Стоговоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. СТОГОВОЗ, содержащий раму со средней поперечной секцией, имеющей грабельную решетку, шарнирно соединенные с поперечной секцией; продольные секции с самоустанавливающимися колесами и привод поворота продольных секций в горизонтальной плоскости, отличающийс я тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и металлоемкости , грабельная решетка выполнена подвижной по высоте отнрсительно секций и снабжена механизмом ее перемещения , а продольные секции рамы с самоустанавливающимися опорными колесамиразмещены с боковых сторон . грабельной решетки для обеспечения подвода их под пальцевую реиетку в средней части в транспортное положение . 2. Стоговоз по п. 1, о т л ичающийся тем, что продольные секции выполнены в виде рамки для установки .на нее в транспортном положении грабельной решетки. О со vj СХ) 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ОЮВВ 3

РЕСИУБЛИН

3(Я) А 01 0 87 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

fO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCNQNhf СОИД1ЮНЪСТВМ (.21) 3329476/30-15 (22) 05.08.81 (46) 30.08.83. Вюл. 9 32 (72) Э. A. Эстерлейн (53) 631. 353. 3 (088. 8) (56) 1. Русанов А. И., Спивак Н. Г.

Механизация уборки соломы. М., "Колос", 1973, с. 88.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 417124, кл. А 01 0 87/12, 1973 (прототип). (54)(57) 1. СТОГОВОЭ, содержащий раму со средней поперечной секцией, имеющей грабельную решетку, шарнирно соединенные с поперечной секцией; продольные секции с самоустанавливающивыся колесами и привод поворота продольных секций в горизонталь„.SUÄÄ 1037878 A ной плоскости, о т л я ч а ю щ и й.с я тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и металлоемкости, грабельная решетка выполнена подвижной Ilo высоте относительно секций и снабжена механизмом ее перемещения, а продольные секции рамы с самоустанавливающимися опорными колесами размещены с боковых сторон . грабельной решетки для обеспечения подвода их под пальцевую решетку в средней части в транспортное положение.

2. Стоговоз по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что продольные секции выполнены в виде рамки для установки на нее в транспортном

Я положении грабельной решетки.

1037878

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может, быть использовано в транспортных устройствах для погрузки, перевозки и выгрузки копен, скирд,. стогов в

° места хранения и потребления. 5 .Известен стоговоз, содержащий раму, шасси, платформу с подхватывающими пальцами, гидросистему и ходовые колеса f1).

Недостатком данного стоговоза является то, что при разгрузке нарушается форма стогов. Это приводит к сокращению сроков их хранения.

Известен также стоговоэ, содержащий раму со средней поперечной 5 секцией, имеющей грабельную решетку, шарнирно соединенные с поперечной секцией продольные секции с самоустанавливающимися колесами и привод поворота продольных секций в горизонтальной плоскости (21.

Недостатком этого стоговоза яв- ляется то, что он имеет завышенные транспортные габариты вследствие расположения колес эа пределами ширины стоговоэа.

Цель изобретения » уменьшение транспортных габаритов и металлоем кости, укаэанная цель достигается тем, 3О что грабельная решетка выполнена подвижной по высоте относительно секций и снабжена механизмом ее пе,ремещения, а продольные секции рамы с самоустанавливающимися опорными 35 колесами размещены с боковых сторон грабельной решетки для обеспечения подвода их под пальцевую решетку в средней части в транспортное положение. 40

Кроме того, продольные секции выполнены в виде рамки для установки на нее в транспортном положении грабельной решетки.

На фиг. 1 изображен стоговоэ, вид сбоку на фиг. 2 - то же, вид сверху,в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, вид сверху в режиме погрузки стога.

Стоговоз состоит из рамы, которая выполнена из средней поперечной 1 и продольных 2 секций, пальцевой решетки 3 с механизмом 4 подъема, механизма 5 поворота продольных секций 2, самоустанавливающихся опорных колес б, установленных на продольных секциях 2.

Стоговоз работает следующим образом.

При погрузке сформированного стога на стоговоэ продольные секции

2 с колесами б выводятся из-под пальцевой решетки 3. Трактор (не показан) подают задним ходом до упора пальцев решетки 3 в стог, при этом колеса б разворачиваются в противоположное положение на 180 (фиг. 1 и 3). Механизм 4 подъема опускает пальцевую решетку 3 вниз до соприкосновения ее пальцев с землей. Перемещая стоговоэ задним ходом, тракторист загоняет пальцевую решетку 3 под основание стога.

После этого механизм 4 подъема поднимает пальцевую решетку 3 со стогом. Продольные секции 2 с самоуста. навливающимися опорными колесами б подводятся под пальцевую решетку 3.

Опустив решетку 3 на продольные секции 2, стог перевозят к месту хранения или потребления.

При выгрузке стога пальцевую решетку 3 приподнимают механизмом 4 подъема, продольные секции 2 рамы с самоустанавливающимися опорными колесами б выводят из-под пальцевой решетки 3, после чего ее опускают до соприкосновения с землей. Передним ходом трактора пальцевую решетку

3 вытаскивают из-под стога, который остается на земпе. Затем решетка 3 и продольные секции 2 колесами б возвращаются в исходное положение.

В режиме волокуши стоговоз подсоединяется к навесному устройству трактора (не показано), продольные секции 2 с колесами б выводятся изпод пальцевой решетки 3, которая юпускается вниз до соприкосновения с землей (фиг. 3).

Предлагаемая конструкция обеспечивает уменьшение транспортных ra" баритов и металлоемкости стоговоэа в результате возможности подвода продольных секций под пальцевую решетку.

1037878

Фиа. Х

ВНИИПИ Заказ 6063/2 тиуаж 721 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород,ул.Проектная,4