Прибор для определения стойкости задника галош

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42k, 290;

N." l03843

ССС1

t,> у); > и

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

B. Ф. Любушнин

ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОЙКОСТИ ЗАДНИКА ГАЛОШ

Заявлено i7 февраля 1955 r. за No 4362а)52878 в Министерство химической промышленности СССР

Определение сто)(кос ги задник() га.lolll при надевании их на ooyl>1, ооычно производится путем наблюдения за находящимися в эксплуатации опытныгн(oi)разцами, Такой способ является весьма несовершенным, так как требует значи-. тельной затраты вред(спи и нс;(ает возможности оценивать качество задника lалоп()5 каких-1ИОО <)б1>ективнь(. показа(е я>;

Описьпгасмый цижс прибор устраняет этот недостаток н позволяет установить показатель стойкости задника галош в у< 1001(5(x надевания галош на ооувь. С этой це:((по ои выполнен в виде мон))Ip0))()((

1<Олод <;11, движу lцшlс я 1(!) иаира !>л яlощи>м от шатуна крпвошппного механпз)ш, и поворотной опорной и;(ит(,1, несущей

1 и(. 3;(О д;(5(установ>ки исп1>(т1 смои га)(0И!И.

На <1)иг. 1 и 2 изображен обп(ий внд прибора и двух проекциях.

На станине (1) прпоора монтированы ,(вс стойки (2), несущие направляющие (:1), выполненные в виде прорезей. в коf0))),I< входят пальцы (4) валика (5).

Нос,ндний жестко соединен с тягой (G), конец которой п(арнирно соединен с рычагом (7), сопряженным с эксцснтрико)м (5). Т)();!> р(f 1)ll и э(нщентрик предi ) oo<(ÿ)oò с «бо а> шатунно-крпвошппный лн х<(низ)), приво;п(мый в движение ог зл(кт(>олвигате;(5((9). Вал эксцент1)ика

<«c1I()IeII гибкой исрслачсй (10) со шкивом счетчика (11), регистрирующего

«и<;l0 оооротов эксцентрика.

На валико (5) укреплена скоба (12), к которой в cl:olo очередь на винтах прикреилен;) с,шожная колодка (13). Под

«апо)иной колодкой помещена поворотная опорная »лита (14)> несущая гнездо (15) для установки испытуемой галоши.

Опорная плита (14) шарнирно соединена. с монтпрозанным н» станине (1) основанием (16) и может оыть установлена под требуемым углом (горизонту при помощи винта (1 < ). Перемещение плиты (14) в проло;(ьном направлении осуществляется прп помощи ходового винта (18).

Галоши для испытания стойкости их задника закрепляют в гнезде опорной илить(. у тановлсниой иод соответствуюппл я углом, If в(<;((оч<1101 электродвпга— тс.(ь. О г и«твия шатуна кривошипногo механизма сапожная колодка, двигаясь по направляющим, многократно вводится в г;(лои(у, имитируя процесс на;(еванпя галшии на, »оувь. Нри появлении на заднике трещин или тому подобных дефгктог, эlp(;fl)o;(I»(pатель выключают, п ко;(ичес(во произведенных движений < апожной колодки регистрируют по показ»тс>Л)()((>(етц((К:1

Н1>сдм..т изобретения

1(()ибо(>,(.i)f 0!(no;oë(f1è)(стойкости задник<(галош. !>;I п ч а 10 щ и II c я тем, что. < ц<..l)>l усташвлсния объективных показателен < тof(;0(.1 задника в ус;10);иях )l)!;)0)>il! и)(ир«в,<5()оп(и)< от шатунно-кривошинног() >(Ох;) 1из)(а, и поворотной оп<. pli0lf п,(и))>1. иссу1цеи гнездо лля исвы— т У ем Ой г);f ) 11) if