Прицепное транспортное средство для перевозки животных
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. ПРИПЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ , содержащее раму с установленной на ней с воз.можностью вертикального перемещения платфор.мой, ходовую часть. колеса которой установлены на поворотных посредством привода изогнутых рычагах , и сцепное устройство, включающее прицепной эле.мент, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и удобства обслуживания, новоротные рычаги выполнены двуплечими и шарнирно закреплены на раме, при этом сцепное устройство снабжено кронштейнами , шарнирно связанными с поворотными рычагами посредство.м продольных тяг. 2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения нагрузки на привод, шарниры поворота двуплечих рычагов и оси колес разнесены в горизонтальных плоскостях. 3.Транспортное средство по п. 1. or.iuчающееся тем, что сцепное устройство выполнено с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и оборудовано опорой с ограничителем ее поворота. 18
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
В 60 Р 3 04; В 60 Р 10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
r8
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2748820127-11 (22) 05.04.79 (46) 15.09.83. Бюл. 34 (72) B.Н. Дорошев, М.Я. Красик, А.А. Ташков, М.С. Едемский, Лг|. Швейцаров и Е.П. Попов (7l ) Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексных проблем машиностроения для животноводства и кормопроизводства (53) 629. 114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
¹ 610695, кл. В 60 P 3/04, 1978.
2, Патент США ¹ 3434732, кл. 280-43.17, 1с(69 (и р о то тип 1, (54) (57) 1. ПРИЦЕПНОЕ ТРАHCI1OPTН0Е СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 5КИВОТНЪ|Х, содержащее раму с установленной на ней с возможностью вертикального перемещения платформой, ходовую часть, „„SU,„, 1041337 А колеса которой установлены на поворотHbIx посредством привода изогнутых рычагах, и сцепное l стройство, включающее прицепной элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и удобства обслуживания, поворотные рычаги выполн«ны двуiië«÷èìè и шарнирно закреплены на раме, при этом сцепное устройство снабжено кронштейнами, шарнирно связанными с поворотными рычагами посредством продольны. тяг.
2. Транспортное средство по и. 1,отличающееся тем, что, с целью снижения íагр зки на привод, шарниры поворота двупл«чих рычагов и оси колес рази«сеHbl в горизонтальных плоскостях.
3. Транспортное средство по и. 1, ог;жчающееся тем, что сцепное устройство Bi>lполнено с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и оборудовано опорой с ограничителем ее поворота.
1041337
Изобретение относится K средствам для погрузки, выгрузки и трансг(ортировки животных.
Известно прицепное транспортное средство для перевозки животных, содержащее раму с ходовой частью и платформу, в задней части которой к полу присоединен наклонный трап 11) .
Однако применение этого транспортногс средства связано со значительными затратами труда на перегон животных.
Наиболее близким к изобретению является прицепное транспортное средство для перевозки животных, содержа щее раму с установленной на ней с возможность(<? Вертикального пере(иещения платформой, ходовую часть, колеся которой установлены на поворотных посредством пр(:вода изогнутых рыч:(гах., и сцепнос устройство, включающее пр li(CB:!Ой эле)!ент (2).
1 (Рдоста ком дя ННОГО, строй ств (! я Вляегся ни*кая экспл 3TBHHoilH3H наде?хI;ocTh (1("(Обство В Оосл(живании.
Цель::1.3(;61)стс(!HH — повышение З.<спл
Ятацион.!О::..i: пп тп и удобства Обс,",;— живания.. Поставлен Яя п(л. достигается Tc:!, чтÎ
HOBOPOТ1-ЫС PЫЧЯГИ BI !I(ÎËÍÅÍÛ ДБ, ПЛЕЧИми и (парнирно закреllлсны па рам., 11pH
С це и Н 0 <. 1 (. Т (? О Й С T i3 0 C i i 2 6 ?K (H (i К р 0 I I I I IToéí3.;(II, шарнирно св)(заппы., и с ново-.н?гнили рычагами посредством про.(сльпых .яг.
С целью снижения нагр (зки !13 iipi!Boд
1! 31?ПНРы НОБО(?Ота двмпл(IIIx Pi:I 1 3! 0!3 к оси колес рязн<(сены В горизо((гальных плоско ст/(х.
h, )ОМС ОГО, СЦС I HO(У(-1-РОИСТВО МОЖС оы1 h BhiпОл с .но с БОЗ !()жнос ь(0 ÎBÎpoT3 ч вертикальной продольной и!ucÄ0сти и (!борудованo опорой с ограни(ителсм ее поворота.
