Бесколлекторный однофазный двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21d-, 41 № 103632

С((!

"1 ""Г

)

) < :.> «>

r, „,,,!ФЬЮ °, - ((ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Г. Марнeà"."pf(T

БЕСКОЛЛЕКТОРНЬ)Й ОДНВФАЗКЬ Й ДВИГАТЕЛЬ.3 )>l i t< lt(> (:((а>! ) () )5 3 ) . (>. и - Л вЂ” ()(И) 1) . )()

0.l(НT<)()T< к tt <) «) t (:< t (: ;. Г ) 11р(. д че г«» ) i : «))(((I!)i я я В,!!! < i < !l

1(0 i,(01(I 0()!)hill «Дно<)>д;<И)! I!;I < че)(МНОГОУ!<>. (ЬНИ(1(!, И < «М)>ТКЬII )<0 I< Ни)(«1(ИI<)ÃA Н<)ЗО) ili (). )IÈ0 НД (1 i(Ò00 <Ь(ЯЧ!! !,;! I, (I(0!i I

) I)(Ð10И(И)(И <><>»t> I liH Ио (М i I ll!".Ч И><ь И И и

В предл(Иконном;())иг((! л(, 1; ьо)

ПНИДЯИ)(Я )и)и(!((I< ри "I 1(„ . )I ы«))ihfk - (ДРДКтРРИСТИ! !I)(1, «,(1< ) l «f<Н(. . (!!1:ГД 1 РЛЕй И )НИЖ(ИИ И 1(1« )< l (I ) (! )<)З«

« « )1!! l li ll (f)0 (< (ë < !I !< iI " hill(I 1l ll !i и : 1 ь Ir «

Нь(ЧРР< 3 КОИГД i ГI!h(t К >;Ih!I,;1 )i 1« ))(!!

ИД» МИ «УГО.И,(ill(i!I !It(0))li И 0)(оlli)l, I,IЯ «) t il(i !1).l(! I! I!i КОММ \ i) il! I II 1 ) «, Я I;0(<Р Н I(()ИИ «ОМО.) 01(И (g:I I, !! I ill(, IH;!,i !

Р«С< (h!< II ((НРД(И НОР< К.))A<(10! (.Ii, )<РДи(дlои(иигя < ин гр«ни<) (як»р(ч II ><,I!(РД)он(ill(И)>lf((,1! I(lt)HHhf< и jl j) !ИВ ))(0 ,Ir!ihHhI» и(РИ(!1НДЧ )(i(<)l t<) ГO,(hHlfli(i Д<)<>(Р(!)I Н М .ЧР!(гhf .(РОК,

11;l ((>ПГ. 1 иокдзд)«! " )< »<(l j! Ii 1<) 1(и и я

Il f)i,дяогк(ннОГО дВПГдт(зтя.

l! )l Вд!) « i)f)l И()ГО Д«и(il I! .!и Hi р< Ч Н ногЯЩим ЛР1 Г AT fj) Г;! AT)il!111 ;l» 0<(мотки роте)и< (Р). T(T(ï»t нд h и((,!(Як (PT() t,(((IlHt III (<(срез >)ОД(«тки )It ðñ»åH)f01 A 1 (>кд ij)0« РПРЙ нд hill((ниЯ (, ГН 1 f.. (ТН2), (1(г!3) и оомотку Воз((у)кдени(!

ДВИГЯТР;)Я (В) ((РРТЬ)0 (1 Р).

Оот(отки тгсj>i м TtH010 тока )")ГЯДОГО 110

Д(н)РРРЛРИ Hil)" b(H(PHHB (,1H) (ВЯГЯНы < (tilt 11 .(ьги чи (Н! ). (1, )<ы(соедин(и)ь( с Оти((икдми )<Оя))i ки р ),)д. j);I(и«..0 к(и;И)1»И .11 <) ) Г,)»М +(f;>.Т <

10;) (1 ) < iРРЯ(И(РТК (Чи. Кl (»TOO !Ы Н

ТРР .; . («Р lliи i!;l « <»Отiit É 1)),);l!!л „

I f)«" ),l) !l н(<) ьllll(ни i (,1(H). ,> (!! 00») .I Ки ИIПД 1)<1< )! «Г !,«", 01<)10—

)< fi) lit>i«< И 1 > i!Ill ii;! И(!i ) «ЯИНЕГ)< ) К;) I L 1)ч>(.) И<))()(зз) ) <)р (1)). TT))(f i I с) Г< тВ! . .

