Электрическая подвесная дорога для внутрицеховых перевозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 26k, 90< № 163881

СССР

О П И С А Н И E И 3 О Б Р E T4É-И,И....

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. А. Голованов

ЭЛЕНТРМЧЕСКАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ ВНУТРИЦЕХОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

Заявлено 17 сентября 1955 г, ва № 5221/452908 в Министерство про<мышленных товаров широкого потребления СССР

Известна электрическая подвесная дорога для внутрицеховых перевозок, состоящая из монорельса, троллейных проворов, подвеп1еппых на роликах, вагонеток и тележки с тяговым электродвигателем.

Описываемая электрическая подвесная дорога по сравнению с известной является более простой по своей конструкции.

Особенность дороги состоит в том, что подвеска троллейных проводов выполнена в виде моятироганного па шайоахпзоляторах. г, отверстии шейки рельса стержня. Ifecyafeio на одном конце кониI0cKvIo головку, име<ощую сквознуio про.1езь и фигурные захвать1 для провода, и. снабженного на другом конце гайкой и контргайкой; гайка предназначена для затягивания конусной головки в отверсапе рельса и зажима провода фигурными захватами, а контргайка, выполненная пз электроизоляционного материала; служит для изоляции стержня от проTHBOIl0J!OiTHOI 0 TpOJI IPIIHOI0 провода.

В конструкции дороги применены ведуп1ес и пара несущих колес у тележки тягового элс1гтродвигатсля; пара несущих колес установлена над перевернутым монорельсом. э ведущее колесо— под ним и взаимодействует с головкой монорельса для уменьшения радиуса поворота дороги.

Для обдувки троллей от засорения примсн<н гентплятор; для улучшения маневренности подвесги вагонеток соединены между собшо п1арнирно.

На фиг. 1 изображен общий вид электрпч ской подвесной дороги: на фиг. 2— схема крепления троллейнь1х проводов; на фиг. 3 — вид на тележку сверху; на фпг. 4 — внд по стрелке А на фиг. 1; на <)

Описываемая электрическая подвесная дорога имеет четыре вагонетки (1), расположcniiinc по две с каждой стороны от тележки (2) с тягогым электродвигателем (3). приводящим их в движение.

Иптзнпс электродгпгателя (3) трсхто<;ом . Ilpif HnnpJIiEOHHH в 24

0cyI. < т«:.ясзся через троллейные провода.: гроложсняыс параллельно монорель<-;,. (4) около оп> шейки.

Ив 0<<< ëüñ (4) посредством тяг (5) прикреплен к потолку цехового помещсчпя а порог<.рпутом положении, т. е. . <ловкой (6) вниз. Для прикрепления монорельса в его полке (7) имеется отвсрс "!Ic. в Hof opoM укреплена шпилька (8) с резьбой для соединения с подвесной ТЯГОЙ.

Нара несущих колес (9) вагонеток., а такз;,с нара несущих колес (9а) тележки (2) укpcifncnif на кронштейнах (10)

If движутся по верхней части монорельса (по его полочке).

Iip0nn1xciiHI (10) несут на осях (11) подвесы (12) каркасов вагонеток (1), имеюп1ие возможность поворота вокруг этих осей на 90, что дает возможпосгь свободного прохода на поворотах прн радиусе, например, в 3„м.

Для устранения трения кромок колес

<9) 0 кромку монорельса на кронштейнах установлены ролики (13).

Для улучшения маневренности подвесь . (12) соединены между собою шарнирами (14) с о.ямн, расположенными перпендикулярíî осп монорельса, что дает возможность вавномерно распрсдсМ 103881 и 2, отличающаяся применением вентилятора для обдувки троллей от засорения.

4. Форма выполнения дороги по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что, с целью улучшения маневренности, подвесы ее вагонеток соединены между ссбою 1парыирно.