Стенд для испытания камер сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ÄÄSUÄÄ 1040901

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (»)5 с 01 и 15!00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЙФМЮ

ИФПВ-Щ .

БЙ ." Я ц(щук!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

AO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ. ГКНТ СССР

1 (21) 3293330/06 (22) 27.05.81 (46) 23.12.91. Бюл. М 47 (72) А.В.Андреев, А.Д.дехтяренко, Ю.П.Марчуков, А.Н.Хартов, А.Н.Щелоков и В.А.Юшко (53) 621.138.056(088.8) (56) Скубачевский Л.С. Испытания воздушно-реактивных двигателей. И., Машиностроение, 1972, с.69.

Солохин З,Л.Испытания авиационных. воздушно-реактивных двигателей. И., Машиностроение, 1975, с.192, (54)(57) СТРЭНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАИЦ

СГОРАНИЯ, содержащий кожух с размещенной в его полости испытываемой

Изобретение относится к устройствам для испытания камер сгорания., Известен стенд для .испытания камер сгорания, содержащий трубопроводы подачи воздуха, подводящий трубопровод и выхлопной трубопровод с установленными в нем дросселем.

Недостатком стенда, является отсутствие средств охлаждения выхлоп=: ного трубопровода, что не позволяет проводить испытания камер сгорания на режимах высоких температур.

Известен также стенд для испыта-.ния камер сгорания, содержащий кожух с размещенной в его полости ис, пытываемой камерой сгорания и подсоединенные. к кожуху трубопровод под, вода воздуха и охлаждаемый газоотводящий канал с дросселем °

Такая конструкция стенда не поз-— воляет исключить вибрационное rope2 камерой сгорания и подсоединенные к кожуху трубопровод подвода воздуха и охлаждаемый газоотводящий канал с дросселем, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения диапазона режимов испытания, он снабжен коллектором, установленным между кожухом и газоотводящим каналом и сообщенным с последним, под" ключенной к коллектору магистралью подвода воды с установленным на ней регулятором .расхода и последовательно соединенными с регулятором преобразователем и датчиком пульсаций, расположенным на кожухе и сообщенным с его полостью. ние, вызывающее разрушение конструкции.

Цель изобретения — расширение диапазона: режимов испытания камер сгорания.

Это достигается тем, что предложенный стенд для испытания камер сгорания, содержащий кожух с размещенной в его полости испытываемой камерой сгорания и подсоединенные к кожуху трубопровод подвода воздуха и охлаждаемый газоотводящий канал с дросселем, снабжен коллектором установленным между кожухом и газоотводящим каналом и сообщенным с последним, подключенной к коллектору магистралью подвода воды с установленным на ней регулятором расхода и последовательно соединенными с регулятором преобразователем и датчиком

1040901

Корректор ". Самборская

Техред 31.Олийньк

Реда ктор И. Ле ни на

Заказ 4669 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101 пульсаций, расположенными на кожухе и сообщеннь:м с его полостью.

На чертеже изображен стенд для испытания камер сгорания.

Стенд содержит кожух 1 с размещен5 ной в его полости испытываемой камерой 2 сгорания и подсоединенные к кожуху 1 трубопровод 3 подвода воздуха;рхдаждаемый газоотводящий кана 4 афффф4вейем 5.;: Стенд снабжсей щ ррвм -6, ус,тановленным между койухои. 1 и газоотводящим канепоф 4 Ф,сообщенным с поспенннм. K коллектору 6 подключена магистраль

7 подвода воды с установленным на ней регулятором 8 расхода и, последовательно соединенными с регулятором преобразователем 9 и датчиком .10 пульсаций, расположенным на кожухе

1 и сообщенным с его полостью.

Стенд работает следующим обра".îì.

Подают топливо в камеру сгорания

2, а расход воздуха через подводящий трубопровод 3 регулируют дросселем

5. При возникновении вибрационного горения сигнал от датчика 10 пульи ! сации через преобразователь 9 поступает на регулятор 8 расхода, который обеспечивает подачу необходимого количества ec:.äû через коллектор 6 в газоотводящий канал 4 с целью уменьшения колебаний давления до безопасной-величины.

Такая конструкция стенда позво.ляет снизить динамические нагрузки на элементы стенда и испытываемой камеры сгорания, а также обеспечивает проведение испытаний последней, в более ширс ком диапазоне изменения коэффициента избытка воздуха.