Кран для установки пролетных строений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35а, З,а

СССР

j 1

I описдник изоврктения

K ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Толстой, H. Н. Тихонов и Б. Н. Савинов

КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Заявлено 2 декабря 1954 г. за М 5!1453000 в Министерство транспортного строительства СССР

Основное авт. св. 11 100019 от 4 марта 1955 г. иа имя тек хке лиц

В основном авт. св. Мя 100019 описан кран для установки пролетных строений мостов с монтированной на железнодорожной платформе поворотной стрелой в виде балки и с подвижным противовесом, автоматически перестанавливаемым в зависимости от величины прогиба стрелы. Передвижение противовеса производит электродвигатель, включаемый и реверсируемый контактным устройством, подвижной контакт которого перемещается в соответствии с величиной прогиба стрелы.

В описываемом кране усовершенствовано управление перемещением противовеса в зависимости от изменения прогиба стрелы крана.

Для управления устройством включения и реверсирования электродвигателя перемещения противовеса применен гидравлический цилиндр с подпружиненным штокомпоршнем, а грузовые крюки установлены на блоках полиспастов на гидравлических подушках, соединенных трубопроводами с гидравлическим цилиндром, с целью перемещения его подпружиненного штока под действием нагрузки на крюк, на длину, пропорциональную этой нагрузке.

На чертеже показана развернутая схема устройства для перемещения противовеса.

Грузовые крюки 1 установлены на блоках 2 полиспастов на гидравлических подушках. Гидравлические подушки представляют собой плунжеры 8, расположенные в гидравлических цилиндрах 4, установленных на грузовом конце стрелы 5 крана. По другую сторону оси б вращения стрелы на ее геометрическом продолжении — балке 7 — расположен противовес 8, могущий перемещаться вдоль балки 7. На верхней плоскости балки 7 по всей длине перемещения противовеса на изоляционной подкладке 9 расположены два ряда крайних контактных шин 10 и

11 и одна средняя сплошная шина 12.

Прп перемещении противовеса 8 роликовые подпружиненные контакты И поочередно соединяют шины

10 и 11 со средней шиной 12. Перемещение противовеса производит лебедка, приводимая в действие от электродвигателя 14, остановка и реверсирование которого производятся электромагнитными реле 15 и 16.

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. в печ. 12/Xl-1956 r. Объем 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп.

Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности

Ярославский полиграфкомбинат, r. Ярославль, ул, Свободы, 97. Зак.778,