Г !i l °,,!(Il .) Ii (и,!Р<>) « ..(1) lif)t,() 1 11!;1<1 1< (>)) l!)(il .< " !!i) li В f)0T«,« (ВИ;;I I )«I A.. !! )) t!) i Il)l)) ГК»»!< Утг ГН, <

1;(ли Вк;11<>чи ь 1;i! I 01!". :<Н(I f l) ), To (<)ИН .1(З ДР(,« <«lt !. <«Ч I!iH(И«Ый ком)(т г;! (з "< (1, I < )i)>,и)з(пт< л(;il)ч и>). i«< ом (1 () ). н i< ыти« и, и itðåç о >ч ) )ку

)«>1<>РО (Р) li«T("чет г Гк

Лоигдте.)ь и)>и((1 i);) Вр;!щсн;(t . и

Ги>мощь <»к »чу "AT«j<;1 (11) оудут и<0 ч—

)> т)г.: ) 0 t> t :1 Д:IТHA>1 Ц)0« с ;f11 (,111 l . ! ДНО) и (,ТН .1). Ирич. м кд;к;ц,)и рдз >у((Г ВОЗ«);(, .!Д ГЫ и (От )>0(t Ci(1). >i 1 «l

< ВЯ I;!!t < (, T 1,1111 ;)МИ. !01(И(< t<>;h (. i! НЬ(ЧИ

)!(!I f)0ЛЬИ !I З«И(Ь

1!<>Во) «(<>)! lilt )ок комм >!Л) i «f);I (1> 1

Чо)it 11(i ),I Р<)l! Д Гь < КОРО(ГЬ 1()1)l!Il,"111!,i .1ВИГЯТ(.1)I. (;(ЕДОВ(1Т .(1 Но. ИР<,I,.lt);(ii HHhlll )1)1!;IТ<, Ь и ) Ti Г Р;10«1;(Т)) Т;(1 (К(Ч и;)К И КO I,(t.ктор !ыи. Однако здесь В<ч и()„кл) ч)! 11

III(0(IМОТ()К >!(f);)I<.f(111!ß, Т. !Ь И 1((ИИ )1;t.! A) I Ч) >ЩН:>< Т) Г.

Нд 1>пг. о иоктздид ск Af;I Гиь(гоч !)!;(ДВИГ;)!! .(Я ПРИ ЧРН1ГГР.IЬНО К М;1(ИИНР

ИИ))) 1) TIIH!)<>ll < БЯЗh(0 < ) Д Г<>РН«И,«<Ч<ЗТК ( (7

Вэзбужд< ния г обмоткой якоря. 1», - I < )< .(УЧ<И ДР<И.СЕЛИ НЯГЫЩЕНИЯ ВКЛЮЧСНЬ) В цг!ш,:-.fcктр)лески сосдиня)ощис и)urrn-!

lOll0;I .>ih HÜH ВЕРПП(НЫ «)(Н)ГОУГО.П НИКО»

nliOP1i!! ll (0 IOÒÅÈ, И ДР<>ССГ,((и 3<11lbli<3107 (!01!0TH) В )(ЯМСНТЬ! I(!)OXoi(i;(< (ИЯ (OOTÁO < <"твующих В<.)инин ч(р< 3 г<::!((3 ричегi;X lo псйтр:i ii,.

Ня ll<>i

ДВИГ ГГ.!и ПРИМЗШГГГЛЬНО l; ХПППИПС С икорнэи oo)!0Th

,Иедовятгльной оомоткой возбуждения

<. Р), рясно.тож синоп Hr ротор(и вк:I винной между одпич из иола)сов сети пеРГЧ

Н этом г,(З гяг !роггг ilt насыщения (.!Н1), (!Н21, (,!Н:) ) Вк.почен),! ме(жду другим полю(чн! c< и> пс)шмениого тока и к;>нцячи ((!i)3 и ll< пользу)отсэ! д.(я li!!!Iмутяц!(и тс i) В як рной обчоткг.

