Установка для регенерации асфальтобетона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/.УСТАНСВКА ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОНА, включающая емкость для горячей воды, размещенйые в ней приводной барабанный грохот и разгруэочный агрегат, о т л ич а ю ui а яс я f&A, что, с целью повьпиения произв.одительности и экономии тепловой , грохот снабжен расположенными на его внешней поверхности винтовыми лопастями, жестко прикрепленными к внутренней поверхности зубьями и свободно помешенны ми внутри него металлическими мнсмгогранными элементами с острыми углами, fкость выполнена в виде свободно охватывающего грохот цилиндрического резервуара с проемами по торцам, а-разгрузочный агрегат,- в виде смонтированного на торце грохота кольцевого ковшевого элеватора . 2. Установка по п. 1, о т л И ч а ю щ а я с я тем, что стенка. дниша каждого ковша элеватора выполнена из двух установленных с зазором пластин, внутренняя (Л из которых имеет отверстия. со СХ) 00 ;о ос

(19) (Ф

СОЮЗ СОВЕТСниХ со(ф1Алистичесних

РЕСПУБЛин „„E 01 С 19 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ госудм стеенный HCMHTET cccp по дялАм изоБ чтений и отнрытий (21) 3422434/29-33 (22) 14.04. 82 (46) 30.08.83. Бюл. М 32 . (72) В.М. Гоглидзе и Л.В. Гоглидзе (71) Грузинский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени политехнический институт им. В.И. Ленина . (53) 625.765.004.67.002 51. (088.8) (56) 1. Авторское свидетельствс СССР

М 798224, кл. Я 01 С 19/08. 1976.

2. Авторское свидетельство СССР

% 658206, кл. Е 01 С 19/08, 1977. (54) (57)8.УСТАНОВКА ДЛЯ РЕГЕНЕРАUHH АСФАЛЬТОБЕТОНА, включающая емкость для горячей воды, размещенйые в ней приводной барабанный грохот и раз грузочный агрегат, о т л и ч а ю ш а яс я тем, что, с целью повышения производительности и экономии тепловой энергии, грохот снабжен расположенными на его внешней поверхности винтовыми лопастями, жестко прикрепленными к внутренней по-. верхности зубьями и свободно помещенны ми внутри него металлическими мнсйогранными элементами с острыми углами, ем кость выполнена в виде свободно охватываюшего грохот цилиндрического резерву-. ара с проемами по торцам, а разгрузочный агрегат.— в виде смонтированного на торце грохота кольцевого ковшевого элеватора.

2. Установка по. п. 1, о т л s ч а юш а я с я тем, что стенка,дниша каждого ковша элеватора выполнена из двух установленных с зазором пластин, внутренняя ® из которых имеет отверстия, 1 10383 М 2 я к восстановле-) . мером 40-50 мм, прикрепленные к внутсоставов дорожных реннЫ стороне грохота 3 зубья 4, с .его к устройствам для внешней стороны прикреплены винтовые етона. лопасти 5, а внутри помещены металлися пе и для перера- g ческне многогранные элементы 6 с остры;, включающая.барабан ми углами, каждый весом 5-10 кг, в коI внутри него перфо- личестве не менее 50 шт. На торце гроеской камерой, эа- :- хота 3 жестко закреплены радиально разеры штыри и попас мешенные ковши 7, образукицие кольцевой точный лотки (1) . 10 ковшовый элеватор, причем днище 8 кажо устройства заклю- дого ковша выполнено из двух установленаллоемкости и дли- ных с зазором пластин, внутренняя иэ коереработки, что сни- торых имеет отверстия. ь. Барабанный грохот 3 с обоих торцов

K предлагаемому gs } имеет жестко связанные с ним опорные я регенерации асфаль кольца 9 и одну большую приводную шес е емкость для горя-. терню 10.

