Кран для установки пролетных строений мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35а, З,а
СССР
j 1
I описдник изоврктения
K ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. С. Толстой, H. Н. Тихонов и Б. Н. Савинов
КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ
Заявлено 2 декабря 1954 г. за М 5!1453000 в Министерство транспортного строительства СССР
Основное авт. св. 11 100019 от 4 марта 1955 г. иа имя тек хке лиц
В основном авт. св. Мя 100019 описан кран для установки пролетных строений мостов с монтированной на железнодорожной платформе поворотной стрелой в виде балки и с подвижным противовесом, автоматически перестанавливаемым в зависимости от величины прогиба стрелы. Передвижение противовеса производит электродвигатель, включаемый и реверсируемый контактным устройством, подвижной контакт которого перемещается в соответствии с величиной прогиба стрелы.
В описываемом кране усовершенствовано управление перемещением противовеса в зависимости от изменения прогиба стрелы крана.
Для управления устройством включения и реверсирования электродвигателя перемещения противовеса применен гидравлический цилиндр с подпружиненным штокомпоршнем, а грузовые крюки установлены на блоках полиспастов на гидравлических подушках, соединенных трубопроводами с гидравлическим цилиндром, с целью перемещения его подпружиненного штока под действием нагрузки на крюк, на длину, пропорциональную этой нагрузке.
На чертеже показана развернутая схема устройства для перемещения противовеса.
Грузовые крюки 1 установлены на блоках 2 полиспастов на гидравлических подушках. Гидравлические подушки представляют собой плунжеры 8, расположенные в гидравлических цилиндрах 4, установленных на грузовом конце стрелы 5 крана. По другую сторону оси б вращения стрелы на ее геометрическом продолжении — балке 7 — расположен противовес 8, могущий перемещаться вдоль балки 7. На верхней плоскости балки 7 по всей длине перемещения противовеса на изоляционной подкладке 9 расположены два ряда крайних контактных шин 10 и
11 и одна средняя сплошная шина 12.
Прп перемещении противовеса 8 роликовые подпружиненные контакты И поочередно соединяют шины
10 и 11 со средней шиной 12. Перемещение противовеса производит лебедка, приводимая в действие от электродвигателя 14, остановка и реверсирование которого производятся электромагнитными реле 15 и 16.
Отв. редактор И. Д. Тихомиров
Стандартгиз. Подп. в печ. 12/Xl-1956 r. Объем 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп.
Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности
Ярославский полиграфкомбинат, r. Ярославль, ул, Свободы, 97. Зак.778,