Устройство для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее расцепной механизм, связанный с приводным механизмом, имеющим элемент из магнитомягкого металла для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, приводной механизм выполнен в виде трехплечего-рычага, шарнирно закрепленного на вагоне, одно плечо которого кинематически связано с расцепным механизмом автосцепки, на другом плече смонтирован указанный элемент из Магнитомягкого металла, а на третьем - противовес.

СООЗ СОВЕТСКИХ

ИЦ Д

РЕСПУБЛИК (5П В 61 6 7/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО PeWM ИЗОБРЕТЕНИЙ V ОТКРЫТ @

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C: (21) 2996369/27-11 (22) 24.10.80 (46) 23.08.83. Вюл. 9 31 (72) Ю.К.Остапенко и В.Е.Водолазченко (53) 629.4.028.85(088.8) (56) 1. Патент США М 311229, кл. 213-212, 19.12.63 tпрототип) ° (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ

АВТОСЦЕПОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, содержащее расцепной механизм, связанный с приводным механизмом, имеющим элемент из магнитомягкого метал„.SU„„1 3660 А ла для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расши рения функциональных возможностей, приводной механизм выполнен в виде трехплечего- рычага, шарнирно закрепленного на вагоне, одно плечо которого кинематически связано с расцепным механизмом автосцепки, на другом плече смонтирован .указанный элемент из магнитомягкого металла, а на третьем — противовес.

1036603

Составитель A. Ходыкин

Редактор A. Шандор Техред М.Тепер КорРектоР A. Зимокосов

5915 1я Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к желе з нодорожному транспорту и касается устройства для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов.

Известно устройство для расцепления автосцепок железнодорожных ваго. 5 нов, содержащее расцепной механизм, связанный с приводным механизмом; имеющим элемент из магнитомягкого металла для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом 11. 1Q

Недостатком известного устройства является ограниченная воэможность применения.

Цель изобретения - расширение функциональных воэможностей. 15

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для расцепления автосцепок железнодорожных вагонов, содержащее расцепной механизм,связанный с приводным механизмом, имеющим элемент из магнитомягкого металла для взаимодействйя с установленным на пути электромагнитом,. приводной механизм выполнен в виде трехплечего рычага, шарнирно закрепленного на вагоне, одно плечо которого кинематически связано с расцепным механизмом автосцепки, на другом плече смонтирован указанный элемент иэ магнитомягкого металла, а на третьем-. противовес. 30

На фиг. 1 изображено устройство, вид с торца вагона, на фиг. 2 то же ! вид сбоку; на фиг. 3 — приводной механизм — трехплечий рычаг.

Устройство для расцепления автосцепок железнодорожных вагонбв, сойер жащее расцепной механизм 1, связанный с приводным механизмом, имеющим элемент 2 из магнитомягкого матери" ала для взаимодействия с установленным на пути электромагнитом 3, Приводной механизм выполнен в виде трехплечего рычага, шарнирно закрепленного на вагоне 4, одно плечо 5 которого кинематически 6 связано с расцепным механизмом 1 автосцепки, на друroM плече 7 смонтирован указанный элемент 2 из магнитомягкого металла, а иа третьем — противовес 8, Устройство работает следующим образом.

При прохождении передней колесной пары вагона, который надо отцепить, на электромагнит 3 подается постоянный ток. При прохождении последней колесной пары отцепляемого вагона магнитное поле притягивает к себе элемент 2, при этом трехплечий рычаг поворачиваясь, поднимает противовес и расцепляет автосцепки вагонов 4. устройство позволяет производить расцепку без механического контакта на большой скорости, при любых погодных условиях, позволяет автоматизировать сортировку вагонов на горке.