Электромашинный нагрузочный агрегат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21CI, 33

21()), 42

СССР i) r > 5,(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Сучилин

ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ НАГРУЗОЧНЫИ АГРЕГАТ

Заявлено 11 января 1955 г. за М 6386>452817 3> ))(инистерство электротехнической промышленности СССР

II»(.дмет изобрстспи>!

Цзооретенис относится к электромашини!.!)! нагрузочным агрегатам, Оосспечивающим постоянство тока нл,грузочного ret1opa1op;), механически свя:aHHnro с валом испытуеа(ого дв)и ателя.

В известных электроиашинн! (х нагрузочных агреглтax;(;(5! снятия механических характеристик двиглт(ли! испь(туемый двигатель механически с >е;IHHLI( с гс>нератором токll, а от Ho(лсднег0 полшет питание (по системе генератор— двигатсл!>) дВпГ;)тель llocTOHHH010 тока. приводя(цпй ac)IHx))oHHHIH генератор. вк;иочененый в есть перемени>го Toha.

Так)!с агрегаты не дают в»зможности созд((т! стабильный IN величине нагрузочиый м(>мент в ииц)оком диапазоне измене)и(и ск(рости испытусм(ГÎ двигате;(5!. ()тлич!Гге,и;иой (собенност(но изобретс—

HlfH H)l;IHoTcH исиользОВаяи,". В ка (ествю

;и)иг;(тел>(, привод>(щсг» acf(HxpoHHIIII гснс)5атор, электроа(ашинног0 ус)пителя с поперечным полем, работающего в режиме стаоилизатора тока пагрузочного геисратopil.

1!ринципиа;и нля схема предложенного элсктромли(инног>),Harpyзочного агрегата изоб)>(1)кен>) на чертеже.

И(.пытуемый двигате;и (1) механически (:öìïcí с генсратород! (2) носT>OHHHoro тока. Якорь генератора (2) электрически соединен с якорем элекесромап!явного усилителя (;-011) (3) с поперечным полем через )био))ку (1) допол>нительных полю;.oH у и. (и ге.(5! и ()(l;Iллсти >(соиротивлснис ()). Ялект)юишинный усилитель pitоотаст в режиеяе двигателя и приводит в>

HPaH(cHIt(;(cHHxP0HHbII! гснеРатоР (6).

Ыо)и(сне()ци»нна)1 обмотка (7) усилителя

ИОД К,И01!ЕН((h ИСТОЧНПК1 Эт;I.IOHH(>10 В;lпряжеипя ((>) через пнтенцпометр (i)). (. >3 (аВ(((1(htÉ комиcHcail)ooH>HO!I Обм>(ткoll поток (Ф р) llpllo;11(31(TO lhHÎ 1);)H(и пОТO ку (Ф ), с >3(аваемому ш>м(ткой якоря, и противоположен ему по наи)и)влепи)о). Изменяя ГО), протекающий через компснсацпоннуln Обмотку, можно изменять нагрузку нл валу испытуемого TH)11;) le;IH и лвт(иштичс(ки поддерживать ее величину при H3)loн(. 1 .)tè el!0)и>сти исп(>(т > см(>ГО двиг>ни ля в шир >ких пределllx, (5 каче(твс упр()в;(>нощей >омотки )(>)жет быть и(".п»льзо))лн!) Нс, только к()мпен(. ll1(lfOHlf;)5l n(>)(OTha, 110 H lIO()aH O())(0Th!)

y)fp;))ÄI (я. ();иьлко у стандартных у)ишв;tHI0lt(l(X n(>)(0TOh ЭЛС) ТРОМ;1ШИПНЬ(Х УСИЛ!lтелсй при аи(к(имл;ином токе, цоиу(тпм >и по Hill paâó, )(иксии)l.ll ныс лм>нср)иггки оказыва! тся 01сдостлто>!нь(1(з! Лля создания исo()xolpaln) o 1 0H;l ltiTÃру зкп.

;-).(Сит)юмашинный иаг)цзочтияй лгр.гaTi сосз пиций lfa нлгрузочного генератора и(сз оянн >го тока, электродвигателя, питасмог > от нл>гм зочного генсрлто)>а ио систе)(е ), 5 (генератор — двигател(,) H а(H>txp > IH0) > г(не)штора. coca)f)t!!fH»ro меXi1H1f l((1(1((. -).l(1iTPn И)ИГ П",.!Е)(lf ))01К;IЮ.% l03787 ченного к сети, iTëè÷ Iющпйся тем. что, с целью стаоилпзации момента нагрузки в гпироксм диапазоне регулирования скорости. генератор». в качестве электродвигателя системы ГД использован электромашинный усилитель с поперечным полем, поставленный в режим стаяилпзатора тока |в якорной цепи системы ГД.

Ст. редакгор А. A. Сержпннскал

Стандартгиз. Поди. в печать 5/Х 1956 r. Объем 0,125 и.::. Тираж 700, Цена 25 ноп.

Типографил изд-ва:Московскал правда», Потаповский пер.. 3. Зак. 4858