Топливная форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус и соосно устайовленные в нём распылители с камерами закручивания, тангенциальными входными каналами и выходными соплами, образующие с корпусом кольцевой канал для подачи топлива , о т л и ч а ю щ .а я с я тем, что, с целью уменьшения коксования топпива, в кольцевом канале с зазором относительно распыпителей установлена цилиндрическая с кольцешми буртиками, контактируняцими с корпусом.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК .. (51)5 F 23 D 11 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А BTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

,.г;:г\»

"с"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯ1И

ПРИ ГКНТ СССР

1 г (21 ) 3387131/25-06

I (22) 29,01.82 (46) 23,08,90 ° Бюл, № 31 (72) А,Ф,Мурашов, В.А.Тонкошкур и Н.А.Буданова (53) 6 22.951 (088.8) (56) Патент США Ф 3302399 ° кл, 60-3974, опублик, 1968. . Авторское свидетельство СССР

М 333368, кл, F 23 D ll/36, 1967, Изобретение относится к устройствам дпя распыпивания жидкостей, в частности к топливным форсункам камер сгорания газотурбинных двигателей..

Известна центробежная форсунка, содержащая корпус, соплораспыпитель с завихрителем и выходным отверстием.

Такая форсунка не обеспечивает необходимого качества распыпивания вязкого топлива. . Известна также топливная форсунка,. ближайшая по технической сущности к изобретению, содержащая корпус и со- осно установленные в нем распылители. с камерами закручивания, тангенциальылми входными каналами и выходными соплами, образующие с корпусом кольцевой канал дпя подачи топлива, Недостатком такой форсунки являет-: ся коксование топлива в копьцевом канале и засорение коксом тангенциальвых канапов.

Цель изобретения — уменьшение коксования топлива, Указанная цель достигается тем, . что в топливной форсунке, содержащей . — .

„,80„„1039313 А 1

-(54)(57) ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус и соосно установленные в нем распылители с камерами закручивания, тангенциальными входными каналами и выходными соплами, обраэукщие с корпусом .кольцевой канал для подачи топ, лива, о т л и ч а ю m .а я с я тем, что, с целью уменьшения коксования топлива, в кольцевом канале с зазором относительно распыпителей установпена цилиндрическая гильза с кольцевыми буртиками, контактирующими с корпусом. корпус и соосно установленные в нем . Е распыпитепи с камерами закручивания, тангенциальными входными каналами и выходными соплами, образующие с,корпусом кольцевой канал для подачи топ-,. лива, в кольцевом канале с зазором а относительно распылителей установлена цилиндрическая гильза с кольцевыми буртиками, контактирующими с корпусом.

На чертеже показано. продольное сечение топливной форсунки.

Топливная форсунка содержит корпус 1, в котором. соосно установлены распылители 2 и 3 с камерами закручи-, вания 4 и 5, тангенциальными входными каналами 6 и выходными соплами 7 и 8.

Распылители 2 и 3. образуют с корпусом

l кольцевой канал 9 для подачи топпи-- Ф ва, в котором с зазором 10 относитель- йй» но распылителей 2 и 3 установлена цилиндрическая гильза 11 с кольцевыми буртиками 12, контактирующими с корпусом 1, Для подвода топпива в распы.литель 3 предусмотрен канал 13, (1039313 тангенциальных каналов 6 продуктами коксования топлива, которые в случае ик образования будут задерживаться этой гильзой 11..

j1

5. Корректор Т ° 11 <> Редактор М.Ленина

Техред И. Моргентал

Заказ 3087 Тираж 458 Подписное

ВНИИПИ Государственнога комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101

При работе форсунки топливо подает ся но каналам 9 и 13 к распылителям.

2 и 3> где оно поступает через тан генциальные каналы б в камеры закру5 чивания 4 и 5, Из сопла 8 топливо также поступает. в камеры, закручивания

H далее через соппо 7 подается в камеру сгорания, Благодаря напичию гильзы 11 ° которая отдаляет зазор 10 (рас"10 ход топпива через который обычно мал ) . от корпуса, не происходит засорения

Такое выполнение конструкции топливной форсунки повышает надежность ее работыв обеспечивает равномерност расхода топлива по форсункам камеры сгорания и повышает ресурс и надежность работы камеры сгорания.