Способ укладки гидроизоляционной пленки на земляное полотно железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ УКЛАДКИ ГИДРа. ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЛЕНКИ НА ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, заключающийся в том, что рельсошпальной решеткой создают свободную от балласта зону и укладывают в этой зоне вдоль оси пути гидроизоляционную пленку, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности , гидроизоляционную пленку подахуг. в упомянутую зону приблизительно перпендикулярно оси пути и ориентируют ее вдоль этой оси путем переворачивания в упомянутой зоне.
.! ° 1 I)L. (19) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСИИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
d 1
4 4 я
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2618849/29-11 (22) 25.05. 78 (46) 07.09.83. Бюл. № 33 (72) П. М. Цигельный, С. А. Самохин, О. А. Дивин, М. В, Самарина, П. Г. Пешков и П. И. Дьщышко (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (53) 625, 12: 624. 139 (088.8) (56) 1. Дивин О, A. и др. Механизмы для укрепления земляного полотна. - Путь и путевое хозяйство", 1976, № 4, с. 47 (прототип). (54) (57) СПОСОБ УКЛАДКИ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЛЕНКИ НА ЗЕМЛЯ
НОЕ ПОЛОТНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ, заключаюшийся в том, что пбд рельсошпальной решеткой создают свобод . ную от балласта зону и укладывают s этой зоне вдоль оси пути гидроизоляционную пленку, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения его эффектив ности, гидроизоляционную пленку подают. в упомянутую зону приблизительно перпендикулярно оси пути и ориентируют ее вдоль этой оси путем переворачивания в упомянутой зоне, 4 10400
Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к способам укладки гидроизоляционного материала на земляное полотно железнодорожного пути беэ снятия верхнего строения пути.
Извес ген способ укладки гидроиэоляционной пленки на земляное полотно железнодорожного пути, заключающийся в том, что под рельсошпальной решеткой >р создают свободную от балласта зону и, укладывают в этой зоне вдоль оси пути гидроизоляционную пленку (Lg
Недостатком известного способа является то, что для создания свободной от балласта зоны нужно производить пол ную вырезку балластной призмы. Подача пленки из питателя параллельно оси пути требует размещения питателя непосредст;венно под рельсошпальной решеткой в 2р свободной от балласта зоне, вследствие чего непрерывную укладку пленки на протяженных участках железных дорог выполнить невозможно, так как объем питателя ограничен габаритами свободной от балласта зоны под рельсошпальной решеткой.
Реализация этого способа возможна лишь при полной вырезке балластного слоя, что практически делает его не- Зр
l примеримым на эксплуатируемых линиях
СССР, так как существующий парк путевых машин производит вырезку балласта на величину, не превышающую 0,35 м от нижней постели шпалы, а укладка гидроизоляционной пленки должна производиться на величину не менее 0,45 м.
Цель изобретения — повышение эффективности
Э га oem досгиг тем, роизоляционную пленку подают в упомянутую зону приблизительно перпендикулярно оси пути и ориентируют ее вдоль этой оси путем переворачивания в упомянутой зоне.
19 2
HG фиг, 1 показан процесс укладки гидроизоляционной пленки вдоль оси пути; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3» »разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2.
В балластной призме 1 земляного полотна (примерно на контакте балластной призмы с основной площадкой земляного полотна) без снятия рельсошпальной рещетки 2 создают свобод 6 от балласта зону, например протаскиванием ножа 3, закрепленного на раме 4; машины. Тем самым создают зону,. cso бодную от балласта. Затем ограничивают эту зону сверху и снизу щитами 5 и 6, закрепленными на ноже 3, и подают пленку 7 иэ питателя 8, установ ленного, например, на раме 4 машины над рельсошпальной решеткой 2 в ограниченную щитами 5 и 6 зону под углом к оси 9 пути. Укладку пленки вдоль оси пути производят путем изменения движения ее внутри свободной зоны, например, и полости ножа посредством отклоняющих 10.
Таким образом, предлагаемый способ позволяет производить укладку гидро.изоляционной пленки без вырезки балластной призмы и значительно снизить трудоемкость работ. Кроме того, ограничение свободной зоны без вырезки балласта и подача пленки сбоку под углом к оси пути позволяет устанавливать питатель над рельсошпальной решеткой,. непосредственно на машине, что позволит значительно увеличить его емкость, производить укладку пленки непрерывно на протяженных участках железных дорог, а также позволит сократить затраты времени на замену питателей и устройства стыков. Все это приведет к повышению эффективности способа и повышению производительности.
1040019
ВНИИ ЛИ За ка з 68 32/2 9
Тираж 540, Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород,ул. Проектная,4