Шасси автобуса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ШАССИ АВТОБУСА, содержащее связанное с рамой буксировочное устройство, заднюю подвеску и пе реднюю подвеску с А-образным направляющим устройством и центральным шарниром , отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повьашения долговечности, центральный шарнир выполнен упругим, а буксировочное устройство смонтировано на пальце центрального шарнира .

С0О3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (111 151) В 6 2 Ь 2 1/О 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЬЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГТИЙ к двто скомм свидктельствм (21) 3401845/27-11 (22) 22.02.82 (46) 23.08.83 Бюл. Р 31 (72) Ю.Б.Геврич и П.И.Присяжный (71) Всесоюзный конструкторско-экспериментальныи институт автобусостроения (53) 629. 11. 012.958(088.8) (56) 1. Патент Франции 9 2089786, кл. В 62 3 21/00, 1972. (5 4) (57 ) ШАССИ АВТОБУСА содержащее связанное с рамой буксировочное устройство, заднюю подвеску и переднюю подвеску с A-образным направляющим устройством и центральным шарниром, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения долговечности, центральный шарнир выполнен упругим, а буксировочное устройство смонтировано на пальце центрального шарнира.

108б 608 к,> . <.., ...;;(; >occ,; бу; ..", рного „О lli i <.*си а Я >о, зад<1:<:IB под!3Ucr< и

«lo c l" ): <3!ц В .с><, с > — Об)OB. Ill:lм напраВНИРО, 3."3 О l « т3(ом э I o ГО 1эа с с(явля етс<я бо.(i .:Ол и=с с=-,:с;тои,мость узлов соеди rc!!ия буксирово.-..ного устройства к раме,. d также err!I>l(QHEIQ долгов ечности а втоб > cd EIDEI Pr o бу3(сировко, Вс.<едствие передачи через бук(.ирово< О < 1<<1 : l 3 > "< - >К !3B. 3(/ 30 ."3 и С33 С? Е МЫ а В-/<эi ,,.",Обретения л ляется сниже333<<>:..ета.—.—.-.;-å.ìr

11ал3,(1О цс =р=-:. ьного шарнира.

30 (lа О .г. изоо<эа:жено шасси, вид сбо .:: —: : ", 2 — =o,:.;е ьид в плаНЕ -, 11О,(:.Г ..:;:.:. .: 3О А-<(a (3".3(Г. 3, <: . .. <е . : .Ит:1 аднюи пОд

33одве<-.;: -:. ",-.-:Ое;>(,-г т ко с ба„<кол оси "" :,- -см< ;; -е -" (; един"нно: шарни пс : уr;p тго посредством централь 33ог(> .:.; —:рнира-; Б, попереч<лй штанги 4,- !.-:; вЂ,„-:.: †.."..и 5< у1 ругих элементов б и а ;1,з-..:, заторов 7 <.-, рамой 8, 1ент— р,; -.:r „и 1ь З!.!1>3 > 8 COOò»ИТ rr B ОбдйМЬ! 9 ны; на .1ал3 це 0 Е> О;<"-а (ь:".".:>:< <>бо :— мой 9 1вайбы .: 2 r Bайки - 3 i(- ; 3. !GD-. ле r-l 33K!(3<а рс э ьб ОВОм 3(О нц(пал.. > 1

i> r своСодно=; резьбовой ча< ти .<ль>ца

1 0 ", а;<репло33а петля 1 l б<>не„устройства.

При буксировке застрявше(. неисправного автобуса усили". >< т,-гача через петлю 14 Eiåpc,rrä= 7:;r не †посредственно на переднию подвеску с yГраБ ляемыми колес ами d на о c7 c B ную часть автобуса упруго через рези новые конусные втулки 11, обойму 9 и pd..ló 8.

Эф<>екти=-ность приМе3<ен<*я изс:. >р; —.—

yCrrrrЯ COCg Orry B С,- ИжЕНИИ МЕт;3Л>-:Осмко <эти и стоимости ш>асс "I «втобуса

TaI(r

Вследствие „:,е3 пфирующего действия реЭ И НОВЫХ "О(< i<С н-,к ВТУЛО1(ЦЕН >За ) <Ь >3Г11 ° O шарнира, гасящего часть ударных на::-рузок,. Воэника>ощих при Суксировке.

Редактор А,Шандор

С стазнтель А.: н к.=: тн н

Тeõpeä И,Тенер

Заказ 5916/18 Т:pàæ 647 :, je — «нсz-ое

ВНИНПИ С =; дарств=-нного комнтстта аСС ..,= по дделак = . бретение н открыт;.й

113035, !..оскна,- д-35, Разыскав наб., д 4, -5