Стенд для испытания тормозного механизма автотранспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий привод ротора испытуемого тормозного механизма , отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса испытания и сокращения энергозатрат, привод выполнен состоящим из двух гидроцилиндров, штоки которых связаны с коромыслом, механически соединенным с указанным ротором, и источника пульсирующего давления, сообщенного гидравлической связью с указанными цилиндрами и подключенного к гидравлическим исполнительным узлам тормозного механизма. с S (О оо О5 оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(512 В 60 Т 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .К АВТОРСКО1м !У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3419170)27-11 (22) 01.04.82 (46) 15.09.83. Бюл. № 34 (72) В.М. Миронов, П.М. Шербаков и А.Д. Павлов (71) Уральский автомобильный завод (53) 629-592.52 (088.8) (56) 1. Руководство по монтажу и эксплуатации инерционного стенда типа СН-6М.

Министерство приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР.

2. лавточмашприбор, Армавирский завод испытательных машин, 1966. (54) (57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий привод ротора испытуемого тормозного механизма, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса испытания и сокрашения энергозатрат, привод выполнен состоящим из двух гидроцилиндров, штоки которых связаны с коромыслом, механически соединенным с указанным ротором, и источника пульсирующего давления, сообщенного гидравлической связью с указанными цилиндрами и подключенного к гидравлическим исполнительным узлам тормозного механизма.

1041303,,г, 5 б!

ВНИИПИ Заказ 70бб11б

Филиал ППП <:Па reíò», г.

Ti!ра;к 675 Подписи

У?к(ойдо!1, ул.,:1роектнаи, 1

Изобретение относится к испытат! пьной технике и может быть использовано при испытаниях на циклическую прочность тор мозных механизмов автотранспорных средств с гидравлическим исполнительнь1м устройством.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является стенд для испытания тормозного механизма автотранспортного средства, содержащий привод ротора испытуемого тормозного механизма 11).

Недостатком такого стенда является наличие инерционных масс и необходимос-ь их раскручивания до нужной скорости в течение каждого цик.па нагружения, что приводит к значительным затратам времени и энергозатратам прй проведении испытаний тормозных механизмов на циклическуюю и роч н ость.

Цель изобретения — ускорение процесса испытаний и сокращение энергозатрат.

Указанная цель достигается тем, ч.а в стенде для испытания тормозного механизма автотранспортного средства, содержащем привод ротора испытуемого тормо:ного механизма, указанный привод выпо.iнен состоящим из двух гидрацилиндраь, штоки которых связаны с коромыслом, мхянически соединенным с указанным ротором, и источника пульсирующего давления, соаощеннага гидравлической -вязью с указанными цилиндрами и подключенного к гидравлическим исг,алнительным узлам тормознага механизма.

Ня чертеже изображена схема прсдл»гяемого стенда для испытания гсрмознсга ..1еханизма.

Источник пульсирующего давления указанного стечда содержит насосы 1 и 2, регулируемые дроссели 3 и 4, предохранительный клапан 5, маслоохладитель 6.,гидромотор 7 с эксцентриком 8, распределитель

9 золотникового типа. Распределитепь 9 имеет два выходных отверстия, одно из которых соединено с полостями А гидрацилиндров 10 и исполнительным механизмом

11, а другое — с полостями Б упомянутых цилиндров. Ротор (барабан) 12 и к!?лодки 13, стянутые пружиной 14, саставляк?т контртела трения тормозного механизма.

Ротор 12 через коромысло 15 механически связан со штоками приводных гидроцилиндров 10, Устройство работает следующим обряЗОМ.

При включении насоса 1 масло через регулируемый дроссель 3 и предохранительный клапан 5 ппоассттууппааеетт,в распределитель 9

При включении насоса 2 масло через регулируемый дроссель 4 поступает в гидромотор 7, который начинает вращать э .5

2Q

40 сцентрик 8. При вращении эксцентрик 8 приводит в возвратно-поступательное движение подпружиненный золотник распределителя 9, который поочередно сообщает

ыагнетательную магистраль насоса 1 с полостями А гидроцилиндров 10 и ис!!Олнительнь1м механизмом 11, а затем с полостями Б гидрацилиндров.

Когда нагнетательная магистраль насоса 1 соединена с полостями А ги роцилиндров 10 и исполнительным механизмом

11, полости Б гидроцилиндров сообщены через распределитель 9 со сливом, при этом ваздействуB ров 10 через коромысло 15, создает На роторе 12 тормозного механизма крутящий момент. Одновременно с этим исполнительный механизм 11 прижимает колодки 13 к роТору 12. Bазни;(яю1ций мент трения в паре ротор — - кола" " !Сепятствует поворот; ука".2!!HGr-, ра- ооя г.

1 результате чего все детали то-!мозно о:.сханизi,:я воспринимаю".:- :=.:-; .з;с. "=:.я .О!. процесс Her;>y?:(OHè;; "О:;10:„;О!."..:, . з ма зака.:.;чивается.

При, дял! Иейц! м,ви,(с, и -:Ол -,:ки распределителя 9,:or, là с и егнс-а тол:-.! 1Ой магистральlo наcoся 1 сседиь!ЯIО ."ся па.i 0ñòè

Б Гидроцилинд1?ОВ 10, я полости ." этих здроцилиндрав и исполните, ьный . . =::я.iêç I

11 — — co слиВОА1, колодки .3 ""Од,ie. Йств! .,1 пружины 14 OTTO!Hт от пот(;;; .2. асвобаQJ o H мя(10 i-;(;ilз1! т i, ., ;!я и -ro:.. гидрацилиндров 10, .через ка: О;!ь! гс 15 вазвряц!ясT рОТор 1? В иска,,-а. .G .1:.х и ic. т 1, г",. этом»л(кл нягпуж. ни.;; —.?1-,:...", ханизма закан;ивается и H дн!л.:!:c".:::=-: . 1таряется.

Частота;1ягружения, =ави. »,:(г1, G 0рости вращения эксце".:трик:-. К, 1,е .. в ..уется с помощью драс ..=.пи, -. я «»ли:пня момента трения в паре ротор 1? — ко..!Одки i3, которым нагрух!метс11 ис .::...- .Смый тормозной механизм, зависит ат вс, .-!и:ы давления масла в гидроц!!ли:1дпях .0 испалнительнам мехЯниз",1е 1 . и р-: Гу.-иг! . .Tся с псмоlць!О трассел 3.

Таким образам, устройст:--,а р:-!.яя; задачу испытаний то„?маз;1ых меха lli!."-, гидрявлическ:1м привод11ы::, ствай(-: .0:;; ня 1!3iêJ,H !ескую прочность Осз зя р» .. ре:IcHH и электроэнергии ня раскгучн":-. ииперциа .1»ix масс стенд=i. -- .тим --;(::,:гяется сокращение времен I исп !TH H! i и энергозатрат на их провед :ие. Так;:: .;-1,!!..::01?, суммарная мощность пр::1ва.,-i,:; ес-. Ио: с

СтЕНда СОСтяВЛяст 125 КБП я .-:p(., Л;,.:.!Ск;0го — 30 к ЗТ, время а",:-:огс::,:i;.! . "=:-ружения на извес fHGм с ендс 50 " 0 c..;- ч: предлагаем(>м — 0,2 — r!,3 с.