НЯ фиГ. (изооражс НО прицепное TI? 3H портное средстьо, Вид сбоку; на фи.. 2
ГО же, вид с(3е!)х1; на фиг. 3 --- сцепное; стройство.
HPI3(3t IIн0(TP3Hc11О1)т13Ое ci? РДство Я Г()P.гатируется с трактором 1 и содержит рааму
2 с установлеш ой на пей платфо )(<(ой 3 и ходовую часть 4, колеса 5 которой у" тановлены на поворотных относи.гсльно
6 двуплсчих рычагах 7. Другой опорой (ла(формы 3 слу&HT связанное с Tp3KTo )<.м < цепное устройс-во 8. Оно выполнено поворотным в вертикальной !Iродольной плоскости относительно оси 9 и снабжено кронп!ТейII3i!H 10, ilidpHHpil0 связанными с рычага7 (IOCpB?3CTBO)I и;?0,(0.2 hi!hi); Т531 1:; . С::I(1пнос. уcTpoHcTBo 8 оборудовано опорой (2, i p2ничите1ем 13 ее поьорота и прицеп(3ым э "ементом 14.
Привод платформы 3 в вертикальной плоскости обеспечивается гидроцилиндрами 15 управления, связанными со свободными плечами рычагов 7. Для снижения
S нагрузки на привод оси 6 рычагов 7 и оси
16 колес 5 разнесеоы относительно друг друга в горизонтальной плоскости.
Для загрузки и выгрузки животных платформа 3 оборудована дверц-ми 17 — 19, а против них на уровне пола платформы 3 к раме 2 крепятся упоры 20.
Прицепное транспортное средстьо работает следующим образом, При под ьезде к месту загрузки скота
Включается гидросистема трактора и гидроцилиндрь(15, воздействуя на свободные плечи рычагов 7, поворачива(от их относительно осей 6. Г(ри этом посредством продольн(::.:.< тяг 11 достигае. ся поворот крон-!
Нтейпов l0, а следоваiсль. :;, 1! сцепногс ,стройства 8. В результате одновре (енного
IlOBOpOT3 ОбеHX Опор (I. IBTô(?(? 32 3, Нос(-Ояни оставаясь параллельной к полу ?<НВогНОБодчеcкОГ0 1(омещения, лож!(тся hа 3(м..lо как показано пунктиром на фиг. 1. 1(осле ..х этОГО, ОткрыВЯЯ дверl ы 17, )1<иБОт(;-Iх 33! 01 яют 112 ilë 3òôÎ )му .5. 10 Окон чdiiHi ЗЯ» гр BKII CKOI дверцы 17 32KphIB3(OTCH li !риВодо(1 гH„",pol(H)IHHäpOB 15 в обрат„"Io сторону llлатформа 3 перево)Hòcÿ Б исхо ное поло)кение. Транс!!opl Hop средство ГО! о"о к пе;)еBG I <å скота. (Pii IiCP? ГРХBK(жИЗО 13; —. . :, IiPИМС 1). Б
1! ТОМ,)ÎHЛИ ВКЛЮЧЕНИС."! !i БОБР!)(. :,1" iiнi !М
Откл(счен iclii Гидl?Осистемь. Т()ЯКTop3 1:!,13;форма 3 ус-анавливается 13;i.-обой 1.;ебус:::ОИ ВЫС01 е. 1(ОС. (е ЗТОГО О 1 К ИдhIВ 2(. C>i ООрэ
3I3TÎ .0áH.1H H (?Язме(ца "!.C5! HH; и(?О (х 20.
3(! С)1, ÎT1 Н О, Р 3 С (I ÎЛ Я Г Я Я С Ь С В О 0 ОД Н Ы М конil. (?1м и 1: см !е. В тяKoх! по. 10)Kс!I ии тp3н— спорт!!Ое средство может быть такHKе и"l:Оль
ЗОВЯ НО ДЛ 51 ВЫПОЛНС ПИ)1 ТЕХ !!(i 1ОГ13 ССКИХ
ol IE(2!\Hi: (l ри ll pHBQ jc Гид;? 01.;и;lи н:(poB 1 5 от р.чпого .!яс.оса.
5(3
В рти к(l l I. Пос i! pi:.",3с<цспи с 11 1? "(ГО ) м h! позволяс) повысить =ч<с(!луятац-1(?:111 lci надежность (ра(3сг!Ортного средстна;. за счет )лхчlцення ",словиH :Ослъжviняния ?КHB01 пых увеличи?В производитсльиость труда В
1,2 1,4 раза.
1041337 фигД
Составитель H. Веялко
Редактор Н. Воловик Техред.И. Верес Корректор А. Ференц
Заказ 7035/15 Тираж 6?5 Подписное
ВНИИПИ- Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4