ые в ней приводной На раме шасси 2 установлены малые разгрузочный агре- опорные ролики 11, электропривод 12, i 20 редуктор 13, малая приводная шестерэанного устройства ня 14, загрузочный 15 и разгрузочпроцесса иэмель- ный 16 лотки. обетона и необходи- С наружной стороны стенки цилнндриemüío большой мас- ческого резервуаре закреплены электростгипроизводительность 25 рали 17.

Изобретение относитс нию негидравлических покрытий, в частности регенерации асфальт об

Известна вращающая ботки асфальтобетона с соосно эакрепленно рированной цилиндрич крепленные внутри кам ти, приемный и разда

Недостаток данног чается в большой мет тельности процесса и жает его эффективнос г

Наиболее близким ляется устройство дл тобетона, включаюше чей воды, раэмешенн барабанный грохот и гат f2)

Недостатками ука являются длительность чення кусков асфальт мость нагрева относит сы воды, что снижает и повышает расход тепловой энергии.

Цель изобретения — повьппение производительности и экономия тепловой энергии.

Поставленная цель достигается тем, что установка, включающая емкость для горячей воды, размещенные в ней приводной барабанный грохот и разгрузочный агрегат„грохот снабжен располжкенными на его внешней поверхности винтовыми лопастями, жестко прикрепленными к внутренней поверхности зубьями и свободно помещенными внутри него металлическими многогранными элементами с острыми yr лами, емкость выполнена в виде свободно охватывающего грохот цилиндрического резервуара с проемами по торцам, а разгрузочный агрегат — в виде смонтированного .на торце грохота кольцевого ковшевого элеватора, При этом стенка днища каждого ковша 45 элеватора выполнена из двух установленных с зазором пластин, внутренняя иэ которых имеет отверстия.

На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. Е, на фиг. 3 — разрез В-Б на фиг. 1, на фиг, 4 — разрез В-В на фиг. 1.

Установка имеет емкость 1 в виде цилиндрического резервуара с проемами по торцам, жестко закрепленного на шасси 2, расположенный в ней приводной барабанный грохот 3 длиной и диаметром бо » лее 2 м с проемами по торцам диаметром до 120 см и отверстиями в стенке раэУстановка работает следующим образом.

Куски асфальтобетона размером до

100 см подают в загрузочный лоток 15.

По наклонной плоскости 15 куски поступают в барабанный грохот 3, наполненный на 1/3 водой, разогреваемой до 50-80 С

О электроспиралью 17. При вращении барабанного грохота 3(8-10 об/мин) в результате взаимного трения и соударения с острыми зубьями 4 н многогранными элемен« тами 6 разогретые и ослабленные при водонасьпценин влажные куски асфальтобетона размельчаются. Образовавшиеся нз мепьченные куски асфальтобетона просеивак гся через отверстия грохота 3 и попадают на внутреннюю поверхность емкости 1, способствуя этим интенсификации дальнейшего разогрева и разрушения по+ верхностных слоев оставшихся кусков асфальтобетона. С помощью винтовых лопастей 5 измельченную часть кусков асфальтобетона перемещают внутри емкости 1 к лотку 16, загребают ковшами 7 кольцевого элеватора и поднимают вверх. При этом она обеэвоживается в результате стекания воды через отверстия внутренйей пластины ковшов 7. Вода, собираясь на нижней пластине днища 8 ковшов 7, отводится в сторону. Образовавшаяся влажная смесь из измельченного асфальтобетона при опрокидывании ковшов 7 попадает на разгрузочный лоток 16 и далее

3 103 83 98 4 на место укладки смеси, например, для ментов с острыми углами, снижение рассоздания дорожного покрьггия. хода тепловой энергии за счет более комПредлагаемая установка обеспечивает пактной компоновки узлов и агрегатов, повышение интенсификации механического что позволяет повысить производитель" разрушения кусков старого асфальтобето- > . ность установки и снись затраты энерна за счет применения многогранных эле- гии.

1038398

Составитель А. Прямков

Редактор Н. Кеннеди Техред А.Бабннец Корректор А, Деятко

Заказ 6156/28. Тяраж 540, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фнлиа НПП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4