Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 1О406

Класс 464, 22 приспособления для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего, горения.

К патенту ин-ной фирмы «йкц. о-во Яеймлер-Бенц» (DaimlerSen, Aktiengese11sehaB), в г. Штутгарте-Унтертюркгейме, Германия, заявленному 27 августа 1926 года (заяв. свид. J¹ 10455).

Приоритет от 1 мая 1922 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента,. распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается регулирования насоса для подачи горючего в связи с распределением при пуске в ход таких двигателей внутреннего горения, у которых, насос впрыскивает горючее во время !

1 наивысшего давления. сжатия, без помощи вдуваемого воздуха, непосредственно в цилиндр или в камеру; для воспламенения „.и сгорание происходит без существенного повыше ния давления. Пуск в ход таких .моторов от руки наталкивается на особые трудности, так как прежде всего почти исключена возможность преодоления, без особых вспомогательных средств, высокого давления сжатия. Для двигателей, пускаемых в ход с помощью -сжатого воздуха, в целях повышения конечноГо напря- ! жения сжатия при уменьшающемся наполнении сжатым воздухом, уже было предложено сделать — зависи- мыми друг от друга сообщение движения пусковому клапану для сжатого воздуха и сообщение движения органу для уменьшения сжаТия; при этом выпускным клапаном можно управлять таким образом, что воемя. его открывания либо будет соответствовать нормальной работе, либо оно может быть увеличено, чтобы при начале пуска в ход и наиболь; шем наполнении сжатым воздухом образовалось небольшое сжатие; кроме того клапан может быть откры тым продолжительное время, чтобы воспрепятствовать колебанию ско -. рости вращения выключенного мотоS ра за один оборот, когда момент маховика будет недостаточен для преодоления сжатия. .В отношении воздействия на степень сжатия с помощью предлагаемого приспособления достигается возможность открывания выпускного клапана до разгона двигателя и дальнейшего управления клапаном таким образом, чтобы в цилиндре наступало лишь уменьшенное по сравнению с нормальной работой сжатие.

Уже было предложено для двигате1 лей, пускаемых в ход сжатыМ воздухом, подавать одновременно с...сжатым воздухом немного горючего, или сначала подавать немного сжатого воздуха и лишь тогда, когда двигателю сообщен достаточный двигательный импульс, открывать доступ горючему.

С помощью предлагаемого приспособления доступ горючему открывается, как только. от пуска в ход с вполне открытым выпускным клапаном перейдут к работе с уменьшенным сжатием и, когда двигатель достигнет известного числа оборотов он может -быть переключен на полное сжатие. В практической работе обнаружилось, что после начала полного сжатия иногда наступают ненормально высокие давления, которые могут стать опасными для состояния двигателя, если число оборотов мотора еще недостаточно велико. Это может быть объяснено тем, что подаваемое в период уменьшенного сжатия горючее не сгорает полностью, и оставшееся в цилиндре излишнее горючее после начала полного сжатия воспламеняется наподобие взрыва. При большом же числе оборотов, иногда даже при, неполном сгорании в цилиндре не остается горючего; возникающая при сжатии температура немного выше, вследствие,меньшей теплоотдачи охлажденным .стенкам цилиндра, и также сжатие немного больше, вследствие меньших потерь от неплотностей у поршня, благодаря образующимся вихревым движениям, воздух и горючее лучше перемешиваются. Все эти обстоятельства благоприятствуют при более высоких числах оборотов хорошему, безостаточному сгоранию поданного горючего. Затем, образование высоких давлений в виде взрывов требует также известного времени, в течение которого предполагается наличие малых чисел оборотов.

Предлагаемое приспособление имеет целью достигнуть того, чтобы топливный насос при вполне открытом клапане совсем не подавал горючего, при уменьшенном сжатии подавал лишь небольшое количество и только при полном сжатии достигал полной своей производительности подачи и в то.же время, чтобы переключение на полное сжатие происходило лишь тогда, когда мотор достиг соответствующего числа оборотов;

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает:предлагаемое приспособление, в. котором переключаюп(ий . механизм приводится в действие посредством винтового шпинделя; фиг. 2 †видоизменен приспособления с применением центробежного регулятора.

