Приспособление к лесовозному автомобилю с прицепом для погрузки или разгрузки длинномерных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, Зо;

_#_ 303966.

СССР

J;j I

))

< :,а

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. С. Иванов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЛЕСОВОЗНОМУ АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ

ИЛИ РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ((><>АТЕРИАЛОВ

За><в1сио 23 апре>п< 1955 г. за М 10299:452988 в Дт)>вист< рст:>о

Г(есной про)(ышлснност>1 СССР

Н)!>се! Jl)I ир!>сносu(>H< ния и) я 13т Оэ! <) Ои;110;(;(я поl р ) зк и или )эазгрузки длиниомсрнык материалов, с использованием «оникя и тягового троса, наэ(атывасчого иа барабан лебедки автомобиля) (ияоженного стойками для удерi«;iIHIH 1 руз(1 If иокя Гач1! для иодачи ИО

НИЧ )HITCJ>11(10013 НЯ;)Втu. )(0(>H:()>. ОДНВКО они оказались исудобнымн и не получили и(про«ого ириченения.

Ниш ы!)ясчое приспособление отличает< i(>! извс<тнык f(.ì) что) с це(и я) предотвращения оирокидьн;яи)гя автомобиля во время (<го загрузки, и )н э(и)игменена цси(, соели!ппощая опущенный пя

H(ЧЛВ> КОИЕЦ Hhili 1010 ИЗ llu«((TO!3 (. OCbIO

;!1)ГО)!ООИЛЯ ИЛИ IIРИЦ)<Н);i ГЯ«, Ч10 ОНЯ вчссf(с ко:и!(>ч и и<иьяточ об))азует трсугольни! В верти«яльиой плоскости.

Ня чертеже )(!5(>(>j>;(,J;<;Jt HH;(<.боку ири< иособления В ч >мент и )грузки мятсриа;И>В Hit (и)! 0)IOOH,II), i и) И«ГИ(ЭОЧ вЂ” В Э(0эич!т разгрузки ич с агтомобиля.

Нри(иос >lение (тцитиз брусьсВ (1), и(яриирн<> !Ншк)И,HH< ни(к о:пи!)!и концами Ji «UHllliii÷ !" ) я!>Точоби,(я или ирицеи;<. я лругичи «онцачи сосдиисннык с

Т) >(я ;(Ч И (З> ) Л(, б< д Ки. «о (ори(О< IНЭОХ01ят ир<з ро.!и«и (4), Экр<Г);!снн(!< ия нсuT-! IllHI>lX (T<>IiJH(X >).

С I((.,11>n> i)J3 Оч;1 Гизании Uc)5000i«HUHHH и ряс«рьгп(я от«иди),)к сTA< ((>) Иод дей(ТВисэ(1101HI()!1 0))Э (ьнчн (1) г)эУза, ))ОКО(ни((ГОГH НЯ П)TОМОUИЛС. ПРИМЕНЕНЫ тросы !< J, (ос(IIH(!Иные UIHII"è концяу(и

С Н«.)т(<1 (ill>l>JH Стнй<(ЯЧН(,>), H,Ö)Ó! If)llf— со и!пинг);!01;»tt((Х). Вкодяи(иэи(в çâcl( н)п! ун<(кои)>п)ь(. 11(Hcé 1(!) и ()тве)э<г) ия (1()) отки иык стоек.

Во Ilnu(1(((ии() 0)ЦЭО) и f1>!nilHll>(ОВТОЧООи.!я Во 15(оеэ!я иогру з«и 1!ричснсны Ho«il,ты ()1). «и;(ииенныс цепью (1э) с ".адней r;i цепь ягляется основанием треугольни«я. ооразусмого 15 вертикальной и!oc Hui"и; цепью, ио!.ятом и колесом.

1<1<>0Га при< п<я оол<(ниl(ироискодит (,l(.Д! 10тся отк)(днь(((стой«и. уст;п(ав,пп)аютгя иокя)пт и тяго!)ь(э(три< оч

ОКВ<СП>)B (Л(."«(llllгрузие и;1 явт >э(оби;(ь. Во;(и)е и вык;liu f;lCf (>а)>ябан Ирil!iul.fiiii;ICI>((«lt И (;ii Tl)

<>рс 3(H ноднич;и;Г(!H Iti) ио«;пям и;1 <п)то(>

1(0ui!ЛЬ, >iiT< Т«ИЛНЫЧИ т >й<И)ЧИ ИОВЕРК УГ!О)К< .ННЫК

i>J>(. l5(н: II!>H;>т(>ч в Alíu из зВсньсВ ljcnil

И В 01 I>(!J>i"Гll(. КЯ>КДО)1 О 1 1 ИДНОИ Стон«H

J5(!т;(в,)яют щи ингалеть). соединсниы<

TJ)U(ЯЧИ. IiÐJt«j>CJ(;ICHIJÜI)(J(,(РУ)ИЭП(«ИЦ<(ЧИ Ii )И <> iii!;I,ИЬ()1 (Т(>Й«а)(.

Нри рОI < if < HIST(èí>(>!(1ÿ Г, 1г(ili!)! !i Т J!(>" « > I I l H H(T< il (б))тсья)п(. 11

1 i JHl 15li;l i<1<><< JIi(;IC(>(дки б)Э < (1)я прин >.(I! It)I (üò< я HI(03(вместе

ОРСH,I<<>;IJ,;! ИО(Д())1< т><ИСЭ()I))(I!(op!(H)t<(<—

ЧО)ii()Я 1) l)i f>1 J И (И()<Э I 111!IIIH(i,li!— I l)t Il:3 ОТ«IJ,(НЬ(>, < "ГО(li, «ОТOJ))>I(ОТ«,l(>HЯСт. редактор Л. Л. Сержпинскан

Стандартгиз, Поди, к печ. 14/ХП-1956 г. Ооъсм 0,25 п. и. Тирахс 400. Цена 50 копи

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3 Зак, 5616