Саморазгружающаяся вагонетка для транспортирования бочек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 103738

Класс 81е, 132

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. В. Мизинов и В. А. Иванов

САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЬОЧЕК

Заявлено 2 августа 1954 r аа № 11231/452770 в Министерство буу)ажной и деревообрабатывающей промышленности СССР

Пр< дмет изобретения

Пред;!и)иеу(и}(сил(ораз)1)ужи(оща}(ся вагонетка для транспортирования бочек отличается от известнык тем, что, с целью автоматизации разгрузки, она снабжена наклонной платформой с полпружиненными упорауш для удержания бочек при перемещении вагонетки, которые могут опускаться при надвигании вагонетки ни H;iклонную плоскость, укрепленну(0 пере I разгрузочной площадкой.

На чертеже изооражени скеми меканизированного транспортирования бочек с применением саморазгруж(иощейся вагоне гки

Симо<»)изг))у жаlощияся Виl оно тки им(. (.T наклонную платформу (1). которая cHI()жена подпру;кпненнымп упорами (2) лля удер;канин бочек прп перемещении в;)(онетки. Иодпруж(гненные уп<:ры при надвигании бочки на наклонну)о п.(оекость (3)< укрепленную перед разгрузочной площ цкой (4), могут опускаться.

Л<1}1;(В ГО<)и)ТИЗ<(ЦИIf ВЫКЛТОЧ(НИЯ X 0Ä(1 вагонетки примен H выключатель, уhðåèленный на плинке водила ле<}»)лкп 110средством кронштейна и воздействующ(ш

H

Р>кл)очение. xone(I Виlонелки п()оизволится посредством реле времени, связанного

Одноп из стоп-кно!!(<к и I(,< скате,(яуи!.

l ст<)новленн1>1)!и в Ii (л(;(ВH(})! 1)0)t»

И(и(вод Вагонетки осу!ц«тв.l}HòOЯ двук ирабанной и Ie(Tpii;I(н(н;! 1)

ПЛOII(;) К(.й.

Тр<(н(п»)р! Нр»»в

Ки вигоыеп;у. Hi(xO,I}I)lib IOI }I у погр;,— зочной площ цки. никитьпгин)т <> наиоlненнык бочек ft> нажив пускову(0 кнопку, приводят вагон(тку в движение по направлению к ризг))узочн(}й площадке. У () !Згpуз()»IHO)t и,!Оп(ишки ук1)еп1сннь(е на (ГИГОНСТКЕ X ПОРЫ. Н;ЦВПГИЯСЬ ШГОИМИ ))илпкими на н;)клонну!(} Нло(кость, опускиl0TI Я< il ИЕРЕЛПИй ll»illlll(IIHI(li В()ГОНЕ! Кп, наезжая H(виа}тся ни ризгрузпчную площадку. П» релнпй подшипник !)игон<п;и, наезжая н» рычаг разъединителя и прерывая элсктрпческуа) цепь, »)Лновреу!(нно включает р<,l(времени, которое, сработи)> через .1 сек., замыкает электрическую цепь. в рел льтате чего вагонетка дви;кстся в обратном направлении, т. е. к погрузочной площадке. $ погрузочной площ;цьи залний подшипник вагонетки н(1(зжиет ни рычаг ризъелинителя и вагонетки 0(г;)н;п)лпвиет< я t)0$ погрузку. -)Tnft и зикин<швист(}I !)и(я»чии цик.l 1виж(ни}(Hill(i нетки.

1. С;(у(оразгружа)ощ(!}!ся вигош и;и дтя

"Рин(ll»il)T)ll)I)Hi)HII}((}»}ч< и. о т и и ч il 10. l), l я с я 1 ем, чт(}. I целl,ю;lвт Омип(зиции разгрузки, они (н;)о;кена .наклонной плат(4)»)рмо!(с подпд)у жиненными упориуш д;!}( улержания бочек прп перемещении вагонетки, оиуски!о!циуш» я ll))!I нилвигини(г вагон< T);lt ги никлонну)0 ил<я к(и Tl>. укр»пл(нпу!») Иере;(р;!зг)}уз<»(н<й пл и;l;ll;on. № 103(38

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз Поди, к печ. 30/Х 1956 г. Объем 0,25 п, лс Тираж 300. Цена 50 кон.

Типография иад-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3 Зак. 5334.

2. Форма выполнения вагонетки ио и. l, о т л и ч а 10 III а я с я Т(. и, что д,tH автоматизации выклноченпя кода вагонетки применены рычаги разъединителя. уст»новленные на рельсовом пути перед разгрузочной п :нагрузочной площадками, It выключатель, укрепленный на планке водила лебедки посредств гм крон(птсйна и воздештвувпций íà cTOII-I,HOHEH) располо кенные иод погрузочной площадкой.

3. Форма выполнения вагонетки по

IIII. 1 It 2, о тличающая с я тем, что для автоматизации включения кода вагонетки применено реле времени, связанное с одной нз стоп-кнопок н пускателями, установленными в отдельном помещении.