Приемник кабеля, например, для электровоза монорельсовой подвесной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

N. 103975

Класс 20k, 1

СССР >

;л:Э

) !

\ . г > ) — -r описдник изоьрктыйия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (О. А. Рослов и Г. М. Феаорищенно

ПРИЕМНИК КАБЕЛЯ, НАПРИМЕР, ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА МОНОРЕЛЬСОВОЙ

ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

За>{>3.)0,{î 15 октября 1954 г за ¹ 3467)0)529)97 з i!>!>!>{>:тср.тяо оозкозов СССР

Извес!1{и приемники кйбсг!я, например, для электровозов, снабя;енных кабез(епода){отелем, автози!1И !секи по,!держивающим постоянство натяжения кабеля, Выгшлненные В виде навивйющсг> кабель барабана.

Еонструкцин известнык приемников кабеля усложнены нсобк >див{)т(1> применения IlplIBO;IHI, меканнзмов для сообщения вращеыия бараоаиу, Б описываемом присз!Никс каосля иет надобности в )xtEIIx мскй?(из)!Вк.

Нрисмник имеет ту особ )f«t>0TIH ITO, с целью упрощ ння конструкции> он выполнен в виде иеподвижн:го вертикального ц)(;!И?(дрическаго оункера, pac)10;10женного под валиками 1{йб(леиодйвателя, 00 (It?liaCIIBITI)I Дейстl)И(М р >1 i,lit pi смык !T(l усилlпо пр1)кин, и с на бж сино го по Оси конусом. вза(амоде!(ст))у)ощпм с кабелем и обеснс>п!Ва!О!ци)(сш»»>диую укладку В бункер Витков кабеля иоел с it)l>a Tельны.

mr горизонтальными слоям)! с t спираль. ным расположением в Hflx. внтк в.

На чертеже приемник ьм;ст. с электровазом монорельсовой пад)3({с>{ой дороги показан В продольном разрезе.

Ii рамз (1) электровозы, н:сущ и взаиM(t1,l;t T!3i>I0)!t)t0 с 110 Il;Olf !I„H0P0:(t>0a (2) сверку ролики (3), НОДВ(шшш иа шарнирах кабина (4), Н: )юлия» »ассы кабин)я предназначена для расположения в исй органов управления тиг"Вь)м элект)юдвигателем (5) и электродшггатслем (6) кабелепадавателя, Ормозн! !1! приспособлением и Освещением э:(с«три){оза и оборуд .:; 1!а (иденье): (7) 1;i;! 13, «и 0.(1(и элс);т)>00, г> ОH l >(л). Вй >0TH(и зимнее ьрсМ>:.

1 Ятi>)3)»i;. 0.(, );;)t,t,(H{ilraT01H (5) Д){УМЯ . liHHHt!p;i1 >««лми и:редачами сош)HHplt с

В 1\ Hilt!1 1>0 !>!Уai> t ib)> взйимОДш(" T)3310H1H)f « il?i0i. t. Иод >U!H>t;! моно)>с,ll> и ()) и

М >){";(НОВ»ВИ),D(!(й t>1»aif II;(0>fa Xl«1 >ВОГ{

pi>(!it! >l (!)!, l> !i0T )р)го;ксстк>) tt 1èí0ua с ром >й ()),;1;(ругое плс В> шарнирно соедин. >и с кры»шй кабины, c00òâ01ë ВуIОЩй» !ств )В(;! ) 0Tt>Pt»È ЯВЛЯ(т Я СЦЕ)1-!

l!>lif у и.(и. и для р,>лика (8). ,>(! (В)!и -! l,"T! «йбип)я ьi IHÎ;IH0»é 13

Ви (е и и).()3!{>!?){Огt! ){ер))1!кйльног0 цилинд— ри>!г ««, tt)!{«> )>и (10! > pa(!i0;r(;ж,"нного и д !3).(::! й))>(к;.!б(лен01аи,!Tt>;f, 1. Один H.;

H0 it>pl>ix. 3!!>си>,(р(дс г)3: н;{О;)акрсилсй(и;)

Валу { к: p: д>{иг>(> ля ((>). и друг))i i> )йHt 1) .! «{ Hit :!I>I)lit U) ик(1)(! В t 0H)t H ОH;lil ж, ии )(пру;);1 нй t;r (1)), рt гу;!Ирусм),!ми усl! (! 0 H Hp;",t!Ill:"Ha >t H!HI>10()f д, i!I Hpil жи)ш?ill!>l Ht>(!),>J»»tt г.> между Ооон» 13;lликами «аосля (1 ) к Hil;IHlii н;1 Вй;!у э.н)«тра:()>игйтелЯ (() >!. НО Оси б) нк(p () 0) сlшбжсн ирl)кp(ITë0:-{иым к сг0 >Iну l t. 01у."ИМ () ) !. В.)>!И)!0.(0>>С>!>)У)СВ!И)! Чагс И>Ю t!Btt (ii ttt.i{ t>«, t) )l0i30рк){00 ?и (кй,>ел "м (1 ) и (!)0(и, )лей»сщим свшадну)0 у«ладку и

03 НКCP,В!IT«ОВ ? (10(ЛЯ ПОС;IСДОВ1T»ЛЬ)iЫМ)!

) ОриЗОнго;(ьны)п! .ë0>t!Iè 00 (-Iltllpa;fl:иl!м :;: .> (", : !>! )! ";!» С ИИ{,3 (;>{!.,j;:: и::!ция ИОД(,орй каб.ля со скою t!9!ж(иия ->;IH!;Tpo) 0за осуществляется ";a tai(T исвыи!енного скольж:"ниfr электр:t.ti:il:">l,òt л» (6) и опе)В жсния иодбс)> !. >(й . !>f ис о!Вош(H.И H скорости