Ограждение для открытого проема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГРАЖДЕНИЕ ДЙЯ ОТКРЫТОГО ПРОЕМА, включающее каркас с перилами , бортовыми и опорными элементами от лич ающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения технологических возможностей, каркас выполнен из двух шарнирно соединенных в центре раскосов, на концах которых установлены П-образные элементы, с двумя из которых.шарнирно соеди нены перила и бортовой элемент, :аГна двух других выполнены гнезда, ;В которых размещены свободные кон ,цы перила и бортового элемента. (Л 4 О О ср V-т

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (Я) Е 04 G 21/32

ГбСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 (21) 3419339/29-.33 (22) 97.04.82 (46) 07..09.83. Бюл« Р 33 (72) B.A.Áåëÿêîâ и А.TI.Øèëåíêoâ (71) Проектно-технологический институт ио совериенствованню организации, технологии и механизации строительства, экономики и АСУ (53) 69. 057. 6k (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 4228071, кл. E 04 G 21/32, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 3290399/29-33, 1981 (прототип), „;SU„, 1 4 097 А (54 )(57) ОГРАЖДЕНИЕ ДПЯ ОТКРЫТОГО

ПРОЕМА, включающее каркас с перилами, бортовыми и опорными элементами .о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения технологических возможностей, каркас выполнен из двух шарнирно соединенных в центре раскосов, на концах которых установлены П-образные элементы, с двумя из которых. шарнирно соединены перила и бортовой элемент, а на двух других выполнены гнезда, ;в которых размещены свободные кон:цы перила и бортового элемента.

1040097

Составитель С. Барабанов

Редактор С.Саенко Техред A.Áàáèíåö Корректор В. Бутяга

Заказ б842/33 Тираж 724 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород„.ул.Проектная,4

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве защитного ограждения для открытых проемов строящихся зданий.

Известно ограждение для открытого проема, включающее каркас с перилами и опорные элементы, которые выполнены.в виде пластин, охватывающих вертикальные ребра стены у проема, при этом каркас снабжен упорами f1), 10

Недостаток устройства -. сложность конструкции.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигае.4 мому результату является огражде- 15 ние для открытого проема, включающее каркас с перилами, бортовыми и опорными элементами (2 .

Однако известное устройство сложно по конструкции. 20

Цель изобретения — упрощение конструкции и расширение технологических воэможностей.

Укаэанная цель достигается тем, что в ограждении для открытого проема, включающем каркас с перилами, бортовыми и .опорными элементами, каркас выполнен из двух шарнирно соединенных в центре раскосов, на концах которых установлены П-o6- разные опорные перила и бортовой элемент, а на двух других выполнены гнезда, в которых размещены свобод-: ные концы перила и бортового эле мента.

На фиг. 1 — изображено предлагаемое ограждение„общий вид, на фиг.2 - то же, вид сверху.

Ограждение содержит каркас, образованный двумя пересекающимися в центре раскосами 1, перила 2 и бортовой элемент 3. Раскосы 1 скреплены между собой осью 4 и имеют на концах П-образные опорные элементы

5, расстояние между стойками которых должно обеспечивать свободный проход толщины стены проема б строя-, щегося;здания. На двух опорных эле- . ментах 5 шарнирно смонтированы одним концом перила 2 и бортовой элемент

3.. Два других опорных элемента

5 имеют гнезда 7, которые могут быть выполнены в виде замкнутой скобы или открытого сверху желоба. В гнездах 7 размещены концы перил 2 и бортового элемента 3.

Для установки на проем.б строящегося здания охраждение в сложенном виде подносят к проему б. Раскосы

1 поворачивают на оси так, чтобы опорные элементы 5 сблизились к центру вертикали. Далее вводят ограждение в проем б и поворачивают раскосы 1 в обратном направлении так чтобы опорные элементы 5 охватывали . стену проема б, При этом перила 2 и бортовой элемент 3 размещают в гнездах 7, обеспечивая свободное пе-. ремещение в них перил 2 и бортового элемента 3. При съеме ограждения с проема б операции производятся в обратном порядке.

Использование изобретения пазво-, лит упростить конструкцию ограждения и расширить его технологические возможности..