На передвижном распределительном валу а заклинены кулачки г для нормальной работы (высокая степень сжатия), k для уменьшенного сжатия и l для длительно открытого выпускного клапана (фиг. 1). По кулачкам ходит ролик т рычага или подталкивателя клапана. Распределительный вал а, путем перестановки рычага 6 может быть передвинут в направлении своей длины; перестановка рычага 6 производится посредством тяги Ь. Пружина е при посредстве рычага 6:оттягивает распределительный вал в изображенное на чертеже положение для нормальной работы. Регулировочный рычаг d насоса f для подачи горючего переставляется посредством тягис,шарнирно прикрепленной к рычагу 6. Через 1, 2 и 3 обозначены соответствующие положения для нормальной работы с высокой степенью сжатия (полная подача насосом), для уменьшенного сжатия (частичная подача насосом) и для длительно открытого выпускного клапана (отсутствие подачи насосом). Регулировка насоса для подачи горючего устроена таким образом, что избыток хода рычага d за положение 1, например, до 1, остается без влияния на производительность насоса. Этим создается возможность путем изменения длины тяги с и перенесения точки приложения иа рычаге 6, например, из и в о, р или q перемещать точку 2, т.-е. изменять подачу насоса при уменьшенном сжатии, без того, чтобы влиять на произ/ водит ельность при полном сжатии.

Мотор должен получать ровно столько горючего, чтобы за время перехода от ступени П к ступени I, развить потребное число дборотов.

При начале пуска в ход опирающийся на кулачки ролик m должен стоять в положении Ц1, а рычаг Ь в положении 3. Для этого муфта g .должна быть завинчена в левую сторону до упора в гайку s и с пре/

1 одолением напряжения пружины е, сдвинута в свое крайнее правое положение, при котором ее буртик и упирается ф направляющий стакан r.

Как ToAbKo будет достигнуто извест .ное число оборотов, прекращают да-, вление, сдвигающее муфту g вправо, и пружина е оттягивает рычаг Ь на протяжение у в левую сторону, в положение 2. Опирающийся на кулачки ролик тп передвигается в положение П, и мотор продолжает вращаться дальше с уменьшенным сжатием.

Когда же в моторе произойдет воспламенение, то рычаг Ь вращением муфты g постепенно переводится в положение 1 и тем самым мотор переводится на полное сжатие.

В видоизменении приспособления (фиг. 2) муфта d центробежного регулятора в положении,при начале пуска в ход упирается в шарообразный конец о коленчатого рычага 1 и и тем самым подвергается действию пружины f. Один конец рычага Ь, передвигающего распределительный

1 вал а, сделан в виде вилки, одна ветвь коей прилегает к плечу 1 коленчатого рычага, а другая к йоршню h и противодействует .давлению пружины g . .Как только мотор при пуске в ход достигнетизвестногйчисла оборотов,. плечо 1 коленчатого рычага настолько приподнимается, что зубец k заскакивает в вырез плеча 1 коленчатого рычага и прилегает к плоскости р.

Этим рычаг Ь переставляет распределительный вал а на уменьшенное сжатие, и поршень h передвигается настолько в правую сторону, что тяга с включает насос для подачи

:горючего. При дальнейшем отклонении центробежного регулятора зуH. У. бец k соскальзывает также и с поверхности р . Этим освобождается рычаг b, который, под действием

I пружины е передвигает распределительный вал в его крайнее левое положение, соответствующее полному сжатию. Одновременно с этим зубец г освобождает поршень Ь н создается непосредственная динамическая связь от поршня Ь через шар о к муфте о" .регулятора. Этим регулятор попадает под влияние обеих пружин g и f . Вместе с пере.движением поршня Л вправо регулирующий соединительными рычаг с переставляет насос для подачи горючего на полную его производжтельность подачи. Тяга q с рукояткой служит для того, чтобы до начала пуска в ход привести распределительнйй вал и насос для подачи горючего в требуемое для этого пол оженйе.

Предмет патента.

1. Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса йз пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения, работающих -с высоким сжатием и распылнванием горючей жидкости без помощи сжатого воздуха, характеризующееся применением мо-, гущей перемещаться в направляющем стакане r муфты g, в которой передвигается на винтовой нарезке между упорными гайками s u t тяга h, сочлененная с рычагом Ь, оттягиваемым в рабочее положение пружиной е (фиг. !).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления для перестановки действием центробежного регулятора, отличающееся тем, что рычаг Ь (фиг. 2) снабжен вилкой, одна ветвь z коей удерживает поршень h перестанавливающий давлением пружины g при помощи тяги с топливный насос а другая ветвь k упирается в плечо 1 коленчатого рычага, другое плечо и коего нажимается пружиной f к муфте d центробежного регулятора.

К патенту ин-моИ фирмы аАкц. о-во

Деймлер-Бенцн № 10406

A&I. /

1 I Ill

Фиг.

Ф.

Тннография Первой Артели Советский Печатник. Иоховая, 40.