Механизм привода талера плоскопечатных двухоборотных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 15d> 2

"511 "Оo№ 103798

СССР ° ч<, )

° l>

<

7т;,;;;;;) -,.

Ь )о> < : - :.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. A. Донской и И. B. Оав !1.MEXAHN3M ПРИВОДА ТАЛЕРА ПЛОСНОПЕЧАТНЫХ ДВУХОБОРОТНЫХ МАШИИ

За)<влено 30 ноября 1954 г. за № 26262/452827 в Министерство

<иагиинастро "ния и приборостроения СССР

Изобрстснз!< Относится к плсскопсчатным;скухоооротным машинам, применяемым в по !Пгра<рическоз! 1!ропзводстве.

Привод т«лера этих машин осуществляется с псмощь!О мсханизмс)з, которым свойственны <>ольшис IHcp)gto>IH)>te уси;п)я.

Новь!)t к IIP01IIO;IIОНПП )IB If!cleft

> трз 1 цп:! мех.-it IH)t, !, 0 >IцсстВл)пощсго реворспршш>п<; дкигкспия талера. ))ля этой ц llf приз!01!0)ipt,lкс усlансвлснпыс на талере pNf lilt> к<ипиьодсйству)ощио с зуочатымп к i;icc«)HI, которые приводятся в дви.;кени< )и:!>Пой<, укреп;!Сииой на ведомом звснс мех пи!3)!а пс>)Осек«!Ои!сися куЛИСЫ Г ВОЗКРЯ1 НО-IIOCT> ПHI>1)I ДВ IlliC.— пием. Т <кufс г nr07HC)tHO механизма приВOJB )Г)ЭВ О. П!Л<) CHH H t I> СОИ!У!О it!t CC y ДВИ-!

Яущпхся !«Стс!! и тем самым устранить большнс п)ссp:IHOHHI>lc з с!Г<пя.

На >)сртс)! < и;;!Op;tzcH;.f I;I!He t«òë÷cñêàf! схема Hp)ft;„.>«талера плоскопсчатных лкух, боротпых машин.

Р«бочпй и хол;:,;той хо;сы сообщаются талеру (1) путем < цеплспия находящейся на талере.. рейки (2),с одним из двух враща!ощихсH к иротиконсло;кпые стороны зубчатых колес. (3) и ®. Ho7eea свободно пос!<я!с if!>l H(< >)за;!з ()); 1!х перса!Си!ение

It0 валу, с целью сце !Ления с рейкой (2)> производится с помощью одного из изксст ых механизмов перекзпочения, прпменяв я!их<. я на существующих двухоборотных сп зскопсчатных .Пашинах.

Ровсрспро))апис. движения талера в конце ка;кдог: хода производится путем сцен,иния >!<:!ь)рсх коротких реек, (6) и (7), установленных по две у кадкдого конца талера„с зуочатым!! колесами (8) и (9) (па черте;ке показаны лишь две рейки, установленные на одном конце талера). Зуб !Втыс колеса (8) п (9) закреплсн!>1 па Валу (10) и прнВОдяlся ВО вращение рс,fi;oif< (11), укрепленной н« ведссиом звс!и механизма пересекающейся

КУЛИСЫ С )з<З)ЗРатНО-ПОСтУиатеЛЬНЫМ ДВИдкенисм. Бривоппп! (12) этого механпзхи< установлен иа калу (5). причем кривошп!Iпое p«cс)сяппс раВно ради> су делптельпой окру<кностп зубчатых колес (3) и (4). как толькo рейка (2) выходит из зацсплс) пся с оIHH)l из зубчатых колес (3., 1), р". <, (6) и (7) вступают в зацеплепи<з с <зуб>!ать)мп колесами (8) и (9). 1<<с«<::,>Пи< Ведут таi=>) (1) В тОМ < напр«в;<сипи, сипя;ая скорость его до нуля,;), затем <, упсестк)!.пот рсвсрсирогани. движения талера.

H )) o ". и ".т и з о 0 р е т е н и я I >

ffoêàíèolf привод«талера плсскопсча7HbIx. двухсборстпых О!ашпи, выполненный

В В1!дс совок) пнсстп зубчатых и к)НГВОШППНО-И<«7" !ГIЬ! С,ЯСХант!ЗМОЗ O т.л >t 1 !110 Щ и П и >) - !f, !70, < ЦСЧЬ!О >> СТР«НСНПЯ ООЛЬШИ>, 1tH< ПНИ<<НИ)>!Х 1-Сlш; <ЛЯ P<.— верспрскаипя ")зп;кения та;.:;,))а Приз! ш— ны две;с)апо!)лени)яс па тале)зе рсйк;! взаимодейсткзющпс C oó<)÷ttûillf колесами, кот и>ь!< НИ<водятся к дВп;) снпо рспксй, укр< пле IHO>t )га Недо)!О;! з зеле ханизма пересе)са!0П<сйся кулисы вратно-посту) !«тс льнь)м дви>кение :. № 103.798

Ст. редактор А. А. Сержпиненая, Стаидартгиз. Поди. в печ. 12/Х 1956 г, Объем 0,125 п. л. Тираж 300. Цена 25 коп

Типография изд.ва «Московская паравда», Потаповский rrep., 3. Зак 5059