Н 3 (1>и . -1 !!О к 3 3!) Il

l(i <()»In!i <ИНГО(Кой (Р), р()СПОЛОжсиной Ня

Р<УТ<>Р! . И Г 0<>МО Кой В<>30)(ÆÄCHIIЯ На Гl Я Г<>р(. Для и(к tio«OHH!i с!(нхроннОГО пер(1), ; (яTP..IЯ необходим; > ООмотl ;>(подмяГниЧИВЯНП>(ДР

<1>;)3)(0! î напря;к< Н»п соседней фязь(через полупров<>дник<>вый выпрямитель (В).

Няпряжснш В обмотке управления буДЕТ ЗЯВИСГTH I!T ПОЛОЖСНИЯ ЯI ОРЯ И TIP)I его вращении будет меняться. 1!Оэтом1

oомотки управления будт питаться поочгрсдно, что должно вызвать поочсредпув> коммутацию об1(ото); двигателя.

Предмет изобретения ! . 1)сгк.!,1.(>hT(1)33HH(ll JHII(яп,l<> г якори<>й обмоткой, соединенной и<> гx< мг многоугольника, и с о<н(откой 1(0лс.(оватгльного возбуждения ня статорс, питаемый иком промышленной частоты и ) иравля< мыи;(ро< Ое;(яъп(насыи(ения.

1I)f(!Ощlгми (!бмоз ки подмаГничиВяни я,

ПРУ(Д()НИЯ 3(аШИНЕ» Xi!Pill»ТГР((СТИК, ИОДООHhIx характеристикам ко;(лекторных двигятел(й пониж< пн<,й частоты, (илоны< обмотки указанных,(росселе!»! В<>дк:почгHI I ЧЕРЕЗ 1»ОНТ<П»ТНЫ КО IЬЦ дмяl ничив:llllfn дросг;лей вк почен переключатель. вращав>щийся синхронно г я к< р<н! и отпира ющпй присоедпненныг li, противопо.тожным вершинам многоугольника дроссели в м— менты прохождения этих вершин

1<еомстрическую нейтраль В<Инины для осуществления коммутации тока В Bhopf .

2. Видоизменение двиг!))Вля ио и. 1 применительно к машин(индуктивн<>й связью clnTopllolf обмотки ВозоуждеH)l>f обмо(ткгй якоря. о т л и ч il, 10 щ е ег п тем, что дроссели насьпцгния Вк<почены в цепи, эл()ктрически (<и диня)ощис пр(>тивоположные вершины «.чногоуголыгика 1!корно!1 оомотки. д.(я короткого 3;<мыкапия по(,геднси В 3(01((нть()lpoxoæДЕНИЯ < ОО В(»Г(Т!Ц ЯИЦИХ ВГP))f)(X< г(Охеетlшч(с к У lо H<:IITPO;f f

3. Видо!13)((H<(н)(< дшп ят(",1я ИО i<. 1 прим(HIIT(3 üío Ii дн) шине с якорной 0<>моткой, рагп<>ложгниой на стяторе и

Вкг(юченной звездой< и с ио(ледовятельиой оомоткой Возбу;кдепия, расположенной ня роторе и вк:поченной мсждX одним нз пологов ггти пер«пенного ток дро«гели насыщения

Включ<ны между другим полюсом сети и концами (1)аз l! П<.пользЗ 107сп для комм) Гации тока В якеplt011 001(от к(.

-1. Видоизменение двигателя по и.,1

< якорной оомотьой H

СОСРДН(l(фа<11 (Ч(РРЗ ll

В(,П(РЯ ЧИТВ ЛЬ.

Фиг. 3

C.: !пдакт .р A. A. Сержпннская

Отапдартгиз. !!одп в печать «! jX 1956 г. Обеем 0,25 п ги Тираж 700. Цена 50 кон

Типография изд-ва «Московская правда, Потаповский п р., 3. Зак, 4790