Многолинейный вертикально-замкнутый конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Няасс 81е, 32<, 8"!в, 26 № 103590 (СС)< фт ., Я, /
1-, " -:: -
,,—,,, тЛ,.т- -.. т
ОпиСАние иЗО РЯтенир
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Ф. Нсоылнин и А, С. Ровенский
МНОГОЛИ НЕИНЫЙ ВЕ) тИНАЛЬНО-ЗАМНН тЫ)т) 3»яв.)нно 27 инва«я 1955 г. за тв 1 9 т4 6" о 4 э - (в т<)нцнстсрсгн<т црол)<т<шт)енн« к товарсв- широкого отрсолс(н» ССС"
1.<) H0J<),1J1ÍPJ(J<(H< КЕР1тцня.lh)(U-ЗЛМКНУТЫ!
КОИВЕЦЕРЫ, Кт)ЖДтlя;!ИНИЯ 1(СТОР!тlм Г (((ия)и, несущими прикрепленные li нцм грузовые люльки. Снложснл т(рив().(ной и натяжной ст!)т!ция)!11, изве< Tíh(. По з гц конвейеры ш II» I) Hl(;IJI ширм<.го ирттМЕ<<Е ))ИЯ 1)З-ЗЛ ТРУ ДНО(.1 П т)О;тт)ЛСКЛНII;( ими.
ОПИС!т(КЛЕ)!)т(ц КОИВСШ Р i)!< 80 (ЯГ) И: ) Ь8«<нггься в<я мц сг» .(цнпямц однокгнмсни» < îî Hx сторон ири трлнсиортпрянглинц того ила ннотл цо lx ()) ) 0p)(ê;ï;) (например, изделий обуккы. <)к((<рик) и обе»))(. IHBH! Г НОВI IHJ(ifH()IP<))1380;(IJT« 880< ) !! тоуда.
Отл) ))(J e (ьнля )сооснн<к ть коив< ipp;i яак;I!0<(ac!(.J! ь том. что ои моитиротгаи ил однодт основании и выполнен г установленными у обоим его концов одинаковыМИ Ко.ттбИНЩ)ОВЛННЫМИ ) BTP011PTBH!Ill. С
Цтт ()<ИГ. 1(8<0)Pil КСНЛ КПН<))i<ГJIH! КЛ<(xp!fi!, например. че гыреклпнейного кони< йЕРа: НЛ <))ИГ. - — )тОПЕРЕЧтпмй PHBP(8 конвейера: нл ф !г, 3 — <);i<)i; гHHI)I;II
i; ттяянс.
Hii (,0))(0!J <гиовянии (1) )(он<и)юкяны .<))и(С утык. к ксртт(кяльттг)й плоскости паря;1:!еньно рлсполов;енные II(HI(A ()J.), (Б). (В) и (Г) (en(pexлинейного конвейера. цстпт () которым несут грузовые люльо
i;H (3) для транспортирования детаяейт. т
l> 00!IP ) (ГP01(818il. состоящш и) двум Apl(i)< тн) ст )тцт!й
;() г
< тяиццй (1т.) г другой от<роны.
11) !180Д кл;I 10)l . Jllllil! i Позко l!)i г:18! IX iлтI, зл:(лнllь((;lвиж("нця:1<0.(0)i (3) оj.—
11(,И;!цццц )ИКЮтит; Пм . (Г ГК»РО(Тп:IВП.f ()1JтЯ Д(О.!(1; (Р (ЦК (ÖHH
Hil вн шнц (<(;)ь<т)ьтк г(инця. (А) и (Г) привод осущес гвлсв от алектродвигат<—
Лсй (4) Ч;РЕЗ РЕМ<т) J(yi0 Ц<РЕДЛЧУ ()), РЕдут;торы (!)) и цеинук игр< Tà÷ó (11 нл
ИО IhIP ВлТЫ (О1 зтик:п иий.
1 1
«;):Il I (Ü) )1сРсД,!!от;i8)Jж Jill(i;;i!i (.),). ПРПВОДЯIЦП. К ДВН КСВИС Цент( (2) ьнешицк л)ппп" ..
Натяжение цепей ()) лини(1 (А1 и (1 )
<,p;ùppT8HpH0 H;i тругик концак зтик лиИ)1!! КОНВ<. и РЛ П<)СРС 1(ТВОМ Н<)ТЯ KAhIX
Стяцций (Е) г р< Гуяирушщццн ВИ l тля!!1 (10 l.
;(тя с)н J)(J(к линий (В) и (В ) илтяжЦЫЕ И ПРИВО.IИ!)l(. ГTJ) J) I(f!) J ПО УГТРО)(СТЫ
«нл lоl ичlц! Ст«нцпям лттнпц (л)) и (Г1.
Прцводн<,!<;i (валы (11) линий (Б) (В) соединены гни;гр<.(ггвс)тно (ред liто))лмц ц)ип)отцык гтлнт(ий Ц,) и монтцровлны кц)три полым валок (Ю )<н<ш
Г".
1) !1(J:111!). (я))1) К(НК"))Г)<<< !1<)ЖНО П< Л)т::0!iH) h;H О;(НОВРСЛ(
Фиг. 1
2 и (< г
Ир< :li! ò» <)!) те»ин
11нога! иве<<:.I 1(!! Он- j)1»!iи.! !»»-0:(О! "н у— (lid!! h< >H)! I<,<тРР< I 0
ЦЕПЯЛ!И, НЕСУ !ЦН)!!) i! j)!Ili))О!!,ТОНН!.!< Ii ИИУ! грузовы< л!к!! ки. < И<(от< ни !If)»00;,нп<(»
ИИТЯЖН01! (Г<(НИН>(МИ, О T, < И Ч И ".< "..! Н< Я Toil i(l 0 !.)>I f П; < i)01(O»11(l В,« )(О,Н
< тп Оои!у;!<»ниии). »О< i (ини!) !i; !>И»гр, дноврем<.ин() f :); Ог:; Toj)o!О»пир в(lнныу!и i стрО!11;>ви>!н, <.Оеи Ов<циу>н»и дву.;:(!)ивпдн;,)т н вуx»«т>!>винli гани»!).
И. < и I Л И I И!<) Н(И II» >! T<У!. (T ирпводные ви Ilii il)" !Иик .!ини!! чн<>г<— линепного коппс)<ори )!Онтирпв<)н>,) вну!>>и полык пр!!води!1 ви,тпв инеи!Ин й,— <овьг его лиг!и(!.
С T., (л:-ппср Л. 1. Сер; (гшпскаи
1 ттп дартпп, I,.>;r0r и повять 4." 1050 г. Об .-сir 0,25 и и. Тираж 100 Цеьа 50 ио».
Типографи;r иад-r:;и «Московская правда:, Потаповский п р., 3. Зак. 4782