии прицепа.

Отличительная особенность этой машины заключается в том. что скребковый транспортер вьшолне? I с вертикально расположеннь?м?? скребками, поворотным около вертикальной оси, и монтирован на тележке, перемещаемой в процессе выемки грунта по раме прицепа.

Дальней а::. усовершенствованием манишь- .,I?åòñÿ введение над скребковым -ранспортером режущей рейки для обрушения грунта, а для приема и отвода последнего между ветвями цепи скребкового т?:»нспортер» размсщен ленточный гр»нспортер.

* На фиг. 1 изображен боковой вид маш?. ны по изобретени:о; и» фиг.

2 — впд ее с торца; п» фиг. 3— к;:.нем»тичсск»я схема I»IUIIHHI.

Рабочие механизмы машины размещены па прицепной к трактору

1 .?овозке (пр??цепс) 2, котор»я в передней части снабжена шарниро««? «?, ??? с ««е«? ?ен??» с тр»ктором а задней ч»стью опирается н» двухосную опору 4. Трактор снабжен планировщиком 5.

На раме прицепа монти рована тслежк» 6, несущая на себе основной р»бочпй орган — скребковый транспортер 7 с всрт»I;a;»»Io р»;положеш?ыми скребками.

Р»м» скребкового тр гнспортер» выполнена поворот.юй в горизонтальной плоскости вокруг вертикально i оси. Скребки транспортер» несут оесконечныс цепи, между ветвями которых размещен ленточный транспортер 8. Над этим,% 103539 транспортером находится рейка для обрушения грунта в процессе работы над скребковым транспортером.

Рама скребкового транспортера соединена с поворотной вокруг вертикальной оси и переставной по вертикали трубой 10, установленной в прямоугольного сечения корпусе 11. :(оптированном ил тележке б. Последняя несет на себе элеватор 12, промсжуточн!.!1! ленточный транспортер 18 и выносной транспортер 14 для отвода от скребкового транспортсра грунта В отвал.

Перемсще;!ие теле)ккп и приведение B действие всех рабочих механизмов производятся от вала отбора мощности трактора через приьод.

K,оцструктивно привод состоит из пары звсздо (к 15 и 16, соедцце ных цепью; ведущего вала, шсстсрси ко(шческого реверса, червячного редуктора 17 и муфты 18, г «:1!()ч<1!ОП(ей 13 1!, 1 19 с Тягоilы м (() л— рлблплми 20.

Смонтированные ца тележке мсХЛ ЦИЗМ >! Г! РИВОДЯТСЯ В ДВИжС(lн >. от главного вала 21, который получает врлщс((ис оТ роликов вт,;!Очнои цспц 22, H;I) lцсй QT Hpw130>H! валя 17. Тележка перемещается по направляющим двумя тросами 28

1! 24, злl(рс ll, !(> Iи!>()и! Пл б;!!;n< ni In# 20.

Пр!(вод скрсс)ковс)го трансиортсрл осуп(ссавлястся располо)кенным

В трубе 10 Валом 26), который приВО;(и гсЯ 130 Врnll!(Iии(3 01 гллВНОI О

Вала 21 цепью через зуочатую копи lсск) lo !lnp < 26. I Ionopo 1,Г))((!I>! с)суIIIQcTI)ляется ру и!ь(3! мсхлнпзмо3(27, подъсм — ру июй чсргячной 10белкой 2 с псв|ощью двух рсск 29.

Привод;IF!(To юго транс! Орте)>л расположенного между Bcòâÿì;! скрсбково, о. производится о Г сидящей пл вертикальном валу 21 з!)сздочки 80 через цепную перс in-!у 81. кош(чсскую зубчатую перс1а>1(. 82 и Вторую цепную передачу 88.

Привод элеватора, промежуто:r. ного ленточного транспорте; а н выносного трас!(ортсра осущсствл! стся так)ке от главного вала через соответствук)щис передачи.

Режущая рейка приводится В действие от насаженной на конце главного вала звездочки 84 через цепные передачи 85 и 86, две пары конических передач 87. кардаГ(ный вал 88 и три кривошипных вала 89.

Образование прорезей в насыпи г роизводится следующим образом.

Машина пропускается по оровке земляного полотна. Ножи планирсвшика плациру!От основание для перемещения трактора с наклоном

В сторону откоса выемки для создания уклона срезанной поверхнос" и земляного полотна, с цельк) стока Вод в кювет и продольный дренаж.

Скрсоковый транспортер, устаповле!шый п продольном положении мл!шшы, опускается ручной лебедкои ниже подошвы шпалы

r:римср о на 50 !1,!1 и В таком положен!(и заводится под шпальную рсшстку. Как только транспортер будет поставлен перпендикулярно pa3<ñ машш1ы, включается механизм

1(с))емс!цсния тележки ц пробно !жлс1ся оиускаиис тра;!спортср» до ПО)(Пего заглублспия. Эти I самы)1 олучастся отвод. предусмотренный техническими услов(!ямп по закладке !II, !nl .Овых поч\ и!Гк. Скl)с()кон(>(i( транспортер поступатсл(ню по Выс0Тс 300 ll Il Iо Bcc H пr I fp H(10 тра шеи врезается в земляное полотно.

Вспхиl )I гр3 пт oopyHineTcs(режу-! цсй рейкой i!л nлецто HH,!)) -р! !re! :ртер мслкиъ(и кусклмн и тpn(rcIIopTHруется ил элеватор для пс:грузки нл транспортеры ъ!)(шип!.!. E(n«только тележка придет В крлЙнсс по lожсние, раб()тл механизмов остлнавлиВле)cn путем Отключе((пя муфты !

i))I(i)0;In ll трлк1op с прицепом псрсмсп. лстся пл дли((у хода тележки

1lo рамс прицепа скрсоковым транспортсро:,I, Остлвл;!я на месте тележку. После этого включаются механизмы тележки. и процссс повторно Гся -О o(!))

Грунт, вынимаемый пз-под рельсовой рс!Петки Bl>i!loci(i>IXI транспор№ 103539 тером, выбрасывается за пределы выемки при глубине до 3,5 м, при глубоких выемках выносится на откос выемки, а оттуда вводится за пределы выемки крылом путевого струга, или удаляется грейферным краном, или грузится в угольные вагонетки.

Полученная прорезь засыпается шлаком грейфером, смонтирова!;— ным на тракторе или транспортере, расположенном над противоположным кюветом на специал ьном настиле. После вырезки пучин! стого грунта и засыпки шлака с его утрамбовкой вибрациопными уплотнителями производится общая подъемка пути на балласт или щебень балластером.

Предмет изобретения

1. Л1аши!!а для устройства поперечных прорезей в железнодорожных насыпях по авт. св, № 91375 о т л и ч а !о щ а я с я тем, !то, с целью расширения прорези при неподвижном положении прицепа, скребковый транспортер выполнен с вертикально расположенными скребками, поворотным вокруг вертикальной оси и монтирован па тслежкс, перемещаемой в процессе выем!н! грунта по раме прицепа.

2. Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, то. с целью мсханнчсского обрушен и я, на ходя щегося выше скребкового тра!! нортсра грунта в прцессе образования последш!и прорсзн. над скребковым транспортсро1! рясно аожена режущая р(. ика, соединенная с кривошнпамн нескольких валов.

3. В машине по пп. 1 и 2 примене ше. лспточного транспортсра. размещенного горизонтально между ветвями цепи скребкового транс-! юртсра н !!ред!н!значенного для отвода обрушенного режущей рейкой грунта.