Саморазгружающаяся вагонетка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20с, 13

¹ 10400 1 /

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О.ПИСАНИЕ саморазгружающейся вагонетки.

К патенту ин-ной фирмы «йкп. о-во Орвнштейв м

f(onnвльа (Orenstein &. +oppel Eiktiengellsehaft), в r, Берлине, Германия, заявленному 13 августа

1926 года (заяв. свид. № 10117).

Приоритет от 24 января 1922 года на основании ст. 5 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. РДействие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1 929 года. @ „:ä фЩ м4.-. -Предлагаемое изобретение касается ного на оси d по другую сторону саморазгружающейся вагонетки, с вагонетки, скользило по плечу а во удлиненными за ось вращения кла- время опрокидывания клапанов, обрапанами, образующими в положении зуя двухскатную поверхность, которазгрузки двухскатную поверхность, рая не имеет перерыва (фйг. 2).

Видоизменение вагонетки, изображенное на фиг. 3 и 4, предназначается для возможности разгрузки вагонетки по ту или другую от пути сторону и состоит в том, что данный клапан, поворотный на оси d, выполЮ и имеет целью устранить недостаток существующих подобных вагонеток, состоящий в том, что образованная клапанами двухскатная поверхность имеет у конька перерыв, который нужно закрывать дополнительным п испособлением няется из двух частеи b> и b, шарнирно связанных между собою и образующих вместе с клапаном а при откидывании части bi или клапана а неразрывную поверхйость.

Предм ет патента.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный разрез предлагаемой вагонетки соответственно с открытым и закрытым дном, фиг. 3 †поперечн разрез видоизменения предлагаемой повозки с открытой половиной дна, фиг. 4— то же с открытой другой половиной дна.

Донный клапан а, ai (фиг. 1 и 2), расположенный по одну сторону вагонетки, шарнирно укреплен на оси с, и свешивающееся плечо его а1 криволинейно изогнуто, чтобы соприкасающееся с плечом ai плечо донного клапана b, шарнирно укреплен- I

1. Саморазгружающаяся вагонетка с удлиненными за ось вращения донными клапанами, образующими, в положении разгрузки, двухскатную поверхность, характеризующаяся тем, что свешивающееся плечо а1 клапана а, расположенного по одну из сторон вагонетки, криволинейно йзогнуто, дабы во время опрокидыЯиц

Тияотрафви Первой Артели Советовкй Печатник. Иоиевеа, 44. вания клапанов а, а1 и Ь образуемая ими двухскатная поверхность не имела перерыва.

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 вагонетки, отличающееся тем, что расположенный по одну из сторон вагонетки прямолинейный (в закрытом положении) клапан образован из двух шарнирно-сочлененных между собой частей b> и b,,, допускающих сохранение неразрывной поверхности сопряженных кла! панов при разгрузке вагонетки по ту или другую от пути сторону.