Накладное звено

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

НАКЛАДНОЕ ЗВЕНО, включающее продольные направляющие, связанные между собой перемычками, о т л ичающееся тем, что, с целью упрощения монтажа - демонтажа звена с помощью ковшовой погрузочной машиг ны, крайняя перемычка выполнена с выступом, образующим.с крайней перемычкой полость для размещения ковша погрузочной машины.,v

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ . РЕСПУБЛИК

: . g@g: E 21 F 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИДЕТЕЛЬСТВУ

К АВТОРСКОМУ СВ е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3352068/22-03 (22) 27. 10. 81 (46) 07.09. 83 .. Бюл. Р 33 .(72) В.К. Гердт, К.Ш. Мирзахмедов, Т.К. Нурлихин и В.A. Шаляпин (53) 622. 625 (088. 8) (56) 1. Скоростное проведение горизонтальных горных выработок. Экспресс-информация, сер. 05.07, вып;094,Алма-Ата, 1975, с. 46-47.

2. Тихонов Н.В. Транспортные машины и комплексы горнорудных пред" приятий. M., Недра", 1975, с. 5253 (прототип).,„Яц„„1040181 А (54)(57) НАКЛАДНОЕ ЗВЕНО, включающее продольные направляющие, связанные между собой перемычками, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с цейью упрощения монтажа - демонтажа звена с помощью ковшовой погрузочной маши-, ны, крайняя перемычка выполнена с. выступом, образующим.с крайней перемычкой полость для размещения ковша погрузочной машины., и

1040181

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для наращивания рельсовых путей при проведении горизонтальных горных выработок.

Известно накладное звено состоящее иэ направляющих и перемычек (1 ). .Однако данное устройство не является надежным.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является . 1 накладное звено, включающее продольные направляющие, связанные между собой перемычками 2 ).

Недостатком известного устройства является то, что при внедрении его 15 в отбитую горную массу ударом ковша последний срывается и устройство впоследствии приходит в негодность. ,Делью изобретения является упрощение монтажа — демонтажа звена с nv-20 мощью ковшовой погрузочной машины.

Поставленная цель достигается тем, что у накладного звена, включающего продольные направляющие, связанные между собой перемычками, кРай- 25 няя перемычка выполнена с выступом, образующим с крайней перемычкой полость для размещения ковша погрузочной машины.

На фиг.1 изображено накладное звено, общий вид; на фиг.2 - разрез

A-A на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — .взаимодействие ковша с выступом и перемычкой; на фиг.5 — момент транспортировки.

Накладное звено состоит из продольных направляющих 1, свяеанных между собой перемычками 2, крайняя из которых выполнена с выступом 3, образующим с крайней перемычкой полость для размещения ковша 4 погрузочной машины.

Накладное звено устанавливают продольными направляющими 1 на рельсы в призабойной зоне. Ковш погрузочной машины вводят в полость, образованную выступом 3 и крайней перемычкой

2, и внедряют накладное звено в отбитую горную массу на необходимую глубину. Затем на накладное звено въезжает погрузочная машина и, совершая возвратно-поступательное движение, производит погрузку горной массы. После отгрузки машина съезжает на рельсовый путь, ковш вводят в полость, образованную выступом 3 и крайней перемычкой 2, и убирают:накладное звено иэ забоя. Производят настилку рельс.

Применение предлагаемого изобретения сокращает время подготовительных операций при погрузке, а в итоге повышает скорость проведения горных выработок.

1040181

Составитель И. Синицкая

Редактор Л. Гратилло Техред ф.Кастелевич Корректор:Г. Огар

Заказ 6851/37 Тираж 444 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж .-35, - Рауыская наб., д. 4/5

1Филиал ППП .Патент ", г. Ужгород,,