Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ НИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее корпус, ввинченную в него шпильку,один конец которой имеет правую, а другой - .тевую резьбу , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления на бортовом транспортном средстве, оно снабжено упором в виде вертикальной скобы, внутренняя поверхность которой выполнена по форме внешней поверхности отбортовки борта кузова , и двуплечим Т-образным рычагом с тремя опорными площадками - под полками и на конце основания - для взаимодействия с внешней стороной борта, причем нижняя ветвь скобы выполнена в виде вилки, шарнирно соединенной осью, перпендикулярной плоскости скобы, с указанным рычагом, при это.м на боковых сторонах верхней ветви скобы выполнены выступы, шарнирно соединенные осями, параллельными плоскости скобы, с пальцами, которые выполнены с упорными площадками на концах для взаимодействия с противоположной указанным опорным площадкам внутренней стороной борта, а конец верхней ветви скобы выполнен в виде захвата с выемкой с нижней стороны, i причем на свободный конец указанной шпильки навернута гайка, снабженная цапфой, (Л а корпус смонтирован с возможностью шарнирного соединения с платформой.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1041343

,(51) В 60 Р 7/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3419518/27-11 (22) 07.04.82 (46) 15.09.83. Бюл. 34 (72) В.К. Арефьев, В.П. Белочкин, В.В. Брагин, И.Н. Дыбков, А.А. Маткевич, Л.Н. Сухарев, В.В. Соловьев и В.Н. Янковский (53) 629.114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 789300, кл. В 60 P 7/06, 1979 (прототип), (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕГ1ЛЕ—

НИЯ ГРУЗА HA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее корпус, ввинченную в него шпильку, один конец которой имеет правую, а другой - левую резьбу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления на бортовом транспортном средстве, оно снабжено упором в виде вертикальной скобы, внутренняя поверхность которой выполнена по форме внешней поверхности отбортовки борта кузова, и двуплечим Т-образным рычагом с тремя опорными площадками - под полками и на конце основания — для взаимодействия с внешней стороной борта, причем нижняя ветвь скобы выполнена в виде вилки, шарнирно соединенной осью, перпендикулярной плоскости скобы, с указанным рычагом, при этом на боковых сторонах верхней ветви скооы выполнены выступы, шарнирно соединенные осями, параллельными плОскОсти скобы, с пальцами, которые выполнены с упорными площадками на концах для взаимодействия с противоположной указанным опорным площадкам внутренней стороной борта, а конец верхней ветви скобы выполнен в виде захвата с выемкой с нижней стороны, причем на свободный конец указанной шпильки навернута гайка, снабженная цапфой, а корпус смонтирован с возможностью шарнирного соединения с платформой.

ioa1a s

1041343

1041343

1041343

Составитель Б. Жиро вецки й

Редактор Н. Воловик Техред И. Верес Корректор А. Ноах

Заказ 7035/15 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4