Транспортирующий орган

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ ОРГАН, преимущественно к кормораа/ тчикам кЛ1еточных батарей, включающий ведущую звездочку с тяговым элементом,, огибающим промежуточную звезлочку. снабженную натяжным приспособлением, вьшолненным в виде опорной плиты, ползуна ..установленного в направляющих, на котором закреплена промежуточная звеэдочка , и пружин, размешенных между опорной плитой и ползуном, отличающийся Тем, что, с целью упрощения эксплуатации путем обеспечения транспортирования остатков корма посредством сбегакшей с промежуточной звездочки ветви тягового элемента, последняя расположена под набегакщей на ведущую звездочку ветвью тягового элемента, при этом упомянутые ветви снабжены свсватьюакхцими ик трубопроводами, сообщенными между собой. SS 2. Орган ПОП.1, отличающи й (Л с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, пружины установлены непосредственно на направляющих.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ(:НИХ

РЕСПУБЛИН (1% (И) (21) 3407018/30-15 (22) 28;12.81 (46) 15.09,83. Бюл. ¹ 34

{72) Ю, Н. Сухарев, В. Ф. Eyapees, В. П. Морозенко и В. С. Коровай .(71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и . теснологический институт птицеводства (53) 636,084.7-83 (088.8) .(56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке ¹ 3329539/30-15, кл. А 01 К 31/06, 1981.

2. Авторское свидетельство СССР

% 593980, кл. В 65 G 23/44, 1976 (прототип). (54) (57) 1. ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ ОРГАН, преимущественно к кормораздатчикам клеточных батарей, включак(ций. ведущую звездочку с тяговым aaeMesroM„ огибакацим промежуточную звездочку,а(5р А 0 39/06; В 65 С 23/44 снабженную натяжным приспособлением, выполненным в виде опорной плиты, ползуна .установленного в направляквцих, на котором закреплена промежуточная звездочка, и пружин, размещенных между опорной плитой и ползуном, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью упрощения эксплуатации путем обеспечения транспортирования остатков корма посредством сбегаквцей с промежуточной звездочки ветви тягового элемента, последняя расположе-на под набегаквцей на ведущую звездочку ветвью тягового элемента, при этом упомянутые ветви снабжены охватывающими ик трубопроводами, сообщенными между собой.

2.Органпоп.1, о тли ч а юши йс я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, пружины усгановлены непосредственно на направлякицих.

1041080!

Изобретение относится к транспортирующим органам, преимущественно к кормораэдагчикам клеточных батарей.

Известен грансцоргирукщий орган кормораэдатчиков клеточных батарей, включаю 5 ший ведущую звездочку с тяговым элементом, вэаимодейсгвукецим с промежуточной звездочкой, снабженной натяжным приспособлением, и механизм привода, расположенный на первом ярусе под ... 10 загрузочным бункером, который установлен на втором ярусе батареи (1J

Известен также транспортирукиций, орган, включающий ведущую звездочку с тяГовым элементом, огибающим про-,35 межуточную звездочку, снабженную натяжным приспособлением, выполненным в ви-. де опорной плиты, ползуна, установленного в направляющих, на котором закреплена промежуточная звездочка, и пружин,. 20 размещенных между опорной плитой. и полэуном (2)

Однако такие транспортирующие органы не обеспечивают транспортирование осгагков корма посредством сбегающей с про- 25 межугочной звездочки ветви тягового элемента. В результате этого существенно усложняется их эксплуатация.

Gemü изобретения — упрощение эксплуатации путем обеспечения транспортиро- 30 вания остатков корма посредством сбегающей с промежуточной звездочки ветви тягового элеменга, Поставленная дель достигается тем, что сбегающая с промежуточной эвеэдоч 35 ки ветвь тягового элемента расположена под набегающей на ведущую звездочку ветвью тягового ааменга, при этом упомянутые ветви снабжены охватывакзцими их трубопроводами, сообщенными меж 4р ду собой.

Для повышения эксплуатационной надежности. пружины установлены непосредственно на направлякицих.

Иа чертеже схематично изображен тра ф щ>ргирукщий орган, общий Вид.

Транспортируквций орган включает тяговый элемент 1, огибакщий ведущую звездочку 2 и промежуточную звездочку

3, которая снабжена натяжным приспособлением. Последнее выполнено в виде опорной плиты 4, прикрепленной к каркасу клеточной батареи, попзуна 5, установленного в на равлякицих 6, на котором при цомоши оси 7 закреплена промежуточная

-звездочка, и пружин 8, размещенных непосредственно на направпякецих между опорной плитой и ползуном. Дпя изменения упругости пружин вдоль направлякищих

6 выполнены отверстия 9 для фиксирукнцих штырей 10. Между ведущей и направляющей звездочками тяговые элемент образует петлю, причем сбегающая с промежуточной звездочки 3 ветвь 11 тягового элемента расположена под набегающей на ведущую звездочку 2 ветвью 12 тягового эпеменга. Ветви 11 и 12 снабжены охватывающими их соответственно трубопроводами

13.и 14, сообщенными друг с другом через шель 15. Транспортирук|ций орган обслуживает кормушку 16.

- При работе транспортирующего органа при недогрузках или перегрузках непрерывно осуществляется натяжение тягового элемента 1 эа счет его удлинения или укорачивания благодаря расширению или сжатию пружин 8 под воздействием попзуна 5 и промежуточной эвезцочки 3 При этом остатки корма из трубопровода 14 сбрасываются ветвью 12 через щель 15

s трубопровод 13, откуда они выносятся ветвью 11, направляясь на повторную раздачу.

Такое выполнение транспортирующего органа обеспечивает подачу остатков кор ма на следующий цикл раздачи, что су-! щественно упрощает его эя:плуатацию.

1041080

Тираж 72:1 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6996/2

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Состави.тель А. Нефедов

Редактор Т. Веселова Техред:M.Òåïåð Корректор А. Ференд