Пневматическая арочная шина низкого давления и обод колеса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 103675

Класс 63е, 1,„

СССР ф * !

-- ";--"" ф

Olll4CAHI4E l4SOEPETEHI4R

К ПАТЕНТУ

Иностранец Николас Петер Соррель Штраусслер

А г;шя

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ АРОЧНАЯ ШИНА НИЗКОГО

ДАВЛЕНИЯ И ОБОД КОЛЕСА

Звявлспо 11 апреля 1952 г. 3в . ХО 7-12 450Ч-15 в Министерство хи:

Изобретение касается ннсвмяти !Сскнх п!ин Hft3K010 даВ Iения для езды но мягкихt грунтам или дороB

Н<1 фи). 1 и 2 показаны соответсгвенно правый и лсвьш полудилметральные боковыс виды в рязрс зе шины с установкой ее нл колесе транспортного устройства; !(а (1)иг. 3 показа н Ооковой ви;1 Iff !lith! В P <131)сзс

It3.)fCI ICft fIC3f ВСРХНСй ЯСТИ 1ННН Ы.

Шин!1 сидит на колесном ободе

2, который в сВ010 очередь пасяжс:1

l1л цснтралш(ую часть колеся илн ступицу, вращ<нощуюся BoKp1ò неподвижной оси 3. закрсплс) ной ня дифферс)щиальной коробке скоростей 4, и приводится в двн>ксни(ОДНИМ Из ПРИВОДНЫХ ВЯ10В 7 КОРООки скоростей.

K

Ос» BB вращения колеса. Однако

1очка С может быть расположена

Н;1 точке пересечения осей Л,"! и BB или выше это"; то п(и. Если точка С р!)спог!0)ксня ня пересечении осей, то ьч(утренняя поверхност!. каркаса

6 будет иметь сферическую поверхность; сслн жс то !кл С лежит ниже точки пересечения осей, то эта повсрхность будет иметь эллипсоидлльную форму.

Няpуil(нля пОВеp 1!Ость K

1 углом 70 — 110") очерчивается из некоторогo центра, расположенного нем!ино нижс центра С, вследствие

ЧСГО ТОЛЩННЯ KBJiKЛСЛ ПОСТСПЕННО увсл; !IIBКСHfl(_#_ 103675

Отцос!лтель!ло осп колеса. Шпрш!л каркаса по его б(.говои части моЖСТ ОЫТЬ P<(HII <1 110(IO(3HIIO ХI ЛКСП(3!а.!(ы(ОГО цияме1 ра прот(.ктор».

Каркас удерживается II (1 ободе посредством зажпмпых колец 10, ! и 12, 18. Кольца 10 и 1! Свооодно

СИДЯТ II» ЦП.!!ИП,Ц)ИЧССКОМ IIP(l;11113C<

14 обода 2, имеющем х!еп! Пплй;(и(!метр, чем прилегающая к нему iioриферийная поверхность !() ко fccного обода, благодаря ч(му Обрлзуется кольцевая упорпая Jlu(3cpxпость для кольца 11. В кольцлх 10 и

11 предусмотрены отверстия .(Пя пропуска через цих шпилск !6, из которых 1(л фиг. 1 показано "îëüêî очно. В кольцах !О и 11 предусмотрены также отверстия для крсплс-! (HE(надувного вентиля 17 для камеры 18 или бсскамсрного воздушного пространства, образованного ободом и каркасом, как это показ"".но на фиг. 3.

Наружная часть кольца 11 (1 гогнута внутрь так, чтобы примь!кать к внутренней поверхности утолщения 8, а кольцу 10 придана форма, обеспечивающая примыкапие к нему наружной и нижней поверхностейей утолщения 8 каркаса б. За>катие утолщения 8 осуществляется гайками 19, навинчиваемыми па свободные концы шпилек 1б, причем в гайках предусмотрены конические поверхности 20, взаимодействующие с такими же поверхностями в отверстиях кольца 10, окружающих шпильки 16.

Зажи(!Пые кольца 12 и 18 для утолщения 9 подобно кольцам 10 и

11. Кольцо 12 в нижней своей части имеет утолщепие с отверстиеAI для ввертывяпия в него шпильки 21, Кольцо 18 опирается пя прилив 14 обода и при !!a()epi!113»IJJ(H гайки 22 па шпильку 21 кольцо 12 надвигается, скользя по оооду, и зажимает утолщение 9 между собою и фасонпой выточкой кольца 18.

Гсрмет!лзяция ппшы в другой форме выполпепия без камеры ((1птг. 3) достигается тем, что каждое из учолщений шины снабжено кольцевой кромкой 28, зажимаемой между впадинами и выемками 24 обрязус1(ьп(п! прилив»ми пл колы(ах (О и 11

Ii обсспсчпвлющей надежное,(абиршп пос гермеса цчсскос уп 10 i lie!(I!a.

Упло(псп fc lio линии болтов достш лег(я ре 311110ВоН прокллдкоп 28((.

Ког;((1 тpilllc пор гп(?с ул ройл HO сг ябжсп О п(п и а м(1 вы шсопис»111101

13 !Л, (<(И I HI I?K(! (5! I IO ((? j) (!I Л ) С П О РМ Я, Ь(IHDI 1 Р У(1 (ОХ!, ТО П)1 П;(С(КИХ нагрузках средняя (асп шины в той и. и! иной ст IJCIIIJ распластывается

I I» ПО (3срХИОС1 !л дорог(1. 11pl(;I (3H?KC. Iil11I >ке пo мягкому грунту и прп ()0;lac тяж(лых нагрузках средт(яя

1»сть шины деформируется 130 итутрь, принимая (в сечении) (})ормУ Опт)оки!!Утой I

Дугообразные придатки 2(? колец

10 H 1 1 HpH Я>к(>!01! Пягру31(0 или прп недостаточном длтзлсции воз;(уха в воздушном пространстве шины соприкасаются с ее боковыми учлсткями и поддерживают их. При падении,члвления в шипе вся нагрузка па это колесо воспринимается

Э И Х П П Р И, I » T K il 1(f H.

Предмет изобретения

1. Пневматическая арочная шипя низкого давления, включающая в ссбя покрышку или каркас из вулкатшзировапной резины или из подобпого материала, имеющую в попсрсчпом сечении фор)(у ((угп и паходящу(oся под действием давления воздух» в камере, оорлзоваштой сплопшым ооодом колеся и покрышкой, пли в надувной камере, уложенной между покрышкой и ободом колсся, о тлпчлющаяся тем, (то, с целью

llpc дотвр(пттспи(! 00K(!(Iblx и p3;(Jf

70 — 110, вершина которого цлходится либо па оси колеса, либо вблизи се.

2. Обод колеса к шине 1(о п. 1, О Т Л 11 Я Ю Щ и и С Я ТОМ, IТО, С целью за>кима граней цшпьт, Оп с!(лб?ксi! Ял>кпхппз!1(п т(ольпл (пl, (OP((1(П(Л!ОПIПХIП(51 110 О<)ОДУ П ЗЯК ) С П Л Я 10 П и f М И С Я 11 Л I I С Х!, 3. Форм!! 13ыполнсни)! ободы ио

2, о те1 и и и 10 !и а я с 11 тс:(1, ЦСИВ13! И )!Ц<1ТН031, 131 1(TV!I<) I()II3, !

31!3"1 !)1> Е(IЛI I3bl И ИЫС10Н(!!31 1 ) 1000. !3;! !НОС ((1 ÑII!IÅ.